В одном из стихотворений С.Я. Маршака рассказывается, что Влас - водопроводчик, Дима - доктор, Толя - трактарист, а Игорь - ........
5-9 класс
|
Игорь инженер завода
А Игорь- инженер. вот и все!!!!
Другие вопросы из категории
а) подлежащие - второстепенный член предложения
б) подлежащее и определение составляют грамматическую основу предложения
в) наличие главных членов предложения - основной признак распространенного предложения
г) предложение может не иметь второстепенных членов предложения
1) 1-отделяет деепричастный оборот
2) 2- отделяет причамтныц оборот
3) 1- отделяет причастный оборот
4) 2- отделяет деепричастныц оборот
Читайте также
ова, находил в них "мощь духа, смирение жалоб, тихую грусть, вопли гордого страдания". в)В одном из стихотворений Фет рисует "яркую, кипящую... весенними соками природы" картину: Я пришёл к тебе с приветом Рассказать, что солнце встало, Что оно горячим светом По листам затрепетало. г)"Горек чужой хлеб, — говорит Данте, — и тяжелы ступени чужого крыльца". 1) Цитата введена в авторский текст как часть предложения. 2) Цитата представляет собой стихотворный текст, который приводится с соблюдением авторских строк. 3) Цитата представляет собой прямую речь, стоящую после слов автора. 4) Цитата представляет собой прямую речь, стоящую внутри слов автора.
Составьте диалог на одну из интересующих вас тем (о спорте, музыке, выборе профессии и др.), стараясь по возможности ярче передать в репликах диалога особенности прямой речи.
Порфирьевича Бородина,Модеста Петровича Мусоргского,Николая Андреевича Римского-Корскакова или Петра Ильича Чайковского.
Передайте ваше впечатление от услышанного. Ваше сочинение может быть посвящено одной из тем:"Музыка во мне "," Я и океан музыки","музыка смягчает нравы, воспитывает сердца""Музыка -душа моя"(М.Глинка) " Музыка есть искусство поэтических мыслей" (Н. Римский-Корсаков)
Раскрыть тему вам помогут синнимические ряды:
Очаровать,пленить,околдовать,обворожить,заворожить,зачаровать,покорить,острый,чуткий,тонкий,изощрённый(о слухе)сильный,глубокий,мощный,могучий(о таланте),смутный,неясный,расплывчатый,туманный,неопределённый,неотчётливый (о чувствах,ощущениях),тихий,негромкий,неслышный,слабый.
это название? 2Почему мы можем использовать корень для объяснения названия?Озаглавьте свою работу"Секрет названия"Помогите пожалуйста =((
Просто оТветьте..Напишите об одном из этих слов по плану..
=(((((((((((((((((((((((((