Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Добра не найдешь если за худым пойдешь. В чем смысл данной пословице?

10-11 класс

Aaa049 30 дек. 2013 г., 6:10:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lena9726
30 дек. 2013 г., 8:14:10 (10 лет назад)

не болеть наверно набири в гугле

+ 0 -
DelenainTVD
30 дек. 2013 г., 10:44:30 (10 лет назад)

Слово "худой" - здесь в значении "плохой, никчемный". Отсюда смысл - с кем поведешься, того наберешься.

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1
1)молодые стажеры
2)в полуторастах километрах
3)четыре девушки
4)их было пятеро
2
1)опытные бухгалтера
2)более интересней
3)в сером пальто
4)из трехсот восьмидесяти страниц
3
1)ложит в сумку
2)ответственные редактора
3)вкусные торы
4)четверо суток
4
1)килограмм абрикосов
2)двенадцать блюдцев
3)после дебатов
4)пять вафель
5
1)пять деревцев
2)назначенные директора
3)много мест
4)в четырехсот метрах
6
1)летние отпуска
2)двое козлят
3)листья бумаги
4)около болотцев
7
1)у новых сапогов
2)опытные доктора
3)выдали новые пропуска
4)у обеих подруг
8
1)надеть платье
2)заведующий складом
3)эскадрон гусаров
4)современные принтера
9
1)пять гектаров земли
2)маленький городишко
3)килограмм яблок
4)пара чулок
10
1)вопреки желания
2)сумка яблок
3)положите книгу
4)пара носков
11
1)вокруг нее
2)приехать на Кавказ
3)сделающий работу
4)яблочное повидло
12
1)я убедю вас
2)кладет на полку
3)предстоящие выбора
4)пять одеялец
13
1)по обоим сторонам
2)в отношении его
3)ответственные редактора
4)несколько зеркалец
14
1)две девушки
2)мощные катера
3)в военные годы
4)эта книга толстее
15
1)скучать по вас
2)взволнующий меня
3)по окончании работы
4)из двухсот шестидесяти пяти страниц

кто такая свекровь?

Читайте также

Мне не жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже тысячу.

Мне жалко отдать отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже тысячу.
Мне жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже сто.
Мне не жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже сто.
Какие из этих фраз построены правильно?
А.никакие
Б.третья и четвертая
В.первая и третья
Г.Вторая и четвертая
Д.Все

Базаров отворачивается от природы; не корит его за это Тургенев, а только рисует природу во всей красоте. Базаров не дорожит дружбою и

отрекается от романтической любви; не порочит его за это автор, а только изображает дружбу Аркадия к самому Базарову и его счастливую любовь к Кате. Базаров отрицает тесные связи между родителями и детьми; не упрекает его за это автор, а только развертывает перед нами картину родительской любви. Базаров чуждается жизни; не выставляет его автор за это злодеем, а только показывает нам жизнь во всей ее красоте. Базаров отвергает поэзию; Тургенев не делает его за это дураком, а только изображает его самого со всею роскошью и проницательностью поэзии.

Мне не жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже тысячу.

Мне жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже тысячу.
Мне жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже сто.
Мне не жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже сто.
Какие из этих фраз построены правильно?
А)никакие;Б)третья и четвертая;В)первая и третья;Г)вторая и четвертая;Д)все.

Чистая детская наивность, инстинктивное желание добра и справедливости сопровождает нас, когда мы углубляемся в дебри невымышленной жизни, в которой

добро и припаздывает, и ошибается адресом, а в некоторых случаях просто не является, будто позабыв о своей обязанности расправляться со злом. Но детство сопровождает нас не так долго, как хотелось бы. И постепенно наивность превращается в ограниченность, а святое желание справедливости – в обыкновенную нравственную самооборону, когда человек походит уже не на малого ребёнка, а на взрослого страуса. И хочется ему, чтобы всё на свете было хорошо при помощи того, что голова кладётся под крыло и думает о совершенстве, закрыв глаза. И хочется, чтобы ничего не происходило такого, на что нужно тратить душу, нервы, сердце. Так вот для тех, кто не хочет нравственных затрат, существует и соответствующая литература. Там всё на месте. Там зло маленькое, как муха, а добро большущее, как лист липучки. И с самого начала муха вязнет в этом листе, и с первой строчки ей хана. Там зло глупое, как пень, а добро умное, как лисица. А лисица любой пень обдурит. Бывают книги, наполненные подобием страстей, подобием борьбы, подобием любви. Подобие борьбы приводит к подобию победы, и кажется, будто всё это – настоящее. Но мы умеем читать. Мы понимаем, что чтение – это не просто составление слов из букв, это – удивительное дело, которое делает читающего соучастником событий и тайн, действий и чувств. Есть книги, которые нам известны ещё до того, как мы их прочтём. Мы знаем, чем они начинаются и каков их конец. Но мы проникаем в эти книги всякий раз как первопроходцы. Они ведут нас по своим странным дорогам – знакомым и всё-таки незнакомым, и приводят к своим тайнам, известным нас с детства. Мы проходим их прилежно и послушно. Но каждый раз мы видим подробности этих дорого по-новому. И чем меньше мы тратим себя на этих дорогах – тем меньше видим. Добро всегда побеждает зло, и никому ещё это не надоедало. Но добро – не липучка для мухи. Добро – это то чувство, которое вызывает у нас книга. Мы оплакиваем героя, и это – добро. Мы хохочем над глупостью, и это – тоже добро. Мы сочувствуем неудачнику, презирая негодяя, симпатизируя простодушию, - и всё это добро, которое побеждает зло. Книги – как люди. Их нужно понимать, принимать или остерегаться. Но мы умеем читать. Мы умеем тратить себя на дорогах книг. Мне кажется, книги делают за нас то, что не сделали мы потому, что не сумели. Они видят то, что увидели бы мы сами, если бы были внимательнее. Мы не бережём себя – ни над драмой, ни над весёлой историей потом, что книга – это жизнь, а жить, не тратясь, нельзя. Это и есть – добро, которое, бывает, припаздывает в книгах, как и в жизни, но никогда не опаздывает в нашем сердце…ЕСТЬ ЛИ В ЭТОМ ТЕКСТЕ ПРОБЛЕМА ДОБРА И ЗЛА?, ОТВЕТИТ ПОЯСНИТЕ

Аудитория, которую он собирал, далеко не всегда была благожелательна — и чем дальше, тем агрессивней ; на вечерах начинается прямое хамство, беспрерывные

вопросы о зарплате, упреки в «непонятности» и литературном хулиганстве — часто в тех же самых городах, где за год до того его принимали восторженно. Часть записок сохранилась в архиве Маяковского — всего он собрал порядка 20 000, думая написать публицистическую книгу «Универсальный ответ». Потом к этому замыслу охладел — поняв, видно, что дураков не убедишь, а публикация записок от умных будет выглядеть хвастовством; подобную книгу выпустил в 1929 году Михаил Зощенко — «Письма к писателю», — и горько в ней раскаивался, ибо получилось, что он собственного читателя выставил идиотом. Между тем цель у него была самая простая — показать, что его стиль не выдумка, что новая страна в самом деле так говорит и пишет. То ли Маяковскому не захотелось повторять зощенковский ход, то ли публикация записок в самом деле шла бы в разрез с его любимой мыслью о том, что аудитория культурно растет: духовные потребности должны якобы увеличиваться по мере удовлетворения материальных... Но то, о чем его спрашивают в конце двадцатых, уже не просто глупо, а оскорбительно: «А скажи-ка, гадина, сколько тебе дадено?» — «Что вы хотели сказать тем, что выступаете без пиджака?». И отвечать остроумно на этот бред уже попросту невозможно — как известно, трудней и бессмысленней всего доказывать очевидное. Секретарь Маяковского однажды решил подслушать, что говорят расходящиеся зрители. Говорят в основном три вещи: 1) «Ну и голосина!» 2) «Какой нахал!» 3) «Чешет-то, чешет — без запинки!». Маяк хмуро выслушал, бросил: «Ладно. Ругня — это шлак. Главное, что ходят, слушают, думают». Но эстрада коварна именно тем, что ходить-то они ходят, а вот серьезное — действительно заставляющее думать и расти — им не очень-то прочтешь, зал заскучает, да и не всякую поэзию поймешь со слуха. Со временем выступления из любимого заработка и лучшего способа проверки новых текстов превратились в пытку, и Маяковский начал отказываться от приглашений, чего раньше почти не бывало; однако двадцать седьмой — пик его гастрольной активности. В 1927 уже казалось, что дома Маяковский бывает только случайно, а настоящее его рабочее место — железнодорожный вагон. И точно — в Москве он теперь появляется эпизодически. В январе Луначарский выдает ему командировочное удостоверение — для лекций в Поволжье, Закавказье и на Кавказе. Лекционный календарь Маяковского поражает воображение.Понятно бы еще, если бы из чистой корысти, — но большая часть или, по крайней мере, половина этих выступлений происходят совершенно бесплатно, ради культурного просвещения масс. В чем смысл этой лихорадочной активности? Не думает же он в самом деле, что научит всех поголовно слушателей понимать стихи? Да и что ему толку от их понимания — неужели это приблизит их к идеальному советскому гражданину? Может, идеальному-то гражданину и не нужны никакие стихи? И весьма возможно, что именно в этих поездках Маяковский бессознательно ищет ответа — а вдруг не тупик, а вдруг Москва еще не вся страна и вокруг нее все иначе? Вдруг где-то есть прекрасная молодежь и настоящий читатель? Ужасно видеть, что до этого читателя — который действительно есть и ходит на его вечера — попросту еще не добралось то, что уже так заметно в Москве: разочарование, озлобленность, скука. Дело не только в том, что поголовное омещанивание превращает Маяковского в объект насмешек, в мастодонта из прежней эпохи....ПРОБЛЕМЫ ТЕКСТА



Вы находитесь на странице вопроса "Добра не найдешь если за худым пойдешь. В чем смысл данной пословице?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.