подберите к каждой группе неодушевленных имен существительных еще по два слова. Растения:(что?) крапива,.....,.....
1-4 класс
|
Растения(что?) крапива ромашка роза
Другие вопросы из категории
Читайте также
Инструменты: (что?) топор, ..., ....
Обувь: (что?) сапоги, ..., ....
Явления природы: (что?) вьюга, ..., ....
Растения: (что?) крапива, ..., ....
Посуда: (что?) тарелка, ..., ....
предметы реального мира назвали (нарекли )слова -именами существительными.от глагола наречь получила название большая группа нарицательных имен существительных:река,девченка,город,небо.для наименования единичных предметов(лиц)используются собственные имена существительные:медянка,полина,москва.
как называется группа имен существительных,которые не являются собственными?выпиши ответ на этот вопрос?
вещи что?
орудия труда что?
транспорт что?
.3)Подчеркните в каждом слове ту часть ,которая указывает на то ,что имя существительное изменилось по числам . 1)ягода,море,облако, 2)улицы,блюдца,одеяла.
непроизносимыми согласными . СКОЛЬСКИЙ, ТЯЖЕЛЫЙ, СЛАДКИЙ, ИЗВЕСТНЫЙ, ЧУТКИЙ, ЛИНЕЙКА, УСТНЫЙ, ГОЛОСОК, ПОДГОТОВКА, ПРЯМОЙ, ПРАЗДНИК, ДОБРОТА. В каждый столбик напиши еще по два слова на те же правила.