причастия в тексте о вещем олеге )помогите очень срочьно!
5-9 класс
|
найти причастия о вещем Олеге :
найти причастия о вещем Олеге)
Другие вопросы из категории
Обеспечение повторишь понял простыня свёкла тефтели создала средства пломбировать поняла правы ремень кремень создал спортсмен вдовство
Номер 363 спишите. Выделенные слова ......
Помогите плиииз!!!! Не справляюсь!!!!
Вечером мы с охотником Ермолаем отправились на "тягу"...
Читайте также
1.На каких исторических источниках основался Пушкин, создавая балладу?
2.Что вам известно об исторической личности - князе Олеге?
3.Объясните значения слов: хазары, волхвы, кудесник, Перун.
4. Какую награду обещал за предсказание? Почему кудесник от нее отказался?
7. Как в речи кудесника охарактеризован князь Олег и его конь?
8. Перескажите близко к тексту сцену прощания Олега с конем. Какие чувства князя в ней выражены?
Увидим,возьмем,разрежем,поведать,рассказывает,падали,выпало,окажется,рассказывает,успел,загрязниться,выпадал,расскажет,вмерзшая,свидетельствует,сорвавшем,оказывается,хранится,читать.
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НАДО
У нас тема диепричастие нам задали выписать диепричастие из песни о вещем олеге помогите
КАКИЕ СОЕДСТВА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В ЭТОМ ТЕКСТЕ, УКАЖИТЕ ИХ, ПОЖАААЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, очень нужно
обладает способностью обобщать и в то же время обозначать индивидуально неповторимое». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. (1)Ещё в детском саду Олег выучил песенку «В лесу родилась ёлочка». (2)С неё-то и начались неприятности. (3)Бабушка решила, что у внука замечательный слух и что с таким «абсолютным слухом» абсолютно необходимо учиться музыке. (4)Олега торжественно и шумно повели на экзамен в музыкальную школу. (5)А обратно привели тихо и растерянно: педагоги не обнаружили у мальчика музыкальных способностей. (6)Бабушка очень огорчилась, но потом сказала, что первый провал внука как раз говорит о его незаурядном даровании: Шаляпина в молодости тоже не приняли в хор. (7)Бабушка хорошо знала историю музыки. (8)Она даже сама играла на рояле, а в молодости мечтала стать пианисткой. (9)Но мечты эти не сбылись, и теперь Олег должен был преуспеть в искусстве сразу за двоих: за себя и за бабушку. (10)Когда-то бабушка была бухгалтером, и, когда наступала пора годовых финансовых отчётов, старые сослуживцы приходили к Анне Степановне за помощью. (11)Сослуживцы любили бабушку, они говорили, что с ней вместе из бухгалтерии ушла музыка: бабушка постоянно что- нибудь напевала. (12)Олег тоже любил бабушку, поэтому согласился учиться музыке. (13)Была куплена виолончель, и Олег начал ходить в музыкальный кружок. (14)В отличие от бабушки, отец хотел, чтобы Олег стал в будущем толковым инженером. – (15)Ты хочешь, чтобы он повторил твой путь, – говорила бабушка. – (16)Но пойми наконец: у него другое призвание. (17)Смычок – вот что он будет держать в руках всю жизнь! (18)Однако часто по вечерам Олег держал в руках и рубанок, и напильник, и плоскогубцы, что очень тревожило бабушку: – (19)Смотри, надо беречь руки! (20)Вся твоя судьба – в твоих руках! (21)Вернее сказать, в твоих пальцах. – (22)3наю, бабушка, – добродушно соглашался Олег. – (23)Вот я их и развиваю. (24)Так в музыкальном кружке советуют: строгайте, говорят, пилите! (25)Это тоже искусство! (26)«Может быть, это новые методы музыкального воспитания?» – рассуждала бабушка. (27)Все этажерки и книжные полки в доме были сделаны руками Олега. (28)Когда собирались гости, бабушка потихоньку, тайком от внука, хвасталась: – (29)Всё он!.. (30)Своими руками! (31)И потом во всеулышание, чтобы слышал Олег, восклицала: – (32)Но главное, конечно, музыка! (33)Он будет музыкантом!