Найдите границу каждого предложения и просчитайте его с нужной интонацией. Вы были на лугу на лугу в начале лета до чего же там хорошо трава высокая и
5-9 класс
|
густая а сколько кругом цветов а какой запах особенно сильно пахнут белые соцветия таволги. Спасибо
Другие вопросы из категории
В каком ряду оба слова-числительные?
1.четырёх,удвоить
2.тройка,пятнадцатый
3.второй,двадцать
4.шестому,пятёрка
Укажите пример с обишкой в образовании формы слова
1.четырёхсот двадцати делегатов
2.(о)сорока килограммах
3.семистам восьми номерам
4.шестистами рублями
Читайте также
и деревья поникли ветер безжалостносрывает с них последние листочки и разносит их по дорогам природа затихает животные приготовились к встрече зимы.2)Запишите исправленный текст.Как вы обозначили на письме границы предложений?Подчеркните в предложений?Подчеркните в предложениях подлежащие и сказуемое.3)Выпишите из предложений все словосочетания,задайте вопрос от главного слова к зависимому.
можно разбить данный текст? О чём говорится в каждой части? дом стоял в глухом,заброшенном саду каждую ночь нас будил стук диких яблок,падавших с веток на его тисовую крышу дом был завален, удочками, дробью, яблоками и сухими листьями мы в нём только начевали все дни, от рассвета до темноты, мы проводили на берегах бесчисленных озёр там мы ловили рыбу.
1) Шумят ручьи !блестят ручьи!
2) Сядем сдесь, у этой ивы.
3) Что ты поникла,зеленая иванушка?
И еще одно
Найдите третье лишнее предложение по интонации
1)Зачем мне знать твои печали
2) Что за прелесть эти сказки !Каждая есть поэма!
3) Горные вершины спят во тьме ночной.
найдите в каждом ряду стилистически нейтральных слов лишнее слово. 1) день,год,век,утро,ночь,когда,сегодня,завтра,грядущие,прошлое 2)где,там