соченение каким я вижу свое будушее
5-9 класс
|
напиши о чем ты думаешь,чтоб это было в будущем
сначало опиши что ты хочешь чтоб было в сочинении
Другие вопросы из категории
приближение?
1) перепутали
2) присылают
3) примерно
4) приучить
обороты.Объясните постановку знаков препинания.
1)Кое-где виднеются брошенные в яркую зелень чёрные зеркала воды.
2)О ней поют поэты всех веков.Нет в мире ничего нежней и краше,чем этот свёрток алых лепестков раскрывшихся благоуханной чашей
предложении. Обозначь обстоятельства.
Ярко солнц... светит,
В воздух... тепло,
И куда ни взглянешь,
Всё кругом светло.
На луг... пестреют яркие цветы,
Золот... облиты тёмные листы,
Дремлет лес: ни звук...,
Лист не шелестит,
Только жаворонок
В воздух... звенит.
Читайте также
душа окруженная природой находит свою бескровную безгрешную добычу усматривая благую весть во всем: в птице в облачке в летнем шорохе лесных вершин в цветке в пробежавшей по стволу сосны белке в лепете ветерка запутавшегося в плакучей листве ивы и в жужжании пчелы и в качании длинной паутинки одиноко свесившейся с ветки березы или широкого листа лопуха по которому забавно меряя пространство ползет как складной аршин зеленый червяк землемер.
Вокруг розы все было так хорошо так чисто и ясно в это прекрасное утро когда она в первый раз увидела ярко-голубое небо и почувствовала свежий утренний ветерок и лучи сиявшего солнца проникавшего сквозь ее тонкие лепестки; в цветнике было так мирно и спокойно что если бы она могла то плакала бы не от горя а от счастья жить.
душа,окружённая природой,находит свою бескровную,безгрешную добычу,усматривая благую весть во всём:в птице,в облачке,в летнем шорохе лесных вершин,в цветке,в пробежавшей по стволу сосны белке,в лепете ветерка,запутавшегося в плакучей листве ивы и в жужжании пчелы,и в качании длинной паутинки,одиноко свесившейся с ветки берёзы или широкого листа лопуха ,по которому забавно меряя пространство,ползёт,как складной аршин,зелёный червяк-землемер.