Проверьте ошибки. Пожалуйста
5-9 класс
|
что за слово била? может быть была
Неинтересна пишется слитно, т.к. это краткое прилагательное и его можно заменить синонимом без не - скучна.
....Но эта речь детям неинтересна, им интересно, когда все рассказывается от души, с объяснением и примерами из жизни.
Вот это предложение исправь. Посмотри внимательно на знаки.
И какой-то странный текст, меня улыбнуло, ахаха:D
Другие вопросы из категории
подарил, – сказала мама. – (4)Ведь сегодня Восьмое марта.(5)Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом. (6)Он немедленно побежал к себе в комнату, схватил портфель, вытащил открытку, в которой было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта и обещаю всегда тебя слушаться», и торжественно вручил маме.(7)А когда он уже уходил в школу, мама вдруг предложила:– (8)Возьми несколько веточек мимозы и подари Лене Поповой.(9)Лена Попова была его соседкой по парте.– (10)Зачем? – хмуро спросил он.– (11)А затем, что сегодня Восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам.(12)Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.(13)По дороге ему казалось, что все на него оглядываются. (14)Но у самой школы ему повезло: он встретил Лену Попову. (15)Подбежав к ней, протянул мимозу.– (16)Это тебе.– (17)Мне? (18)Ой, как красиво! (19)Большое спасибо, Витя!(20)Она, казалось, готова была благодарить его ещё час, но он повернулся и убежал.(21)И на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. (22)Ни один. (23)Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы.– (24)Откуда у тебя цветы? – спросила учительница.– (25)Это мне Витя подарил, – спокойно сказала Лена. (26)Все сразу зашушукались, посмотрев на Витю, а Витя низко опустил голову.(27)А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя уже чувствовал недоброе, Валерка стал кривляться, глядя на него.– (28)А вот и жених пришёл! (29)Здорово, юный жених!(30)Ребята засмеялись. (31)А тут проходили мимо старшеклассники, и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених.(32)Еле досидев до конца уроков, он, как только прозвенел звонок, со всех ног бросился домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду.(33)Когда мама открыла ему дверь, он закричал:– (34)Это ты, это ты виновата, это всё из-за тебя! (35)Вбежал в комнату, схватил веточки мимозы и бросил их на пол. – (36)Ненавижу эти цветы, ненавижу!(37)Он стал топтать ветки мимозы ногами, и жёлтые нежные цветочки лопались и умирали под грубой подмёткой его ботинок.(38)А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. (39)Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные... (По В. Железникову)*
* Железников Владимир Карпович (род. в 1925 г.) – современный российский детский писатель, кинодраматург. Его произведения, посвящённые проблемам взросления, стали классикой отечественной детской литературы и переведены на многие языки мира.
Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «нежные» (предложение 23). 1) жёлтые, красивые
2) хрупкие, бархатистые
3) яркие, свежие
4) простые, душистые
таинственные просторы Вселенной, космические лучи,тщательные предварительные исследования
а)голос
б)коза
в)злой
г)жаль
Читайте также
что вся наша улица, тротуары и мостовая, крыши домов – всё успело покрыться снегом. В окне напротив, я увидела, как мне махает рукой моя подруга - Аня.
Не знаю как делать раб. над ошибками в этих словах:
- Рыбачьи (Я написал рыбачие)
- Как будто (Я написал как-будто)
- Лепечет (Я написал лепечит)
- Здесь (Я написал сдесь)
- Обволакивает (Я написал обвалакивает)
- Изредка (Я написал изредко)
- Прибрежный (Я написал пребрежний)
Пожалуйста объясните, как исправить эти слова в "работе над ошибками".
Не знаю как делать раб. над ошибками в этих словах:
- Балаклава (Я написал я написал Балоклава)
- Расстилаются (Я написал растилаются)
- Беспрерывной (Я написал базпрерывной)
- Серебряной (Я написал серебрянной)
Пожалуйста объясните, как исправить эти слова в раб. над ошибками.
Не знаю как делать раб. над ошибками в этих словах:
- Рыбачьи (Я написал рыбачие)
- Как будто (Я написал как-будто)
- Лепечет (Я написал лепечит)
- Здесь (Я написал сдесь)
- Обволакивает (Я написал обвалакивает)
- Изредка (Я написал изредко)
- Прибрежный (Я написал пребрежний)
Пожалуйста объясните, как исправить эти слова в "работе над ошибками".
ркому, разноцветному ковру опавших листьев? Удавалось ли Вам внезначай увидеть красноголового дятла, который неустанно помогает деревьям или же заметить, пробегающую мимо, коричневую белочку? Нет? Могу Вас уверить: Вы многое упустили в жизни!
Выбирайтете свободный часок и отправляйтесь в ближайший лес, пока не опали все листья и не выпал первый снег. Ни в коем случае не берите с собой плеер! Это помешает общению с природой. Лучше всего идти в этот удивительный, волшебный лес утром, в тот момент, когда вся природа только просыпается, в тот момент, когда Вы с лесом одни, когда Вам никто не мешает. Гуляйте , вглядывайтесь, наслаждайтесь уникальностью осеннего леса. Ведь как он красив!