подобрать к предложенным словам пары, отличающиеся глухостью/эвонкостью.
5-9 класс
|
а)голос
б)коза
в)злой
г)жаль
1)колос
2)воза
3)слой
4)даль
Другие вопросы из категории
Умер ветер,умер дождь, умер шумливый , беспокойный сад.
или основа)
а) стареть-_______
б) Отпиливать-________
в)______-испечь
г)Высыпать _ __________
д)Мешать-_________
Читайте также
А. все собрались (на)встречу с писателем
Б. (в)дали нарастал рев паравоза
В. почти (тот)час выскочила собака
Г. (во)время отдыха мы купались
Д. мы направились (в)глубь джунглей
Е. Они старались шагать след (в)след
2.В каких предложениях слово является наречием?
а) вошли (в)пустую комнату
б) сначала читал, (за)тем решал задачу
в) (по)пустому дому гулял ветер
г) (с) начала примерь, а потом отрежь
д) мы шли (по)прежнему маршруту
1) Крашенное, выкрашенное, полотно*;
2) Мороженное, замороженное, мясо*;
3) Мочёные, вымоченные, яблоки*.
* Использовать 2 раза с возможными измениями формы слова, и рядом с двумя предложенными словами для этого предложения.
- синонимах должно совпадать с предложенными словами. Ответы укажите через
запятую, без пробелов.
1) Лес
2) Огонь
3) Сила
4) Деревня
2)объясните значение слова "тщетно",подобрав к нему наречия-синонимы
словом, а затем так, чтобы он находился после определяемого слова. Объясните смысловые, интонационные и пунктуационные различия предложений каждой пары.
1.) Успокоившееся море тихо дремало. 2.) Облетевшие листья шуршали под ногами. 3.) Слышен шум падающей воды. 4.) Я прислушался к звукам журчащего ручья.