Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

10. В каком

5-9 класс

предложении наречие обозначает причину?

1.За правое дело сражайся смело.

2.Сослепу я наткнулся на бурелом.

3.Издалека доносилась песня.

4.Он нарочно испортил картину.

Iluyha2004 28 мая 2014 г., 3:43:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DamaLand
28 мая 2014 г., 5:36:08 (9 лет назад)

4.Он нарочно испортил картину

Ответить

Другие вопросы из категории

подчеркните однородные члены предложения расставьте запятые укажите чем выражены члены предложения выделите союзы Бледно-серое небо светило холодело

синело.Веселые голоса шутки и смех разносились по долине.Справа слева впереди забелели березовые стволы.Тучи ползли по небу медленно скучно.В теплом но сыром воздухе чувствовалось дыхание осени.

Выделите орфограммы в словах: непременным, поселенцем, приглянется, пересмешники, выгоняют, выбрасывают, возвратить, годится, полет, легок, никогда, не

ищет, возвращается, убежище. Помогите пожалуйста!!!! Это очень срочно! Заранее спасибо)

Читайте также

9)В каком из данных слов дефисное написание?

1.(по)больше (принести)
2.(по)дальше (уйти)
3.(по)немногу (сделать)
10)В каком из данных словосочетаний есть наречие, которое пишется через дефис?
1.(по)зимнему лесу
2.(по)осеннему небу
3.(по)весеннему полю
4.(по)моему мнению
5.(по)зимнему холодно
11)Сделать синтаксический разбор.
а. Яркое солнце играя блестело на талом снегу.
Пожалуйста сделайте все!!!Заранее спасибо!

1).Какие типы односоставных предложений вы знаете ? 2)Чем отличаются неполные предложения от односоставных? 3)Чем по значению и структуре

определенно-личные предложения отличаются от неопределенно-личных? Безличные-от назывных? 4)Что такое Обособление? 5)Для чего используются уточняющие члены предложения? 6) Чем отличаются вводные предложения от вставных конструкций? 7)Что такое прямая речь и чужая речь? 8) Охарактеризуйте знаки препинания при прямой речи. 9)Какими знаками препинания в предложении оформляются обращения? 10) В каких случаях осуществляется обособление второстепенных членов предложения?

В каком примере НЕ пишется слитно?

1.1) (не) нарушая режима;

2) (не) законченная вовремя;

3) (не) пересечены линией;

4)


(не) замерзшая река.
2. В каком примере НЕ пишется слитно?

1) (не) дорогой, а красивый плащ;

2) (не) был в школе;

3) еще (не) проснувшийся город;

4) прыгнул (не) высоко, а низко.

3. В каком примере НЕ пишется слитно?

1) (не) глубокий, но рыбный пруд;

2) долго (не) заживающая рана;

3) (не) проснувшись вовремя;

4) поступить далеко (не) смело.

4. В каком примере НЕ пишется слитно?

1) говорить (не) громко, а тихо;

2) ноша (не) большая, а тяжелая;

3) дорога (не) освещена;

4) (не) просмотрев до конца.

5. В каком примере НЕ пишется слитно?

1) еще (не) засеянное поле;

2) уроки (не) сокращены;

3) вовсе (не) интересный фильм

4) (не) взирая на лица.

6. В каком примере НЕ пишется слитно?

1) (не) продумав решения;

2) (не) деревянный стол;

3) (не) раскрытая книга;

4) далеко (не) красивый.

7. В каком сочетании НЕ пишется раздельно?

1) (не)просохшая земля;

2) картина (не) окончена;

3) (не)усиливающийся, а затихающий дождь;

4) (не)крашеный забор.

8. В каком сочетании НЕ пишется слитно?

1) еще (не)обжитый край;

2) (не)погасший костер;

3) ничем (не)нарушаемая тишина;

4) трава (не)скошена.

9. В каком примере НЕ пишется слитно?

1) (не)глядя;

2) (не)дорожить;

3) (не)принуждать;

4) постоянно (не)досыпать.

10 В каком примере НЕ пишется слитно?

1) (не)уловимое движение

2) (не)желающие мириться

3) (не)способен сопротивляться

4) ничуть (не)интересная

№1 В каком слове произносится звук (т`)?

а)партер;
б)теннис;
в)свитер;
г)текст.
№ 2
В каком слове произносится звук (т)?
а)текст;
б)тема;
в)свитер;
г)телевизор.
№ 3 в каких словах на месте чн произносится (шн) или (шн`)?
а)яичница;
б)нарочно;
в)отличница;
г)скворечник.
№ 4 в каких словах на месте чн произносится (шн)?
а)конечно;
б)мелочный;
в)пустячный;
г)скучный.
№5 в каких словах выделен согласный звук-мягкий?
а)моДель;
б)Тема;
в)аТелье;
г)Музей.
№6 в каких словах выделен согласный звук- твердый?
а)кашНе;
б)килоМетр;
в)муЗей;
г)Теннис.
№7 в каких словах ударение падает на второй слог?
а)кашне;
б)досуг;
в)повторит;
г)алфавит.
№8 в каких словах ударение падает на второй слог?
а)магазин;
б)киломерт;
в)ворота;
г)начать.
№9 в каких словах уларение поставлено неверно?
а)цЕмент;
б)квАртал;
в)партЕр;
г)углубИть.
№10 в каких словах уларение поставлено неверно?
а)сантИметр;
б)звОнит;
в)тОрты;
г)понЯл.
№ 11 в каком слове произносится звук (с)?
а)сжать;
б)весь;
в)сбить;
г)вес.
№ 12 в каком слове произносится звук (б`)?
а)прорубь;
б)болезнь;
в)гриб;
г)голуби.
№ 13 в каком слове произносится звук (ж)?
а)отрежь;
б)гараж;
в)желтый;
г)намажьте.
№ 14 в каком слове произносится звук (т`)?
а)медведь;
б)увидеться;
в)холод;
г)отъехал.
№15 укажи ошибки в фонетической характеристике согласных звуков:
а)(ж)-звонкий парный, твердый парный;
б)(з`)-звонкий парный, мягкий парный;
в)(л`)-звонкий непарный (сонорный), мягкий парный;
г)(к)-глухой непарный, твервый парный.
№15 укажи ошибки в фонетической характеристике согласных звуков:
а)(ч)-глухой непарный, мягкий непарный;
б)(ц)-глухой непарный, твердый парный.
в)(й)-звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный;
г)(д`)- звонкий парный, мягкий непарный.
№ 16 укажи слова, в которых нарушены произносительные нормы:
а)фо(н`э) тика;
б)(рэ)льс;
в)каш(нэ);
г)коне(шн)о;
д)праче(шн)ая;
е)шос(сэ).
№ 17 укажи слова, в которых нарушены произносительные нормы:
а)а(тэ)лье;
б)му(зэ)й
в)ака(дэ)мия;
г)(ч)тобы:
д)(ш)то;
е) ску(шн)о.

(1)В конце третьего класса, как раз по весне, когда вскрылась река и с шорохом и гулом уплыли вниз по воде рыхлые серые льдины, наша учительница Анна

Николаевна привела в класс нового ученика в кителе с морскими пуговицами. (2)Эти пуговицы бросились мне в глаза прежде всего: у всех были железные пуговицы со звёздочкой, а у Витьки Борецкого – с якорями. (3)Витька Борецкий сидел в классе тихо на предпоследней парте, посверкивал завидными пуговицами, был тих и аккуратен, тянул руку, если хотел сказать или спросить, в общем, был образцовым пай-мальчиком, совершенно непохожим на нашу шумливую братию.(4)Вовка Мешков с первого дня невзлюбил Борецкого. (5)У Мешкова о�роду не было внутренних тормозов. (6)Был он развязный, невоспитанный, и у него даже, казалось, глазки хищно щурились, когда он смотрел на Витьку. (7)Вот и придумал он Борецкому неприличную кличку и так затерроризировал бедного Витьку, что тот решил перейти в другую школу. (8)И вот однажды Анна Николаевна сказала, что школе дали много денег для оборудования, и мы отправились в магазин наглядных пособий.– (9)Ребята, выбирайте, что вам нравится! – скомандовала Анна Николаевна.(10)Мы, как дрова, таскали на телегу стеклянные пирамиды, циркули, банки со змеями и лягушками.(11)Когда мы зашли в магазин за новыми охапками пособий, Анна Николаевна вдруг задумчиво проговорила: – (12)Деньги-то ещё остались. (13)Чего бы ещё купить?(14)Я не успел подумать о самом страшном для меня во всём магазине, как Анна Николаевна воскликнула, смеясь:– (15)Скелет продаётся? (16)В ту же секунду меня озарило: а ведь этот скелет спасёт Витьку! (17)Я был абсолютно уверен, что самое страшное пособие поможет Витьке остаться в нашей школе, помириться с Вовкой и забыть свою позорную кличку.(18)А план уже отчеканился в моей голове, и я как бы невзначай предложил Витьке:– (19)Хочешь сфотографироваться с ним?(20)Решительным шагом я подошёл к Борецкому, придвинул его к скелету, взял костлявую кисть и положил Витьке на плечо. (21)Щёлкнул затвор – готово! (22)Вечером я предложил Борецкому прогуляться в поисках желанной встречи с Вовкой.(23)Вовку мы встретили на набережной, где он катался на велосипеде.(24)Неторопливым движением я достал фотографию и протянул Вовке:– (25)Посмотри!(26)Он нехотя взял карточку, и глаза у него поехали на лоб.– (27)Ну ты даё-ёшь! – прошептал он и уставился на Витьку. (28)Я ликовал. (29)Пусть попробует теперь Вовка повторить позорную кличку, выдуманную для Витьки! (30)Язык у него больше не повернётся!(31)Мешков глядел на Борецкого с ярко выраженным уважением, и Витька потихоньку выпрямлял спину, приподнимал подбородок. (32)А Вовка всё смотрел на Витьку, и взгляд его постепенно становился восторженным.
№1 В каком варианте ответа содержится информация необходимая для обоснования ответа на вопрос :"почему герой-рассказчик считал, что к Вовки Мешкова больше язык не повернется повторить неприличную кличку, выдуманную для Витьки Борецкого?"
1) Рассказчик считал, что Вовка Мешков больше не станет издеваться над Борецким, после того как Витька изменился внешне- выпрямил спину и приподнял подбородок.
2) Рассказчик считал, что фотография со скелетом станет в глазах Вовки Мешкова доказательством смелости Борецкого и изменит его отношение к Витьке
3) Рассказчик считал, что хорошее воспитание не позволит больше Вовке Мешкову повторять неприличное слово
4)Рассказчик считал, что Вовка Мешков понял: Витька был "образцовый пай-мальчик"



Вы находитесь на странице вопроса "10. В каком", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.