Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Спишите,вставляя пропущенные буквы.Определите типы односоставных простых предложений или частей сложных предложений.

5-9 класс

1)Август месяц.Тихо.Сухо.Предвечерний час.2)Кругом ни души.Пустынно и мёртво.3)На обратном пути ему пришлось пережить маленькое приключение.4)Два часа ночи.Не спиться.А надо бы уснуть,чтоб завтра рука не дрожала.5)Брожу ли я вдоль улиц шумных,вхожу ль во многолюдный храм,сижу ль меж юношей безумных,я предаюсь моим мечтам.6)Дня через три потеплело.7)Эти ночи,эти дни и ночи!Дробь капелей к середине дня,кровленых сосулек худосочье,ручейков бессонных болтовня!8)Очень уж шумят у нас в классах.9)В кухне что-то пекли,жарили,даже через закрытую дверь наносило запахи жаренья.10)Мне было весло вдохнуть в мою намученную грудь ночную свежесть тех лесов.

дэон 18 авг. 2014 г., 20:29:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Stalker20059
18 авг. 2014 г., 22:14:20 (9 лет назад)

1)Август месяц.Тихо.Сухо.Предвечерний час - назывное предложение. 
.2)Кругом ни души.Пустынно и мёртво. - безличное предложение
.3)На обратном пути ему пришлось пережить маленькое приключение. - инфинитивное

4)Два часа ночи.Не спится.А надо бы уснуть,чтоб завтра рука не дрожала. -  назывное
5)Брожу ли я вдоль улиц шумных,вхожу ль во многолюдный храм,сижу ль меж юношей безумных,я предаюсь моим мечтам. сложное бессоюзное
6)Дня через три потеплело - безличное
.7)Эти ночи,эти дни и ночи!Дробь капелей к середине дня,кровленых сосулек худосочье,ручейков бессонных болтовня!  - назывное 
8)Очень уж шумят у нас в классах. - неопределенно- личное
9)В кухне что-то пекли,жарили,даже через закрытую дверь наносило запахи жаренья. - неопределенно-личное
10)Мне было весело вдохнуть в мою намученную грудь ночную свежесть тех лесов. - инфинитивное 

+ 0 -
Vaaaaleriiya
19 авг. 2014 г., 0:14:43 (9 лет назад)

Не спится*

+ 0 -
Dimkaaaaaaaaaa
19 авг. 2014 г., 3:03:09 (9 лет назад)

спасибо,но суть не в этом.....у меня 2 выходит очень нужно,помогите....

+ 0 -
Aspan1
19 авг. 2014 г., 5:29:22 (9 лет назад)

Прости, сама в это не рублю. Единственное что могу сказать, что всякие "тихо" это безличные, а там где только подлежащее это назывные.

+ 0 -
софийк0
19 авг. 2014 г., 7:38:34 (9 лет назад)

Этом*

+ 0 -
Lizasergeevna1
19 авг. 2014 г., 8:32:12 (9 лет назад)

спасибо)

Ответить

Другие вопросы из категории

Сделайте пересказ текста.

Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека. И самая большая проблема – это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином.

Другая крайность – чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами.

Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой.

Помогите с 570 пожалуйста

Читайте также

Спишите,вставляя пропущенные буквы.Определите типы односоставных простых предложений или частей сложных предложений.

1)Август месяц.Тихо.Сухо.Предвечерний час.2)Кругом ни души.Пустынно и мёртво.3)На обратном пути ему пришлось пережить маленькое приключение.4)Два часа ночи.Не спиться.А надо бы уснуть,чтоб завтра рука не дрожала.5)Брожу ли я вдоль улиц шумных,вхожу ль во многолюдный храм,сижу ль меж юношей безумных,я предаюсь моим мечтам.6)Дня через три потеплело.7)Эти ночи,эти дни и ночи!Дробь капелей к середине дня,кровленых сосулек худосочье,ручейков бессонных болтовня!8)Очень уж шумят у нас в классах.9)В кухне что-то пекли,жарили,даже через закрытую дверь наносило запахи жаренья.10)Мне было весло вдохнуть в мою намученную грудь ночную свежесть тех лесов.

КТО СКОЛЬКО СМОЖЕТ упражнение 1.Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 1.(Не)узна..ш(?)

(не)поймёш(?)—это волны или рож(?). Это лес или камыш(?) иль с небес струится тиш(?)... (К. Бальмонт). 2. Я притворюсь беззвучною зимой и вечные (на)век захлопну двери и всё(таки) узнают голос мой и всё(таки) ему опять повер..т. (А. Ахматова). 3. Разброса(н,нн)ым в пыли по магазинам (где их н..кто н.. брал и н.. б..рёт!), моим стихам как драгоце(н,нн)ым винам настан..т свой черед. (М. Цветаева). 4. Вся любовь происход..т из нужды и тоски; если(бы) человек (н..)в(чём) (н..)нуждался и (н..)тосковал он (н..)когда (н..)полюбил(бы) другого человека. (А. Платонов). 5. Маргарита летела (по)прежн..му медле(н,нн)о в пусты(н,нн)ой и (неизвестной местност.. над холмами усе..(н,нн)ыми редкими валунами лежащ..ми меж отдельных громадных сосен. (М. Булгаков). 6. Пушинки (не)проше(н,нн)о валятся на руки. Мне страшно в безлюдьи пороши разнузда(н,нн)ой. (Б. Пастернак). 7. Мелкий ж..лтый лист нет-нет да и слетит с берёзы; в просторах скоше(н,нн)ых полей уже пусто и светло (по)осе(н,нн)ему.

упражнение2. Вставив пропущенные буквы и раскрыв скобки, выпишите из предложений словосочетания: 1) с причастиями; 2) с отглагольными прилагательными; 3) с деепричастиями.

Будучи ране_ым, солдат оставался в строю. Игра актера была проникнове_а и взволнова_а. Человеческая память обладает пока еще необъяснимым свойством навсегда запечатлевать всякие пустяки. Такие же худые женщины выносили на улицу тазики, стирали белье, переговаривались и тут же развешивали стира_ое. Мировая общественность была взволнова_а сообщениями о зверствах фашистов. Немного подальше, в самой глуши заброше_ого и одичалого малин_ика, стояла беседка, пр_хитро ра_краше_ая внутри, но до того ветхая и дряхлая снаружи, что, глядя на нее, становилось жутко. Прижимаясь щ_кой к тополю, Мария обняла его неостывший ствол. Девочка воспита_а бабушкой. Скрестивши могучие руки, главу опустивши на грудь, идет и к рулю он садит_ся и быстро пускается в путь. День был серый и ветре_ый. Дождь барабанил по крыше, точно сердяс_ и негодуя на кого (то). Манеры этой девушки св_детельствуют о том, что она тактична и воспита_а. В небольшом, окле_ом белым, соверше_о пустом зале было св_тло, пахло масля_ой краской, на бл_стящем, краше_ом полу у стены стояли две китайские вазы. Изучая иностранный язык, необходимо много читать. Коше_ая трава сегодня хорошо сохнет. Коше_ая позавчера трава уже высохла. Скоше_ая трава лежит ровными рядами. Каждый год в ноябр_ский день в нашей школе соб_раются выпускники минувших лет. Ответы экзаменующихся были содержательны и продума_ы. Степь была пусты_а, ужасающе темна. упражнение 3. Данные словосочетания замените фразеологическими оборотами, в состав которых входят деепричастия (см. слова для справок). Слушать с напряженным вниманием, согласиться неохотно, сказать чистосердечно, трудиться усердно, уехать, обманувшись в своих ожиданиях, жить просто, смотреть пристально, работать небрежно.

^ Слова для справок: не мудрствуя лукаво, положа руку на сердце, спустя рукава, навострив уши, не покладая рук, не солоно хлебавши, скрепя сердце, не отрывая глаз.

упражение 4.Прочитайте. Укажите ошибки, допущенные в построении деепричастных оборотов. Перепишите предложения, исправляя их, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Приступая к работе над сочинением, в моем представлении возникает план будущей работы. Открывая страницы романа «Евгений Онегин», перед тобой возникает неповторимый мир (П, п)ушкинской эпохи. Воспроизведя в драме «Гроза» (семейно) бытовой уклад купечества и мещанства, драматургом отображена борьба между народными нравственными традициями и жестокими домостроевскими принципами «темного царства». Прочитав роман «Обломов», передо мной встала проблема крепос_ного права в России. Рискуя жизнью, им был спасен человек. Услышав о разведке, Пете стало весело. Выписывая из текста цитаты и составив план, я готовился к сочинению. Сильно простудившись, мне нездоровилось. Переходя через рельсы, стрелоч_ника оглушил неожида_ый свисток п_ровоза.

упражнение 5.. Спишите, вставив пропущенные буквы. Хлопоч_щая хозяйка, обезлюд_вший хутор, трепещ_щий листок, повале_ая ветром ива, дремл_щий старик, лома_щаяся ветка, протопта_ая тропинка, насыще_ый цвет, увеш_нные шишками ели, ра_кинув могучие крылья, хлещ_щие брызги, плещ_щиеся дети, стел_щийся туман, зан_в Бородино, испуга_о смотрел, напружин_в сильные лапы, п_стара_мся войти в их пол_ожение, посып_тся угрозы, искре_ее сострадание, ре_щие знамена, кол_щий дрова рабочий, бор_щийся народ, ро_щие траншею строители, кле_щий карандаш, колебл_мая волной тень, наблюда_мый со дна моря, хорошо вид_мое зарево, свед_щий человек, изране_ый солдат, кова_ый меч_, отчая_ый крик, тесто замеш_но, посе_ное зерно, замеш_н в неприятную историю.

упражнение 6 Выполните морфологический разбор причастий, деепричастий. Идя по мягкой, давно неезженной дороге, они незаметно отошли от деревни на версту. Григорий вышел, дрожа улыбкой, с взбешенными глазами.

Карточка 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Укажите предлоги. Отсутствовать (в)течени_ трех дней;

(в)следстви_ гололеда много аварий; (в)продолжени_ к_никул бездельнич_л; изм_нения (в)течени_ реки; узнать интересные подробности (в)продолжени_ повести; молчать (в)течени_ всего пути; заинт_ресован (в)продолжени_ встреч(?); внести поправки (в)следстви_.

Карточка 2. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Обоснуйте свой выбор написания предлогов и омонимичных им существительных.

1. (В)течени_ всего дня мама (не)разговаривала со мной. 2. (В)следстви_ по уголовному делу появились новые материалы. 3. Ученые изучают Арктику (в)продолжени_ (не)скольких десятилетий. 4. Дунай в нижнем течени_ замерзает зимой почти на полтора месяца. 5. (В)следстви_ оледенения самолет начал терять высоту. 6. Я имел (в)виду совсем другое средство.

Карточка 3. Перепишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы.

1. Автор внес изменения (в)продолжени_ романа. 2. Цветет сушеница (в)течени_ лета. 3. Ручей в своем коротком течени_ делает несколько поворотов. 4. Р_стение покрыто ш_лковистым (серебристо)белым опушением, (в)следстви_ чего оно каж_тся седым. 5. Впоследстви_ эту вершину назвали «Леной». 6. Существе_ые поправки были внесены (в)следстви_ по делу о краже. 7. (В)последстви_ я узнал историю родного села. 8. Об этом персонаже авт_р еще напишет (в)продолжени_ повести. 9. Все деньги переведите (на)счет нашей фирмы.

Здравствуйте. Помогите пожалуйста.

Какие это предложения простые или сложные . Определите способы осложнения простых предложений или частей сложного предложения.

1.Когда пьеса фальшива, она вовлекает актеров в ложный круг.
2.Они вынуждены средствами своей профессии оправдывать то, во что сами не верят.

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПОЖАЛЛУЙСТО . ЗАДАНИЕ . спишите вставляя пропущенные буквы . Выдилите грамматические основы . Укажите количество придаточных

предложений . определите типы сложноподчененых предложений с несколькими придаточными по типам подченения 1) последовательное подчинение . 2) паралельное подчинение . 3) однородное подчинение .

текст .1 Радовало сознание , что до самого Батума не надо ничего делать , некуда торопится ... 2 По виду огней я понял , что Зоя набрала большую высоту , и дог..дался , что мы будем брать КараДаг . 3 Я сказал слово ОБЫКНОВЕННО и понял , насколько оно не подходит к тому , что происходил.. с ним . 4 Тридцать лет назад я осмелился высказать мысль , что все ураганы одинаковые , где бы они н.. слуались . 5 Гул ветра так изнурял наши нервы , что мы вынуждены были укрыт..ся в каменном погробе , где хозяин хранил вино и пр..виант . 6 Нужно , чтобы город не угн..тало сознание , чтобы мы не м..рились с ним , как с необходимостью , чтобы мы не ненавидели его как нечто , что сокраща..т жизнь, а приходили в него , как в свой дом , полный друзей , книг и работы .

ПОЖАЛУЙСТО РЕБЯТА ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите,вставляя пропущенные буквы.Определите типы односоставных простых предложений или частей сложных предложений.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.