написать 8 предлжений и выдилить в них разговорную и литературную речь
1-4 класс
|
Литературная речь - это речь, ориентированная на определенную форму образцов речи, которая фиксируется в словарях, грамматике, учебниках. Она является основой письменной и устной речи. Исходя из этого, можно взять любое литературное произведение и выписать из него 4 предложения. К примеру (Из повести "Дубровский") :
1 . Несколько лет тому назад в одном из своих поместий жил старинный русский барин, Кирила Петрович Троекуров.
2. Нечаянный случай всё расстроил и переменил.
3.Один Дубровский молчал и хмурился.
4. Кирила Петрович громко засмеялся при дерзком замечании своего холопа, а гости вслед за ним захохотали , хотя и чувствовали, что эта шутка ,могла отнестися и к ним.
Другие вопросы из категории
НОВОСТЬ О ТОМ РАЗНЕСЛИ ВО ВСЕ СТОРОНЫ
СПЛЕТНИЦЫ-КУМУШКИ -
СОРОК СОРОК.
слова-якорь,каюта,сирень,вьюга,ягода,утро,ёлка,огоньки,маяк,улей,сельдь,тюльпан.надо
записать слова так:на первой строке слова с одинаковым количеством
звуков и букв, на второй-слова в которых звуков больше чем букв. на
третьей-слова в которых звуков меньше чем букв
Читайте также
-поле чудес на этом поле выкопай ямку скажи три раза: крекс фекс пекс положи в ямку золотой засыпь землёй сверху посыпь солью полей хорошенько и иди спать наутро из ямки вырастет небольшое деревцо на нём вместо листьев будут висеть золотые монеты. Понятно? поставьте где нужны запятые найдите и спишите сложные предложение выдилите в них грамматические основы
чувства:сожаление,восторг,гнев и другие.
текст, используя план. Обязательно приводи примеры. Можно использовать тексты упражнений учебника.
План
1. Что называют имена существительные.
2. Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3. Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными
4. Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении