Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите умоляю! Объясните почему в этих предложениях нет обособленных обстоятельств.Спишите предложения и разберите

5-9 класс

их по членам.Сделайте вывод.

Yana201101ruz2 26 окт. 2013 г., 13:08:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Liztrojan2003
26 окт. 2013 г., 15:07:30 (10 лет назад)

обстоятельств нет, потому что это фразеологизмы, а они не обособляются.

+ 0 -
IKTforever98
26 окт. 2013 г., 16:56:30 (10 лет назад)

Эти все предложения имеют фразеологические обороты,  они НЕ ОБОСОБЛЯЮТСЯ, запомни : сидеть сложа руки, невзирая на лица, очертя голову,  скрепя сердце, не помня себя, и другие... и наречия :сидя, стоя, лежа, нехотя , шутя, не глядя, крадучись, 
запиши это в тетр они тебе еще пригодятся

Ответить

Другие вопросы из категории

1) Укажите в каком слове больше звуков чем букв? А)хот Б)рот В)ров Г)яд 2)выберите склонение 3-его

склонения?

А)лицо, взгляд

Б)письмо,дело

В)привет,стол

Г)ответ, книга

Д)мощь,смелость

3)Укажите функцию окончания?

А) Уточняя значения суфикса

Б)уточняя значения корня

В)выражают основное лексическое значение

Г)образует новые слова

Д)образует форму слова

4)Сколько нужно запятых?

А)2

Б)3

В)4

Г)5

Д)6 ( Пилат указал в право рукой не видя ни каких преступников но зная что они там на месте где или нужно быть.)

Читайте также

Составьте предложения со словами:

1 предложение со словом:товарищ
2 предложение со словом:молодежь

3 предложение со словом:речь

4 предложение со словом:рожь

5 предложение со словом:луч

6 предложение со словом:глушь

«Укажите правильный вариант,

данной характеристики предложения. Филипп Филиппович, распростерши полы
халата, сел за громадный стол и сразу сделался необыкновенно важным и
представительным.а) предложение с обособленным определением б)
предложение с обособленным обстоятельством в) предложение с водным
словом

Выпишите:

1.Предложения с однородными членами.
2.Предложения с обособленным обстоятельством.
3.Предложения с обособленным определением.

Составьте предложения со словом любить.

Следующее предложение со словом я.
Следующее предложение со словом увяданье.
Следующее предложение со словом багрец.
Следующее предложение со словом золото.
Следующее предложение со словом одетий.
И последнее предложение со словом леса.

1.Среди предложений 1 – 4 найдите предложение с двумя обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.

(1) Дальние горы, обвеянные синеватою мглою, реяли и, казалось, расплавлялись в истоме. (2) Легкий ветер шевелил густые травы, пестревшие разноцветными ирисами, кашкой и какими-то еще бесчисленными желтыми и белыми головками. (3) Нашим лошадям стоило повернуть головы, чтобы схватить, даже не нагибаясь, пук сочной травы с межника, - и они бежали дальше, помахивая зажатыми в губах роскошными букетами. (4) Кое-где открывались вдруг небольшие озерки, точно клочки синего неба, упавшие на землю и оправленные в изумрудную зелень... (Короленко В.)
2.Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.
(1) Солнце уже коснулось воды, и сияющая полоса, проложенная им на море, начала розоветь. (2) Огромный земной шар, переполненный горем и ненавистью, поворачивался, и вместе с ним откатывалось от лучей солнца Чёрное море. (3) Маленький, крошечный катер, настойчиво гудя моторами, карабкался по выпуклости Земли, упрямо догоняя солнце, заваливающееся за горизонт. (Соболев Л.)
3.Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
(1) На просеке, возле высокой муравьиной кучи, стоял нанайский мальчик Филька и манил ее к себе рукой. (2) Она подошла, дружелюбно глядя на него. (3) Возле Фильки на широком пне увидела она котелок, полный брусники. (4) А сам Филька узким охотничьим ножом, сделанным из якутской стали, очищал от коры свежий березовый прут. (Фраерман Р.)



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите умоляю! Объясните почему в этих предложениях нет обособленных обстоятельств.Спишите предложения и разберите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.