Разыграйте диалоги в разных ситуациях. Каковы задачи того, кто начинает общение, того, кто его продолжает?
5-9 класс
|
1. -Здраствуйте.
-Здравствуйте.
-Не подскажете как пройти к музею?
-Да,подскажу,сначала идите прямо,а потом сверните на лево,там вы увидете музей.
-Спасибо!До свидания
-До свидания
Другие вопросы из категории
Звонок. Ученики разговаривали. Вошла учительница. Наступила тишина. Начался урок. Дети слушали. Вбежал Петя.
Читайте также
1.Вы хвалите свою лучшую подругу ( друга) за красивую прическу, модную одежду
2.Вы благодарите маму (папу бабушку) за подарок, или помощь в трудном деле
3.Вы спрашиватете мнение своего друга о кинофильме , телепередачи.
4.Вы убеждаете своего друга (подругу) заняться каким нибудь видом спорта (бегом , плаванием, и тд.)
Изумит и обрадует хор дроздов того, кто первый раз его услышит, потому что давно замолкли птичьи голоса и в такую позднюю осень не услышишь прежнего разнообразного пения птиц, многие из которых улетели на юг.
библиотекарю
помни о трех важных в диалоге вопросах кто говорить? где? с какой целью?
загадочен, разгаданная, загадка, мы жить.
1)Суффикса
2)Приставки
3)Корня
4)Окончания