Как тебе кажется, праздник ли у детей с картины А. Пластова- ПЕРВЫЙ СНЕГ?. Попробуй поставить себя на место этих ребят и посмотреть вокруг их глазами.
1-4 класс
|
Создай по картине художника свою словесную картину. Пиши то, что видят дети. Можешь дать им имена, но от 3-го лица. Начать сочинение можно так.....Передо мной картина А. Пластова - Первый снег.
-Снег!- закричали дети и выбежали на крыльцо.
Вокруг падал мягкий пушистый снег. На крышах домов, кустарноков, деревьев лежал снег. воробей важно вышагивает по снегу. А снег идет и идет. Вот на детях сугобец. Трава побелела. У детях радосные лица, потому что шёл первый снег.
Вот так и приходит зима.
уменя за это сочинение 4.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1. Первый день зимы.
2. Детирады.
3. Цвет и настроение картины.
4. Мое отношение к картине.
Интересным приемом будет написание сочинения от лица героя — мальчика или девочки. Детям нужно перенестись в картину, представить себя на месте изображенных ребят.
Примерное сочинение (от имени мальчика)
Я проснулся очень рано. Меня удивило то, что в комнате уже светло, и я выглянул в окно. Все вокруг покрыто снегом, даже глазам больно смотреть.
Я разбудил сестру. Маша быстро встала, накинула платок, сунула ноги в валенки и выбежала на крыльцо. А я оделся и пошел вслед за сестрой на улицу. Маша стояла на крыльце и любовалась первым снегом. Красавица береза покрылась, как белой шубкой, снегом. Кое-где еще проглядывала травка. Даже ворона радовалась
первому снегу.
Мне тоже передалась общая радость, я засмеялся и обнял сестру. Я сказал: «Маша, вот и зима пришла! Пора кататься на санках!»
мальчика. (2)Слепая Анна Федотовна стояла на пороге кухни, не видя, но точно зная, что ребятишки застенчиво жмутся у порога. – (3)Проходите в комнату и рассказывайте, по какому делу пришли, – сказала она. – (4)Ваша внучка Таня рассказала, что у вас на войне убили сына и что он вам писал письма. (5)А мы взяли почин: «Нет неизвестных героев». (6)И ещё она сказала, что вы ослепли от горя. (7)Мальчик выпалил всё одним духом и замолчал. (8)Анна Федотовна уточнила: – (9)Сын успел написать всего одно письмо. (10)А второе написал после его смерти его товарищ. (11)Она протянула руку, взяла с привычного места папку и открыла её. (12)Дети недолго пошушукались, и большая девочка сказала с нескрываемым недоверием: – (13)Это же всё ненастоящее! – (14)Правильно, это копии, потому что настоящими письмами я очень дорожу, – пояснила Анна Федотовна, хотя ей не очень-то понравился тон. – (15)Откройте верхний ящик комода. (16)Достаньте деревянную шкатулку и передайте её мне. (17)Когда ей положили на руки шкатулку, она открыла её, бережно достала бесценные листочки. (18)Дети долго разглядывали документы, шептались, а потом мальчик нерешительно сказал: – (19)Вы должны передать эти документы нам. (20)Пожалуйста. – (21) Эти письма касаются моего сына, почему же я должна передать их вам? – почти весело удивилась она. – (22)Потому что у нас в школе создают музей ко Дню великой Победы. – (23)Я с удовольствием отдам вашему музею копии этих писем. – (24)А зачем нам ваши копии? – с вызывающей агрессией вдруг вклинилась в разговор старшая девочка, и Анна Федотовна подивилась, каким официально-нечеловеческим может стать голос ребёнка. – (25)Музей не возьмёт копии. – (26)Не возьмёт, и вы не берите. – (27)Анне Федотовне очень не понравился этот тон, вызывающий, полный непонятной для неё претензии. – (28)И пожалуйста, верните мне все документы. (29)Они молча отдали ей письма и похоронку. (30)Анна Федотовна ощупала каждый листок, удостоверилась, что они подлинные, аккуратно сложила в шкатулку и сказала: – (31)Мальчик, поставь шкатулку на место. (32)И задвинь ящик плотно, чтобы я слышала. (33)Но слышала она сейчас плохо, потому что предыдущий разговор сильно обеспокоил её, удивил и обидел. – (34)Трус несчастный, – вдруг отчётливо, с невероятным презрением сказала большая девочка. – (35)Только пикни у нас. – (36)Всё равно нельзя, – горячо и непонятно зашептал мальчик. – (37)Молчи лучше! – оборвала его девочка. – (38)А то мы тебе такое устроим, что наплачешься. (39)Но и этот громкий голос пролетел, видимо, мимо сознания Анны Федотовны. (40)Она ждала скрипа задвигаемого ящика, вся была сосредоточена на этом скрипе и, когда наконец он раздался, вздохнула с облегчением: – (41)Ступайте, дети. (42)Я очень устала. (43)Делегация молча удалилась. (44)Горечь и не очень понятная обида скоро оставили Анну Федотовну... (45)Вечером внучка как обычно читала ей письмо сына, но Анна Федотовна вдруг проговорила: – (46)Он чего-то не хотел, а они грозились, пугали его. (47)Таня! (48)Загляни в шкатулку! – (49)Нету, – тихо сказала Таня. – (50) И похоронка на месте, и фотографии, а писем нет. (51)Анна Федотовна прикрыла слепые глаза, напряжённо прислушалась, но душа её молчала, и голос сына более не звучал в ней. (52)Он угас, умер, погиб вторично, и теперь уже погиб навсегда. (53)Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…
прилагательное и запиши пары трак же как писал в задание 483
№4 отрасль,предлагаешь,излагаешь. В каком ряду во всех словах пропущена буква И? №1 пр винтить, пр школьный, пр небречь. №2 пр сутствовать, пр кратить, пр лечь. № 3 пр ехать, пр смотреться, пр шёл.В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква? №1 бе цельный,не добровать,бе полезный,чере чур. №2 отр слевой,прик снуться,изл гать,выр щенный. №3 с экономить,об явить,в езд,из ян. №4 без звестный,пред стория,супер гра,без нициативный
Почему изобретение письменности и книгопечатания считаются великими открытиями? Узнай из книг , как назывались раньше буквы старого русского алфавита . Попробуй сложить целые фразы из этих названий букв . Можешь ли ты теперь объяснить смысл фразеологизма азбучные истины?