Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Где тут чередующиеся буквы "Забил заряд я в пушку туго.И думал: угощу я друга!"

5-9 класс

VladislavaMir 03 февр. 2015 г., 7:13:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lisssa2004
03 февр. 2015 г., 9:57:46 (9 лет назад)

в слове заряд! удачи)

+ 0 -
Salamun56764
03 февр. 2015 г., 12:25:08 (9 лет назад)

корни с чередование что ли?

+ 0 -
MAGADAY
03 февр. 2015 г., 15:01:46 (9 лет назад)

просто буквы

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Замените словосочетание «колосьев ржи» (предложение 3), построенное на

основе управления, синонимичным словосочетанием со связью
согласование. Напишите получившееся словосочетание.

Замените просторечное выражение «без натуги» в предложении 9
стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

вот предложение

(9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без
натуги.

Помогите ,только правильно)

пожалуйста помогите!!!!'ььььь

Читайте также

определите соответствие между постановкой знаков препинания в БСП и смысловыми отношениями в частях БСП. 1) Деревья были словно из золота на

темно-синем небе - так бывает в хрустальные дни бабьего лета.

2) Забил снаряд я в пушку туго и думал: угощу я друга.

3)Будешь книги читать - будешь все знать.

4)Тайга стояла стеной, далеко над тайгой нависали горы.

5)Идти по маршам надо осторожно: в глубоком мху торчат обломленные и заостренные временем, как пики, стволы берез.

a) перечисление

b)причинное пояснение

c)условие

d)вывод

e)второе предложение дополняет смысл первого

Посмотри все глаголы, где требуется выбрать букву в

окончании, где требуется выбрать букву в окончании. К какому спряжению
они относятся? Можно ли сказать,
что все они глаголы - исключения?
Ты увид(е/и)ш щенка и сразу полюби[ш].
Они посмотр(ю/я)т на меня и всё поймут. Ты же мухи не обид(е/и)шь!
Да
и муха тоже никого не обид(е/и)т! Она не стерп(е/и)т такой обиды.
Боюсь, что ты не вытерп(е/и)[ш] зубной боли. Это дело так тебя
заверт(е/и)т, что ты обо всём забуд(е/и)[ш]. Боюсь, что ты не
отверте(e/и)[ш]ся! Ты же ненавид(е/и)[ш] всякую ложь! Неужели ты так от
них зав(е/и)[ш]?

Решите какие слова в отрывке из стихотворения М.Ю. Лермонтова употреблены в переносном значении:

Забил заряд я в пушку туго
И думал: угощу я друга!
Постой-ка, брат мусью!
Что тут хитрить, пожалуй к бою;
Уж мы пойдем ломить стеною,
Уж постоим мы головою
За родину свою!

Помогите, пожалуйста 1. Я выр..сла в семье извес..ного ц..ркового артиста Владимира Дурова.

2.Все мое де..ство связа(н,нн)о с ц..рком.

3. Играть со сл..ном в прятки самое веселое и чудес..ное для меня з..нятие.

4. Я пр..жималась к огромной сл..новьей ноге и зам..рев ст..яла а чу..кий хобот

(на) ощупь нах..дил на фартук.. к..рман со спрята(н,нн)ым там сахаром.

5. Сахар и..чезал и чере.. с..кунду снов.. по..влялся хобот обв..вал меня и вытаск..вал из

убежища.

6. П..следний раз я встретилась со сл..ном не в ц..рке а в оде(с,сс)ком п..рту.

7.Сл..на пр..вожали на пенсию. 8.С ним отпр..влялся в путь и его верный друг –

ослик (кроха).

9. К..роткий гудок буксира. 10. Сл..новьи уши хлес..ко забились ослик

наст..рожился и вдруг оба зар..котали в два голоса. 11. Один – мя..ко и трубно,

другой пр..тяжно. 12. Быть может так торжестве(н,нн)о они пр..щались с ц..рком

с Оде(с,сс)ой.

13. Баркас колыш..тся на волнах а я (не) отрываясь сл..жу за ним. 14. Ведь

это (на) всегда уплыва..т в море мое де..ство.

(По Н. Дуровой)

1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте

скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!

2. Замените слово чудес..ное в предложении 3 синонимом. Напишите этот синоним.

Ответ: _____________________________________________________________________

3. Укажите цифрой количество грамматических основ в предложении № 5.

Ответ: ______________________________________________________________________

4. Выпишите грамматическую основу предложения № 7.

Ответ: ______________________________________________________________________

5.Из предложений 1-3 выпишите слово с чередующейся гласной в корне:

Спишите предложения, раскрывая скобки и вставляя, где нужно,пропущенные буквы. Определите структуру предложений и расставьте знаки препинания.Найдите в

предложениях все союзы и определите их разряды и значение. Составьте схему последнего предложения.
1. Мы (в)втроем начали беседовать (как) будто век были знакомы.
2. Я вздохнул еще глубже поскорее поспешил проститься потому что ехал по весьма важному делу и сел в кибитку.
3. Гусь взял в клюв другую верёвочку и потянул её (от) чего тут (же) раздался оглушительный выстрел.
5. Когда дует ветер и рябит воду то становится и холодно и скучно и жутко.
6. Чичиков (не) заметил как въехал в середину обширного села с множеством изб и улиц.
8. (Кое)где белел парус да чайки плавно махая крыльями опускаясь на воду поднимались опять (в) верх а над садами высоко и медленно плавал коршун.
9. То скрипнет дверь то тихо отворится калитка то сгорбленная фигура плетется от дома по огородам.



Вы находитесь на странице вопроса "Где тут чередующиеся буквы "Забил заряд я в пушку туго.И думал: угощу я друга!"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.