помогите придумать 4 слова с одним корнем,но с разными лексическими значениями.Очень срочно
5-9 класс
|
снег
снежки
снеговик
снежана
Другие вопросы из категории
навевала печаль . Темная глубина темного леса пугала путников которые в темноте боялись сбиться с пути. Забавные рассказы забавногостарика забавляли его внуков.
1) Мы устремляемся по (не) изведанному морю к новой земле.
2) Брат с (не) виданной ловкостью перемахнул через забор.
3) Вдалеке виднелись серые громады ещё (не) законченных построек.
4) Княжна Марья была (не) поколебима в своих решениях.
Читайте также
помогите придумать проверочное слово к слову изобретено
другим. выделите корни.
составьте по два словосочетания с любыми словами,имеющими омонимичные корни.
1.нос,носить,вынос,носильщик,перенос,переносица,носилки,носатый,разносчик
2.гора,гореть,горочка,горелый,погорельцы,горный,пригореть,гористый,
прегорье,загореть
3.вода,водить,заводить,водица,безводный,водиться,наводнение,обезвод- ить,
водичка,водный,водитель
пожалуйста помогите , очень нужно
1)Морфемы-это корень,приставка,суффикс и окончание.
2)Любое слово содержит корень,но не любое.
3)В слове может быть только один корень.
4)В слове может быть только одно окончание.
5)Если два слова имеют одинаковые корни,но разные окончания,они родственные.
6)Суффикс стоит после корня,а приставка-перед корнем.
7)Предлог не морфема,а самостоятельная часть речи.
8)В словах испугать и искать одинаковые приставки -ис.
9)В словах ромбик и квадратик одинаковые суффиксы -ис.
10)Выражение "У слова нулевые окончание" и "У слова нет окончание" значат одно и тоже.
2. Докажите,что выделенные существительные имеют одинаковое грамматическое значение,но разные лексические значения.
Во втором задании мне не доказать лишь то,что они имеют одинаковое грам.значение.
Тексты в прикрепленном документе (нужные слова выделены жирным шрифтом)