Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Определите тип простого предложения:

1-4 класс

а) односоставное; б) двусоставное.




1. Открой нам, отчизна, просторы свои.

2. Шесть лёт войны запомнил шар земной.

3. Каких только звуков не услышишь в песне скворца!

4. Героя в бой водила песня.

5. Жить и верить это замечательно.

6. Танк, почерневший в объятьях пожара.

7. Постелите мне степь, занавесьте мне окна туманом.

8. Легкие облака на рассвете.

9. Пахнет вербой и смолою.

10. Травою запахло душистою.

Ket123 20 июля 2013 г., 13:09:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Axaxaxaxxxx
20 июля 2013 г., 15:12:05 (10 лет назад)

1-а, 2-б, 3-а, 4-б, 5-а, 6-а, 7-а,8-а,9-а,10-а

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите по группам выписать слова с такими орфограммами: 1. проверяемая безударная гласная в корне 2. непроверяемая безударная гласная в корне 3.

безударная гласная в приставке 4. безударная гласная впадежных окончаниях существительных 5. безударная гласная в личных окончаниях глаголов 6. безударная гласная в окончаниях прилогательных 7. непроизнасимая согласная 8. разделительный ь Но подходит критический момент,когда самолёт должен прекратить маневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс. Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.САм штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе.

Читайте также

ранняя ива распушилась,и к ней прилетела пчела.загудели шмели,заскрипели жуки.звонкими голосами запели дрозды.свистела иволга.урчали и квакали лягушки.в

березняке куковала кукушка,а в сосновом бору пел зяблик.определите тип каждого предложения по составу простое или сложное распространенное или нераспространенное.

Составьте по одному примеру простого предложения сложно подчиненого предложения сложно сочиненого предложения пр предложения и пр предложения со

словосочетаниями раздвинув занавески выпучив глаза повесив нос затаив дыхание сломя голову после предложения напишите к какому типу относится предложения

"Я ДОЛГО ИСКАЛ ПОДАРОК ДРУГА". В этом предложении нужно определить какими членами предложения являются слова ПОДАРОК и ДРУГА. (два второстепенных ЧЛЕНА

ПРЕДЛОЖЕНИЯ). И второе предложение: "Я ДОЛГО ИСКАЛ ПОДАРОК ДРУГУ" и в этом предложении нужно правильно определить второстепенные члены предложения ПОДАРОК и ДРУГУ. Помогите , пожалуйста. Всё время тянет задать падежные( вопросы по родам) и тогда ничего кроме ДОПОЛНЕНИЯ не выходит.

расставить запятые . Ветер на море гуляет и кораблик подгоняет. Веют осенние ветры в мрачной дубраве . Ветер весело примчал все деревья раскачал .Ветер

тучи гонит ветер в трубах стонет. Определите тип каждого предложения ,оно простое или сложное ??? Спишите простые предложения с однородными членами . Ставьте ,где нужно ,запятые . Подчеркните впредложениях главные члены.

Выпишете , расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем

простые предложения. где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а. Постройте схемы сложных предложений.



Вы находитесь на странице вопроса "Определите тип простого предложения:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.