Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

способ образования слов: НАСТОЯТЕЛЬНИЦА ВОДОСТОЙКИЙ

1-4 класс

МАЛОПОНЯТНЫЙ
ЗАРПЛАТА
ЖИЗНЕРАДОСТНОСТЬ

РУКОПОЖАТИЕ
ВЫШЕУКАЗАННЫЙ
ГУМ
ПАРОХОДНЫЙ
БЕЗРАБОТИЦА
ИЗЛЕЧЕНИЕ

Evgexa1001 28 окт. 2013 г., 20:55:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
NoiNik
28 окт. 2013 г., 23:32:18 (10 лет назад)

Настоятельница-стоять, взяли основу стоят и прибавили приставку на и суф. ниц
Водостойкий-вода, стоять, ВОД+СТО+суф ЙК
Малопонятный- мало, понятно, МАЛ+ПОНЯТН
Зарплата- зароботок, плата, ЗАР+ПЛАТА
Жизнерадостность- жизнь, радость, ЖИЗН+РАДОСТ+ суф. НОСТ или НОСТЬ
Вышеуказанный- выше, указать, ВЫШЕ+УКАЗ+суф НН
Гум-?
Пароходный- пар, ходить, ПАР+ХОД+суф Н
Безработица-работа, РАБОТ+приставка БЕЗ+ суф ИЦ
Излечение-лечение, ЛЕЧЕНИЕ+приставка ИЗ

+ 0 -
Azazalol3462
29 окт. 2013 г., 2:31:57 (10 лет назад)

Способ образования с помощью соеденительной гласной -о.

+ 0 -
нася17072001
29 окт. 2013 г., 5:15:46 (10 лет назад)

Сделать словообразовательный разбор?)

+ 0 -
2525961
29 окт. 2013 г., 7:34:15 (10 лет назад)

да

Ответить

Читайте также

Определи способ образования данных слов.Отметь части слова,с помощью которых образовались слова.Рассуждай так: " Настольный - это то,что лежит или

стоит на столе.Значит,слово образовано от слова стол с помощью приставки на- и суффикса -н-.Способ образования - приставочно-суффиксальный.

настольный,наручный,заоблачный,подземный,прибрежный.

Помоги описать игрушечную комнату.С какими суффиксами уместнее употребить в тексте выделенные слова?Запиши текст с образованными словами.

В углу детской комнаты проживала кукла Алёна.В её комнате стоял игрушечный стол и четыре малых стула.На одном из них сидел пушистый заяц,на другом-деревянный человечек с длинным носом.
На столе стоял красивый самовар,возле него пристроился малюсенький чайник,их окружали белые чашки.Миниатюрная ваза была наполнена сластями. -ик-,-чик-,-к-,-ек-,-еньк-,-очк-.
Выдели в образованных словах суффиксы,а в них безударные гласные.В каких ещё словах ты можешь выделить известные тебе приставки и суффиксы?
Произведи разбор по составу слов (по морфемам) длинный,окружали.

Найти и выписать глаголы с орфограммой букв з(с) на конце приставок. Подчеркнуть мысль автора тесно связан. с темой параграфа ( Способы образования слов).

...Ребёнок поступает в полном соответствии с исконными нормами родного языка.
-Смотри,как налужил дождь!
-Ой,какой пузырь я выпузырила!
-Дай мне распакетить пакеты.
-Погоди,я ещё не отсонилась,
-Мама сердится но бостро удобряется.
В этих глаголах меня особенно вохищают приставки , придающие каждому слову именно тот оттенок экспрессии, какой придаёт им народ. Они показывают, как чудесно ощкщает ребёнок название этих маленьких за, вы, у, на, рос, об и т.д.
Все эти приставки придают русской речи столько богатейших оттенков. Чудесная её выразительность в значительной мере зависист от них

помогите пожалуйста! от данных слов образуй имена существительные при помощи суффиксов ость, еньк, ец, як, чак, оват. отметь корни и суффиксы в словах

в скобках укажи способ образования слов, храбрый, хитрый, смелый, весёлый, бедный



Вы находитесь на странице вопроса "способ образования слов: НАСТОЯТЕЛЬНИЦА ВОДОСТОЙКИЙ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.