Как вы думаете, почему поэт называет сову "мудрейшей" птицей?В чём её мудрость?
1-4 класс
|
3.Прочитайте пословицы.Выберите из них те, которые ближе всего по смыслу к стихотворению "Сова" Б.Заходера.
1).Знай больше, да говори меньше.
2).Больше знай, да меньше болтай.
3).Умей сказать, умей и смолчать.
4).Добрые слова дороже богатства.
5).Слово-серебро, а молчание-золото.
6).Больше слушай, поменьше говори,не зря у тебя два уха и только один язык
7).Говори мало,слушай много, а думай ещё больше
Пожалуйста подскажите!!!
2),7),1)-как то так.
Она мудрая потому что в сказках или рассказах сова всё знает и она умна.
Другие вопросы из категории
й гласный, который можно проверить.для слова ОКНО найти проверку и происхождение слова?
Читайте также
у меня ВЫБИРАЙ любую Я раскрашу целый свет(курсивым) В самый свой любимый цвет(курсивым) Оранжевое небо оранжевое море оранжевая зелень оранжевый верблюд оранжевые мамы оранжевым ребятам оранжевые песни оранжево поют . 1.Найдите в тексте примеры нарушения лексической сочетаемости . Как вы думаете с какой целью автор использовал этот пример? 2.Почему по вашему мнению было выбрано именно прилагательное оранжевый а не какое то другое ? 3.Каково лексическое значение каждого из выделеие курсивым слов? Сделала 60 баллов )) Быстро скажите пож
Спишите.Выпишите корни.Подберите однокоренные слова.Как вы это определили? Самостоятельно сформулируйте выводы.если у слова два корня как называются такие слова?Как ты думаешь почему эти слова получили такое название?
существительных в данном падеже? Почему? Как вы будете решать орфографическую задачу: какое окончание и почему вы напишете в каждом имени существительном? Запишите предложения, вставляя пропущенные окончание Давно облетели осенние листья клён.., лип.., топол.., берёзк.. . Только иглы ел.., сосн.., кедр.., пихт.. на всё зиму остались зелёными.
Самостоятельно сформулируйте выводы.если у слова два корня как называются такие слова?Как ты думаешь почему эти слова получили такое название?