Помогите умоляю! Объясните почему в этих предложениях нет обособленных обстоятельств.Спишите предложения и разберите
5-9 класс
|
их по членам.Сделайте вывод.
обстоятельств нет, потому что это фразеологизмы, а они не обособляются.
Эти все предложения имеют фразеологические обороты, они НЕ ОБОСОБЛЯЮТСЯ, запомни : сидеть сложа руки, невзирая на лица, очертя голову, скрепя сердце, не помня себя, и другие... и наречия :сидя, стоя, лежа, нехотя , шутя, не глядя, крадучись,
запиши это в тетр они тебе еще пригодятся
Другие вопросы из категории
склонения?
А)лицо, взгляд
Б)письмо,дело
В)привет,стол
Г)ответ, книга
Д)мощь,смелость
3)Укажите функцию окончания?
А) Уточняя значения суфикса
Б)уточняя значения корня
В)выражают основное лексическое значение
Г)образует новые слова
Д)образует форму слова
4)Сколько нужно запятых?
А)2
Б)3
В)4
Г)5
Д)6 ( Пилат указал в право рукой не видя ни каких преступников но зная что они там на месте где или нужно быть.)
Читайте также
1 предложение со словом:товарищ
2 предложение со словом:молодежь
3 предложение со словом:речь
4 предложение со словом:рожь
5 предложение со словом:луч
6 предложение со словом:глушь
данной характеристики предложения. Филипп Филиппович, распростерши полы
халата, сел за громадный стол и сразу сделался необыкновенно важным и
представительным.а) предложение с обособленным определением б)
предложение с обособленным обстоятельством в) предложение с водным
словом
1.Предложения с однородными членами.
2.Предложения с обособленным обстоятельством.
3.Предложения с обособленным определением.
Следующее предложение со словом я.
Следующее предложение со словом увяданье.
Следующее предложение со словом багрец.
Следующее предложение со словом золото.
Следующее предложение со словом одетий.
И последнее предложение со словом леса.
(1) Дальние горы, обвеянные синеватою мглою, реяли и, казалось, расплавлялись в истоме. (2) Легкий ветер шевелил густые травы, пестревшие разноцветными ирисами, кашкой и какими-то еще бесчисленными желтыми и белыми головками. (3) Нашим лошадям стоило повернуть головы, чтобы схватить, даже не нагибаясь, пук сочной травы с межника, - и они бежали дальше, помахивая зажатыми в губах роскошными букетами. (4) Кое-где открывались вдруг небольшие озерки, точно клочки синего неба, упавшие на землю и оправленные в изумрудную зелень... (Короленко В.)
2.Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.
(1) Солнце уже коснулось воды, и сияющая полоса, проложенная им на море, начала розоветь. (2) Огромный земной шар, переполненный горем и ненавистью, поворачивался, и вместе с ним откатывалось от лучей солнца Чёрное море. (3) Маленький, крошечный катер, настойчиво гудя моторами, карабкался по выпуклости Земли, упрямо догоняя солнце, заваливающееся за горизонт. (Соболев Л.)
3.Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
(1) На просеке, возле высокой муравьиной кучи, стоял нанайский мальчик Филька и манил ее к себе рукой. (2) Она подошла, дружелюбно глядя на него. (3) Возле Фильки на широком пне увидела она котелок, полный брусники. (4) А сам Филька узким охотничьим ножом, сделанным из якутской стали, очищал от коры свежий березовый прут. (Фраерман Р.)