Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

я увидел высокую многоцветную грозу,которая..............

5-9 класс

Тархановаелена 10 сент. 2013 г., 18:02:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
22051977
10 сент. 2013 г., 19:43:02 (10 лет назад)

Сверкнула в ночном небе...

+ 0 -
Taisia12
10 сент. 2013 г., 21:54:00 (10 лет назад)

...которая будто пленила  меня своим ароматом.

Ответить

Другие вопросы из категории

число падеж род слова погожая
Подготовьте по данному плану сообщение о частях речи. Свой ответ подкрепляйте примерами.

1) На какие две большие группы делятся части речи в русском языке? Чем отличаются друг от друга эти группы?
2) Сколько самостоятельных частей речи в русском языке? Как они называются?
3)Какие части речи склоняются, а какие- спрягаются?
4) Какие самостоятельные части речи не изменяются?
5) Назовите служебные части речи в русском языке.
6) Какая особая группа слов выделяется в русском языке?
7) Как определить, к какой части речи относится слово?
Помогите пожалуйста! Буду благодарна!

Читайте также

помогите пожалуйста

отвечая на вопросы, закончить предложения
1.С одной из лесных полян я увидел, что
2.Я увидел высокую многоцветную грозу, которая (что делала)
3.Я вспоминаю (что)

Спиши текст.Подчеркни предложение,в котором автор с помощью приёма сравнения создаёт образкартинку.Выдели окончания в именах существительных, именах

прилагательных и глаголах. Выпиши однокоренные слова,выдели корень Обозначь орфограммы-разделительный ь и ъ для обозночения мягкости согласных на письме. Ребята увидели высокою черепичную крышу.Черепица похожа на красные пёрышки, а вся крыша на большое алое крыло.На самом краю конька возвышался штырь. На нем было флюгерь. Даже с земли видно, что этот флюгерь не чета своим собратьям. В его формах было что-то стремительное и непонятное.Что хотелизобразить древний флюгерных дел мастера?

1. Разные слова или формы одного и того же слова (словообразование или формообразование)? Увидевший – увидел, высокий – высоченный, купить – купленный,

рисованный – рисуя, практический – практически, пробежать – бежал, берёте – берите, начать – начав, начать – начинали, легко – лёгкий, лёгкий – легче, решать – решенный, выпущенный – выпускавший, построить – постройка, ребенок – дети. * Образец: на столе – у стола (формы одного и того же слова; н.ф. – стол) на столе – столового (разные слова; н.ф. – стол, столовый) Сокращения ФО (формообразование) и СО (словообразование) допускаются. 2. Распределите слова по наличию / отсутствию и форме выражения окончания (определите, где окончания нет, где оно нулевое и где материально выражено). Докажите. Семей, якорей, установлен, предупредил, одиннадцать, слишком, иной, гений, лягушачий, жгучий.

выполни синтаксический разбор предложения-ребята увидели высокую черепичную крышу.

выполни фонетический разбор слова-краю
выполни морфологический разбор слова-штырь
выполни разбор по составу-собратьям

Пожалуйста, проверьте все ошибки, если предложение плохо построено, перестройте.

Заранее спасибо за понимание:))

Мне бы хотелось написать об одном из сооружений нашего города- это памятник, который был воздвигнут в честь солдат, умерших в госпитале от ран во время войны.
Это сооружение находится в центре одного из микрорайонов нашего города. В нескольких метрах от него располагается наша школа, поэтому ученики каждый год приходят к памятнику на праздник девятого мая. Дети возлагают на него цветы в честь тех, кто воевал за нас.
К сожалению, нам не известно, кто был создателем данного памятника, и когда он был возведен.
На всех людей, увидевших его, памятник производит огромное впечатление. Около него растут деревья, имеющие огромную высоту и ширину, аккуратно подстриженные кусты, а так же большое разнообразие цветов.
Сам же памятник довольно больших размеров. К его площадке ведёт широкая и высокая лестница. По бокам она покрашена серым цветом, в середине красным. Площадка тоже очень большая. На неё поднимаются ребята для того, что бы возложить цветы на постамент, ветераны и маленькие дети, что бы сказать несколько слов о великом подвиге или прочитать стих о войне. На постаменте же выбиты изображения женщин, детей и солдат, держащих флаг.
Так же на площадке находится высокий пъедестал, на котором стоит солдат. Он держит в руках автомат и каску. На пъедестале написаны годы Великой Отечественной войны "1941-1945". А на плите огромными буквами написано слово "Победа".
Мне же этот памятник очень нравится. Он вызывает во мне чувство гордости за свою великую страну и солдат, отдавших жизни за то, что бы над нами сейчас было голубое небо...



Вы находитесь на странице вопроса "я увидел высокую многоцветную грозу,которая..............", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.