Определите тип простого предложения:
1-4 класс
|
а) односоставное; б) двусоставное.
1. Открой нам, отчизна, просторы свои.
2. Шесть лёт войны запомнил шар земной.
3. Каких только звуков не услышишь в песне скворца!
4. Героя в бой водила песня.
5. Жить и верить это замечательно.
6. Танк, почерневший в объятьях пожара.
7. Постелите мне степь, занавесьте мне окна туманом.
8. Легкие облака на рассвете.
9. Пахнет вербой и смолою.
10. Травою запахло душистою.
1-а, 2-б, 3-а, 4-б, 5-а, 6-а, 7-а,8-а,9-а,10-а
Другие вопросы из категории
безударная гласная в приставке 4. безударная гласная впадежных окончаниях существительных 5. безударная гласная в личных окончаниях глаголов 6. безударная гласная в окончаниях прилогательных 7. непроизнасимая согласная 8. разделительный ь Но подходит критический момент,когда самолёт должен прекратить маневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс. Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.САм штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе.
Читайте также
березняке куковала кукушка,а в сосновом бору пел зяблик.определите тип каждого предложения по составу простое или сложное распространенное или нераспространенное.
словосочетаниями раздвинув занавески выпучив глаза повесив нос затаив дыхание сломя голову после предложения напишите к какому типу относится предложения
ПРЕДЛОЖЕНИЯ). И второе предложение: "Я ДОЛГО ИСКАЛ ПОДАРОК ДРУГУ" и в этом предложении нужно правильно определить второстепенные члены предложения ПОДАРОК и ДРУГУ. Помогите , пожалуйста. Всё время тянет задать падежные( вопросы по родам) и тогда ничего кроме ДОПОЛНЕНИЯ не выходит.
тучи гонит ветер в трубах стонет. Определите тип каждого предложения ,оно простое или сложное ??? Спишите простые предложения с однородными членами . Ставьте ,где нужно ,запятые . Подчеркните впредложениях главные члены.
простые предложения. где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а. Постройте схемы сложных предложений.