Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Пожалуйста помогите, мне нужно сочинение по репродукции картины А.К. Саврасова "Просёлок" помогите с сочинением. Начало должно быть -Передо мной

5-9 класс

репродукция картины- А в конце Мне понравилась эта картина потому что....пожалуйста помогите

228boss228 30 сент. 2013 г., 5:16:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tosckin
30 сент. 2013 г., 8:14:43 (10 лет назад)

Передо мной репродукция картины А.К. Саврасова "Просёлок".В развитии русской пейзажной живописи А. К. Савра­сов сыграл выдающуюся роль, подняв искусство изображе­ния природы на огромную высоту. Очень тонко и проник­новенно умел передать художник любое состояние приро­ды родного края. Мотив, выбранный Саврасовым для написания карти­ны «Проселок», на первый взгляд кажется очень простым и незамысловатым. Ну что тут может быть интересного: грязная, размытая дождем дорога, уходящая вдаль, тяну­щиеся к облачному небу старые ветлы да поля на горизон­те. И все же Саврасову удается придать неуловимую пре­лесть и очарование этому неприглядному виду, вызываю­щему, благодаря мастерству живописца, не уныние, печаль и грусть, а радость, бодрость и торжество. Кажется, что дождь очистил природу, напоил насыщенными красками и хлеба, и лужи на дороге, и деревья — и все заиграло, засве­тилось изнутри богатством внутренних проявлений. Лучи солнца, словно чудесные пальцы волшебника, преобразили землю, сделали даже дорожную слякоть неузнаваемо пре­красной, многоцветной. Бледное небо с густыми клубящимися облаками льет на землю животворный золотистый свет и само напоено этим светом. Мне понравилась эта картина потому что она по своему нежная и простая.

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ Весь день мы шли сосновыми лесами . Шли без дорог, перебирались через сухие болота – мшары, где нога тонула по колено в

коричневых мхах. Жара "густо" настаивалась на хвое.Кричали медведки.На сухих полянах из-под ног дождем сыпались кузнечики."Устало" никла трава,пахло горячей сосновой корой и земляникой.В небе,над верхушками сосен,"неподвижно" висели ястребы.Жара измучила нас . Лес был накален, казалось, что он "тихо" тлеет от солнечного зноя. Даже как будто попахивало гарью. Мы не курили. Мы боялись, что он первой же спички лес вспыхнет и затрещит, как сухой можжевельник, и белый дым "лениво" поползет к солнцу. Мы отдыхали в густых чащах осин и берез, пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и корней. 1.ВЫПИШИТЕ ИЗ ТЕКСТА СЛОВА,В КОТОРЫХ ПРОИСХОДИТ ОГЛУШЕНИЕ СОГЛАСНЫХ В КОНЦЕ СЛОВА. ПРОИЗВЕДИТЕ ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР ОДНОГО ИЗ ЭТИХ СЛОВ: - -2,ВЫПИШИТЕ ВЫДЕЛЕННЫЕ НАРЕЧИЯ И ОПРЕДЕЛИТЕ ИХ ОБЩЕЕ СМЫСЛОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ КАК ЧАСТИ РЕЧИ. - 3.РАЗБЕРИТЕ ВЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА(В КОВЫЧКАХ) ПО СОСТАВУ. -4. Расставьте недостающие знаки препинания.

5 КЛАСССмысл пословиц напишите. 1.Сытый голодного не разумеет 2.Живое слово дороже мёртвой буквы 3.Не мудренно начать -

мудренно кончить

4Маленькое дело лучше большого безделья

5.По одёжке встречают по уму провожают

6.Меньше говоришь-больше делаешь

7.На смелого собака лает,а труса кусает

ПОЖАЙЛУСТО!

1. (1)Вся наша жизнь связана с архитектурой, она объемлет буквально все стороны деятельности человека, создает ту среду, в которой протекает его бытие -

труд, культура, быт. (2)Дом - будь то много¬этажная громада или сельская изба, завод, на котором мы работаем, пло¬тина электростанции или универмаг, аэропорт, театр или стадион - это все архитектура в широком смысле слова. (3)Архитектура создана изначально для удовлетворения наших многообразных практических, или, как говорят, утилитарных, потребностей. (4)Уже это одно в очень сильной степени отличает ее от других видов искусства.
2. (5)Архитектура - это всегда и строительство, и потому она находится в прямой зависимости от уровня развития техники и производительных сил. (6)Так, например, изобретение железобетона, широкое применение стекла, алюминия, пластиков как строительных материалов коренным образом изменили характер архитектуры нашего столетия.
3. (7)Но если бы архитектура была только техникой, она не была бы искус¬ством. (8)В образах архитектуры всегда заложено большое идейно-художественное содержание. (9)Не всегда прямо, но опосредованно, памятники архитектуры - Зимний дворец или крестьянская изба где-нибудь в Заонежье, Новгородский Кремль или станция Московского метрополитена, Дворец Съездов или Коломен¬ская шатровая церковь XVI века - отражают идеи, эстетическое мировоз¬зрение своего времени, наконец, социальное, содержание той или иной исторической эпохи. (10)Поэтому памятники зодчества называют «каменными страницами истории».
4. (11)В лучших памятниках зодчества заложен идейный и эстетический заряд громадной действенной силы. (12)Надо только учиться видеть архитектуру, учиться ее понимать и чувствовать
5. (13)Памятники архитектуры - будь то изба, амбарчик, сторожевая башня или величественный храм, доставляющие нам громадное эстетическое наслаждение, - учат понимать прекрасное в жизни и искусстве, помогают глубже познать и полюбить душу нашего народа, его характер и таланты, дают нам горячее, трепетно живое ощущение того, что называется Родиной.
6. (14)Душа народа живет в эпическом рас¬певе былин и плаче Ярославны, в удивительных ликах

икон и росписей Андрея Рублева, в белокаменных соборах Владимиро-Суздальской Руси, в колокольном звоне Ростовского Кремля и ска¬зочном великолепии кижского ансамбля. (15)Она -

в задумчивом говоре листвы над скромной мо¬гилой в Святогорском монастыре под Псковом и тенистых дубравах Ясной Поляны, неповторимых мелодиях Сергея Рахманинова и томике чеховских рассказов. (16)Это всё звенья одной цепи, и ни одно из них не может быть изъято.
7. (17)Патриотизм, истинная, действенная любовь к Родине рождаются не из потока громких, даже самых прекрасных и возвышенных слов. (18)Эта любовь возникает лишь там, где человек всем своим существом сливается со своей землей, где он живет жизнью народа, биением его сердца, атмосферой на-циональной культуры во всех ее многообразных прогрессивных проявлениях.
(По Г.С. Островскому)
Георгий Семенович Островский (1929-2007 гг.) - искусствовед, член международной ассоциации искусствоведов, художественный критик, автор 60 научно-популярных книг для детей и юношества, посвященных русской архитектуре и живописи.

Читайте также

Люди пожалуйста помогите мне!!!

Люди пожалуйста помогите мне!!!
Помогите продолжить предложение - Пошёл тёплый дождь,и ...

Всем кто помог большая благодарность!!!

Пожалуйста помогите с 2 заданиями по русскому языку!!!

Я болею, не знаю, что и как делать(((
Вот задание-
Упражнение 101.На уроке истории.1.Объясните лексическое значение слов археология, хронология, астрономия. Расскажите о том, почему эти термины используются в курсе истории Древнего мира.
2. По этимологическому словарику установите происхождение указанных слов.
Пожалуйста помогите, как можно скорее!!!

(Учебник Русский Язык; С.И.Львова,В.В.Львов; 5 класс,часть 1; Издательство "МНЕМОЗИНА)

Заранее огромное спасибо!!!

Помогите написать сочинение по репродукции картины А.М. Герасимова "После дождя".Вот план:

Вступление:
-о художнике(1-2 предложения);
-что изображено на картине;
Основная часть:
- на переднем плане.
-на заднем плане.
Моё отношение к картине.



Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйста помогите, мне нужно сочинение по репродукции картины А.К. Саврасова "Просёлок" помогите с сочинением. Начало должно быть -Передо мной", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.