Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ЗАПИШИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ЗАМЕНЯЯ ЗАВИСИМЫЕ СЛОВА АНТОНИМАМИ.Определите грамматическое значение словосочет.Постройте их схемы. Тихо шелестеть,смотреть

5-9 класс

вверх,тускло желтеть,быстро пролетать,резко кружиться,весело накрапывать.

Alinka059 11 июля 2014 г., 22:28:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
TheElSergeyS
12 июля 2014 г., 0:50:47 (9 лет назад)

Громко шелестеть,Смотреть вниз,ярко желтеть,медленно пролетать,плавно кружиться,грустно накрапывать.

1)_._.  ___;  2)___  ---;     Остальные такие же как 1.

           ___      ___             

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

синоним к слову "обвинять"
Определить от каких слов образованы данные слова и каким способом?

Нехороший,заборчик,грибной,пригород,сыроватый,белизна

пожалуйста подскажите

синий ,розовый и другие цвета это относительное прилагательное или качественное??

помогите указать виды односоставных предложений!

Начинает светать. Вот высокий темно-зеленый
остров. Пеной кипит вокруг него озеро-море. Видно проливы, камни, леса.
Древностью веет от темных камней и лесов. Из-за скалистого мыса открылся
Монастырский пролив. Слева – каменный островок. На нем молочно-белая церковка,
крест гранитный, позади темнеющий бор. Это Никольский скит. Он бодрствует на
водах, благословляя входящих, указывая путь.

Воздух на острове смолистый, вязкий. Небо
дождливое, на всем сероватая пена ненастья. Но на душе благодатно.

Читайте также

Прочитайте словосочетания, определите падеж зависимых существительных. Запишите словосочетания, заменив главное слово на деепричастие соответствующего

вида.
Пример: погулять по Москве - погуляв по Москве(Д.п.)
1)спуститься в метро
2)осмотреть Кремль
3)оказаться в Китай-городе
4)пройти вниз к Москве-реке
5)выйти на Красную площадь
6)подойти к Спасской башне
7)посетить Исторический музей

а)Докажите,что слова маяк и коса - многозначны...Составьте с ними такие словосочетания, чтобы данные слова имели различные лексические значения..

Например : Косить косой,радио маяк.. Напишите 3 примера своих с косой и маяк.

б)Определите лексическое значение слова Дюна -

в)Напишите схему предложения- День тускнеет,паруса на рыбацких лодках почернели.

г)Разберете по составу следующие слова : закатный , бросают.

д)Напишите характеристику предложения - Сосны на желтых склонах бросают длинные тени

Замените зависимое слово антонимом.

Лёгкий портфель,лёгкий мороз,лёгкий завтрак,лёгкое наказание,лёгкая задача,лёгкий характер.

Запиши словосочетания,заменив имена прилагательные на противоположные по значению. веселый фильм - трудная задача- высокий

стул-

печальное событие-

несчастый человек-

ранний поезд-

новое правило-

прекрасная погода-

Распределите все словосочетания на три группы 1) местоимение выполняет роль главного слова 2) местоимение является зависимым словом 3) главное и

зависимое слово являются местоимениями!! Вот слова:: Смотреть на тебя, наша судьба, полюбить её, её сарафан, каждый из друзей, какого-то ребёнка, кто-то другой, любой из нас, что-то важное, нечто интересное, увидеть что-либо, мы с тобой, у своего дома, что-нибудь принести, нисколько не волновался, за тем углом, всё жизнь, предать его, его судьба, каждый из них.



Вы находитесь на странице вопроса "ЗАПИШИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ЗАМЕНЯЯ ЗАВИСИМЫЕ СЛОВА АНТОНИМАМИ.Определите грамматическое значение словосочет.Постройте их схемы. Тихо шелестеть,смотреть", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.