Попугай-очень яркая птица.Перья у попугаев зеленые,красные,желтые.У птицы крепкий клюв и сильные крылья .Попугай хорошо летает и лазает по деревьям. ? Это
1-4 класс
|
описание или повествование ?
Описание. Так как описывают попугая
Это описание, так как повествование совсем другая тема.
Другие вопросы из категории
Утром, ставила, корм, утятам, хозяйка.
К, боялись, тарелки, утята, подходить.
Пугала, стрекоза, их, злая.
Во, однажды, утёнок, Алёша, пришёл, двор.
Зажужжала, стрекоза, вдруг.
Летала, на, прямо, она, тарелку.
Хотели, убежать, утята.
Не, смелый, но, испугался, Алёша.
Он, стрекозу, за, схватил, крыло, клювом.
Насилу, она, вырвалась.
С тех пор, в, злодейка, прилетела, сад, не.
Запишите заголовок и текст.
косяками заходит в реку. ныне доподлинно неизвестно кто и когда основал монастырь . по свидетельству летописца в конце тринадцатого века на псков напали чужеземные рыцари. они разорили и сожгли снетогорский монастырь. псковский князь довмонт-тимофей с дружиной разгромил врагов и отогнал их от города. в вместо сожжёного повелел поставить новый каменный храм во имя рождетства прествятой богородицы. снетогородсктй монастырь считался в числе четырёх великих псковских монастырей. с пятнадцатого века в нём благословляли всех псковский князней. подчеркните все числительные прошу завтра надо здавать заранее спасибо.
"Вот ведь такие чудеса можно увидеть и услышать в природе, если хорошо присмотреться"
Зарание Спасибо)
Читайте также
гости-радостные вестники весны.Сколько приключений и опасностей у них в пути:дожди,бури,плотные туманы,градовые тучи,хищные птицы.Право,нет сердца у стрелков,уничтожающих птицу во время трудного пути,когда она стремится в то место,где впервые увидела солнечный свет и зелень. (По А.Куприну.)
Задание:
1)Какова основная мысль текста?Кратко сформулируй её. Обсуждение.Запиши основую мысль текста.Подчеркни предложение,в котором она выражена.
2)Каким ты представляешь себе автора?Почему?Напиши.Подчеркни в тексте отдельные слова или предложения,в которых он передаёт своё отношение к изображаемому.
4 класс Р.Т с.19 упр81
надевал его, как корону, и играл в лесного короля. Он взбирался по стволу яблони и качался на её ветках. А потом они играли в прятки и, когда мальчик уставал, он засыпал в тени её ветвей. И яблоня была счастлива.Но шло время, и мальчик подрастал, и всё чаще яблоня коротала дни в одиночестве.Как-то раз пришёл мальчик к яблоне. И яблоня сказала:— Иди сюда, мальчик, покачайся на моих ветках, поешь моих яблок, поиграй со мной, и нам будет хорошо!— Я слишком взрослый, чтобы лазить по деревьям, — ответил мальчик. — Мне хотелось бы других развлечений. Но на это нужны деньги, а разве ты можешь мне дать их?— Я бы рада, — вздохнула яблоня, — но у меня нет денег, одни только листья и яблоки. Возьми мои яблоки и продай их в городе, тогда у тебя будут деньги. И ты будешь счастлив!И мальчик залез на яблоню и сорвал все яблоки, и унёс их с собой. И яблоня была счастлива.После этого мальчик долго не приходил, и яблоня опять загрустила. И когда однажды мальчик пришёл, яблоня так и задрожала от радости.— Иди скорей сюда, малыш! — воскликнула она. — Покачайся на моих ветках, и нам будет хорошо!— У меня слишком много забот, чтобы лазить по деревьям, — ответил мальчик. — Мне хотелось бы иметь семью, завести детей. Но для этого нужен дом, а у меня нет дома. Ты можешь дать мне дом?— Я бы рада, — вздохнула яблоня, — но у меня нет дома. Мой дом — мой лес. Но зато у меня есть ветки. Сруби их и построй себе дом. И ты будешь счастлив.И мальчик срубил её ветки и унёс их с собой, и построил себе дом. И яблоня была счастлива. После этого мальчик долго-долго не приходил. А когда явился, яблоня чуть не онемела от радости.— Иди сюда, мальчик, — прошептала она, — поиграй со мной.— Я уже слишком стар, мне грустно и не до игр, — ответил мальчик. — Я хотел бы построить лодку и уплыть на ней далеко-далеко. Но разве ты можешь мне дать лодку?— Спили мой ствол и сделай себе лодку, — сказала яблоня, — и ты сможешь уплыть на ней далеко-далеко. И ты будешь счастливым.И тогда мальчик спилил ствол и сделал из него лодку. И уплыл далеко-далеко. И яблоня была счастлива.…Хоть в это и нелегко поверить.Прошло много времени. И мальчик снова пришёл к яблоне.— Прости, мальчик, — вздохнула яблоня, — но я больше ничего не могу тебе дать. Нет у меня яблок.— На что мне яблоки? — ответил мальчик. — У меня почти не осталось зубов.— У меня не осталось ветвей, — сказала яблоня. — Ты не сможешь посидеть на них.— Я слишком стар, чтобы качаться на ветках, — ответил мальчик.— У меня не осталось ствола, — сказала яблоня. — И тебе не по чему больше взбираться вверх.— Я слишком устал, чтобы взбираться вверх, — ответил мальчик.— Прости, — вздохнула яблоня, — мне бы очень хотелось дать тебе хоть что-нибудь, но у меня ничего не осталось. Я теперь только старый пень. Прости.— А мне теперь много и не нужно, — ответил мальчик. — Мне бы теперь только тихое и спокойное место, чтобы посидеть и отдохнуть. Я очень устал.— Ну что ж, — сказала яблоня, — старый пень для этого как раз и годится. Иди сюда, мальчик, садись и отдыхай.Так мальчик и сделал. И яблоня была счастлива.
В
Пестрый дятел широко распространен в лесной зоне нашей страны он имеет пеструю окраску оперение включает сочетание белых и черных тонов дятел хорошо лазает по деревьям ноги у него короткие а когти цепкие клюв прямой и острый у птицы длинный гибкий язык который унизан мелкими зубчиками дятел накалывает на них насекомых.
летнее светило и стрелу позолотило.3.У забора я гуляла босиком и ошпарилась зелёным кипятком.4.Снимаем мы среди болота замечательное фото.Очень яркая картинка - распутилась здесь ... . (Помогите)
раздаются в густой зелени деревьев?Это птицы радуются доброму утру.
Задание:
Найдите в тексте и выпишите имя существительное среднего рода,стоящее в единственном числе и предложном падеже.Пожалуйста"!