Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

укажите в каком падеже стоят выделенные слова: Хорошо бы научиться

10-11 класс

На высоком стул садиться
И съедать обед.
Хорошо бы научиться
Открывать буфет.

Lili2005 25 нояб. 2014 г., 4:22:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vikkytikki
25 нояб. 2014 г., 6:28:59 (9 лет назад)

На высоком 

Ответить

Другие вопросы из категории

Как объяснить постановку тире в данном предложении?

Озеро Севан — дитя вулканических страстей.
а)

Сочинение по этому тексту(
слово каких-это местоимение?
Аллея осенью Пышней, чем в ясный час расцвета, Аллея пурпуром одета. И в зыбком золоте ветвей Еще блистает праздник

лета

Волшебной прелестью своей.

И ночь, сходящую в аллею ,

Сквозь эту рдяную листву,

Назвать я сумраком не смею,

Но и зарей — не назову!

Задания

1. Выпишите словосочетания из второй строфы, распределяя их по ви­
дам подчинительной связи.
2. Выполните синтаксический разбор одного словосочетания с каждым
видом связи.
3. Проанализируйте употребление служебных слов во второй строфе.
4. Укажите имена существительные, имеющие форму только одного числа.
5. Подберите синонимы к прилагательному рдяная (листва). Является
ли синонимом к нему слово пурпур?
6. Проанализируйте пунктуацию текста. Какой из знаков препинания
является авторским? С какой целью он употреблен?
7. В чем проявляется взаимодействие названия и текста?

Читайте также

1. если к 1-му склонению относятся существительные женского и мужского рода с окончаниями на -а или -я, то в какой цепочке стоят эти слова? А. В

литературе, в статье, перед историей, у мужчины. Б. Без рукописи, около площади, у молодежи, от матери.

2.Если ко 2-мк склонению относятся существительные мужского рода с нулевым окончанием и существительные среднего рода, то в какой цепочке стоят эти слова?

А. Каталог, исследование, день

Б. Мебель, тень, роль

3. Укажите имена существительных 3-го склонения.

А. Любовь, печаль, верность

Б. ГОсть, вождь, конь

4. Укажите имена существительные, имеющие форму только единственного числа.

А. РОза, астра, тюльпан

Б. Щавель, хлопок, свекла.

5. Какую форму имеют собирательные имена существительные?

А. Форрму только единственного чила.

Б. Форму только множественного числа

6. Существительное Дрожки имеет форму только множественного числа, так как ..... . Выберите объяснение.

А. Является отвлеченным.

Б. Является вещественным

7. Укажите разносклоняемые существительные.

А. с желанием

Б. со временем

В. с именем

А. над пламенем

Б. над знаменем

В. над зданием

1.В каком предложении оба выделенных слов пишутся слитно?

1)Надо много читать, ЧТО(БЫ) быть образованным человеком,ПРИ(ЧЕМ) выбор книги для чтения-большое искусство.
2)ЧТО(БЫ) быть до конца честным,скажу:меня ТАК(ЖЕ) мало радует твой выигрыш,как огорчил бы проигрыш.
3)ЧТО(БЫ) мне ни говорили,я все равно осмотрел чердак,а ТАК(ЖЕ) подвал старого бабушкиного дома.
4)Ты всегда исчезаешь ТАК(ЖЕ) внезапно,как и появляешься,и ПО(ЭТОМУ) я дорожу каждой минутой свидания с тобой.
2.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) Хозяйка вышла (НА)ВСТРЕЧУ гостям и (В)ТЕЧЕНИЕ вечера ни разу не покинула их.
2) Трудно сказать (ПО)ЧЕМУ, но мне приснился ТОТ(ЖЕ) сон, что и вчера.
3) В саду музыка была не слышна, (ЗА)ТО пахло сиренью, и этот запах, казалось, будет всегда, ЧТО(БЫ) ни произошло.
4) Литература связана с культурой не только своей страны, но и других стран, а ТАК(ЖЕ) с древней культурой, (ПО)ЭТОМУ на страницах книг встречаются и герои разных стран, и мифологические герои.
3.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) Наши деды и прадеды (ЗА)ТО воевали, ЧТО(БЫ) мы жили в мире и согласии.
2) Иной писатель кажется великаном (ПО)ТОМУ, что стоит (В)РОВЕНЬ с читателем.
3) К родителям относись ТАК(ЖЕ), как ты желал бы, ЧТО(БЫ) твои собственные дети относились к тебе.
4) ПО(ТОМУ), как он замолчал, а ТАК(ЖЕ) по его виноватому взгляду, Серпилин почувствовал, что перед ним стоит человек, не умеющий защитить себя.
4.В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?
1) Рыжики можно собирать как осенью, так и (В)ТЕЧЕНИЕ всего лета: всё зависит (ОТ)ТОГО, какое лето.
2) (НА)КОНЕЦ мне удалось поймать (ТОТ)ЧАС, когда косые лучи солнца начинают пронизывать лес, словно золотые спицы.
3) Точно ТАК(ЖЕ), как детство человека кажется ему (В)ПОСЛЕДСТВИИ прекрасным, воспоминания о суровой заре человечества окрашены для нас в романтическую дымку.
4) Он владел языком ТАК(ЖЕ) легко, как люди владеют своим голосом, (ПО)ТОМУ что учился языку у простых людей.

1)В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

Выберите один из вариантов ответа:
1. "Я, (В)ОТЛИЧИЕ от прочих, такая романтическая: питаюсь только нектаром и цветочной пыльцой, но детей при всем (ПРИ)ТОМ кормлю мясом", - весело, как в гамаке, качаясь в паутине, говорила изящная гражданка Осина насмерть перепуганной толстенькой гражданке Мухиной.
2. "Только попробуй, подойди (ПО)БЛИЖЕ! - крепко держа под руку гражданку Мухину, сказала гражданину Крестовикову злая и недоброжелательная гражданка Осина. - Я тебя тут же (В)ВИДЕ котлетки отдам детям на съедение!"
3. (В)ВИДУ неприятной перспективы потерять расположение гражданки Крестовиковой гражданин Крестовиков (НЕ)СПЕША растягивал паутину на зеленых елочках в надежде поймать кого-нибудь к их предстоящей встрече.
4. "Не добытчик!" - искренне расстраивалась на свидании гражданка Крестовикова, разглядывая паутину, полную лишь березовых листьев. И только гражданин Крестовиков успел сказать: "Поцелуй меня (НА)ПОСЛЕДОК!" - как она (В)МИГ расправилась с ним.
2)В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. КОЕ(КАК) (В)ДАЛИ удалось увидеть озерцо, которое мы так долго искали.
2. (ВО)КРУГ господствовало умиротворение, КАК(БЫ) говоря нам: остановитесь, помолчите.
3. ЧТО(БЫ) свернуть (НА)ЛЕВО, туристам нужно было пройти вдоль извилистой реки.
4. (ВО)ВРЕМЯ проведения игр будьте (НА)ЧЕКУ, не расслабляйтесь.
3)В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. (ЗА)ТЕМ поворотом, ожидая наступления, стоит наша часть, (ПО)ЭТОМУ вражеское сопротивление на этом участке бесполезно.
2. (ВО)КРУГ беседки посадили сирень, и (В)ТЕЧЕНИЕ июня мы ощущали её нежнейший аромат.
3. Следует иметь (В)ВИДУ, что многие физические явления связаны с нагреванием, охлаждением и зависят ТАК(ЖЕ) от перехода вещества из одного состояния в другое
4. Была грустная августовская ночь - грустная, (ПО)ТОМУ что уже пахло осенью и лето спешило (НА)ВСТРЕЧУ первым сентябрьским холодам.
4)В каком предложении все выделенные слова пишутся слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. (НИ)КАКАЯ родина другая (НЕ)ВОЛЬЕТ мне в грудь мою теплынь.
2. Хоть в шелк одень (НЕ)РЯХУ, все глядеть (НЕ)(НА)ЧТО.
3. Мне (НЕ)ЛОВКО, ПОТОМУ (ЧТО) я заставил вас ждать.
4. (В)НУТРИ дома нервно расхаживал (НЕ)КТО в шляпе.
5)В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. (В)ВИДУ ремонта пути (НЕ)КОТОРЫЕ поезда отменены.
2. Полученный результат (НЕ)НАДО делить (НА)ДВА.
3. (ВО)КРУГ были люди, (ПО)ЭТОМУ прощались они сдержанно.
4. Думать было (НЕ)КОГДА, уходить (НЕ)КУДА.
6)В каком предложении (ЗА)ТО пишется слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. Помни, что надо браться ЗА(ТО), что сможешь выполнить.
2. Мы долго и напряженно работали всю эту неделю, ЗА(ТО) и закончили вовремя.
3. Мы горячо защищали одного способного спортсмена, правда, (ЗА)ТО нам и досталось.
4. Я благодарен вам (ЗА)ТО, что вы мне сделали.
7)В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. "ЧТО(Ж), придется нам расстаться, (НЕ)СМОТРЯ на обоюдную симпатию", - сказала бессердечная гражданка Комарова, глядя на гражданина Комарова, всего на пять минут опоздавшего на свидание.
2. (В)ПОСЛЕДСТВИИ друзья гражданки Комаровой не раз вспоминали, что (ПО)ТОМУ, как она тогда выглядела, можно было догадаться о ее нездоровье.
3. Гражданка Комарова (НЕ)СПЕША прикидывала, сколько раз во время летнего отдыха она успеет укусить хорошиста Пятеркина, а ТАК(ЖЕ) отличника Звездочетова.
4. Покончив с расчетами, гражданка Комарова полетела, распахнув объятья, (НА)ВСТРЕЧУ отличнику Звездочетову, а он вдруг взял и хлопнул ее ладонью, (ПРИ)ЧЕМ весьма ощутимо.

1)В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?

Маленькие ИГРИСТЫЕ волны, рождаемые ласковым дыханием ветра, тихо бились о борт небольшой яхты.
Комната выполняла ДВОЙНОЕ назначение — гостиной и столовой.
Принимая такое решение, он руководствовался исключительно ГУМАННЫМИ соображения ми.
Это был молодой человек лет двадцати, белёсый, с ВОДЯНИСТЫМИ голубоватыми глазами.

2)В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?
Все МЫСЛЕННЫЕ обещания, какие только можно придумать, были даны, но ни одно из них не было выполнено.
Забив гол, нападающий поймал на себе ВРАЖДЕБНЫЙ взгляд вратаря.
Константин Паустовский писал о М.Ю. Лермонтове как об офицере, БЕССТРАШНОМ и в бою, и в поэзии.
Зачем ты отказался от такого предложения? Эта ЛОЖНАЯ скромность совершенно неуместна.


ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ДОМАШНЮЮ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ! Вариант №2. Часть А. А16. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же

буква?

1) Пр…амурский, пр…толстый, пр…командировать

2) П…едестал, ш…ют, с…ехидничать

3) И…каженный, бе…жалостный, ни…послать

4) По…веска, пре…посылка, по…зарядка.

А17. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

1) Рокоч…шь, немысл…мый

2) Точ…шь, налаж…нный

3) Движ…шься, реша…мый

4) Тревож…шься, законч…нный.

А18. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

А. толщ…на Б. одол…вать В. кра…шеек Г. подраг…вать

1) А,В,Г 2) А,В 3) А,Г 4) Б,Г

А19. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

1) Друзья разъехались, и (не)кого позвать в гости.

2) Закрытые шлюзы высоко подняли воды (не)большой, но быстрой речки.

3) Оседает пыль, и взору открываются (не)высокие пирамидальные тополя.

4) Солнце, еще (не)скрытое облаками, освещает мрачную желто-лиловую тучу.

А20. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1) Эксперимент был проведен удачно, ПРИ(ЧЕМ) впервые, (ПО)ЭТОМУ все были очень довольны.

2) (В)НАЧАЛЕ сентября ночи становятся холодными, морозными, (ЗА)ТО дни стоят теплые, безветренные.

3) Баржа двигалась (ПО)ПРЕЖНЕМУ вниз по течению, но (НА)СТОЛЬКО медленно, что казалась неподвижной.

4) Пелагея была человеком (НА)РЕДКОСТЬ открытым, добрым4 (ЗА)ТО ее и любили в деревне.

А21. Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:

Три раза зимовал он в Мирном ( ) и каждый раз возвращение домой казалось ему пределом человеческого счастья.

1) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

А22. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Ипполит Матвеевич(1) томясь стыдом(2) стоял под акацией и (3) не глядя на гуляющих (4) твердил три заученные фразы.

1) 1,2

2) 1,2,4

3) 1,2,3,4

4) 3,4

А23. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

В прошлом многим был(1) конечно(2) известен дом Аксаковых, где все дышало творчеством, семейным счастьем и довольством. Друзьям семьи, многочисленным гостям(3) вероятно(4) не раз доводилось отдыхать в этом доме душой и телом от житейских дрязг и треволнений.

1) 1,2,3,4

2) 1,2

3) 3,4

4) 1,3.

А24. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Индивидуальность писателя проявляется и в предпочтении того или иного цветового эпитета.

2) Почти каждый из французских скульпторов работал одновременно в историко-мифологическом и в портретном и в пейзажном жанре.

3) Грин мог подробно описать как изгиб реки так и расположение домов как вековые леса так и уютные приморские города.

4) Лес шумел то убаюкивающе то певуче то порывисто и тревожно.

А25. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Бестужев вставал, отодвигал занавеску и видел знакомую и милую картину: снег лежал на крышах пухлыми пластами, как на еловых ветках.

1) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения

2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чем говорится в первой части

3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части

4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.

А26. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

В Греции классической эпохи(1) для социального строя(2) которой (3) типична форма города-государства(4) возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства.

1) 1,3

2) 2,4

3) 1,3,4

4) 1,4

А27. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Выяснилось (1) что рукопись окончательно еще не отредактирована(2) и что(3) пока не будет проведена дополнительная работа(4) сдавать ее в типографию нельзя.

1) 1

2) 2,3

3) 1,3,4

4) 1,2,3,4



Вы находитесь на странице вопроса "укажите в каком падеже стоят выделенные слова: Хорошо бы научиться", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.