Эти буквы использовали в основном в словах, пришедших из греческого языка ("Александр", "псалтирь"). Кроме этого, одна буква обозначала цифру "60", другая
1-4 класс
|
цифру "700". Назовите эти буквы
буквы кс, пс...........................................................
Другие вопросы из категории
Читайте также
а) 6 букв,7 звуков б) 5 букв,6 звуков в) 6 букв,6 звуков г) 6 букв,5 звуков.
2.Выбери ответ,где записано слово,в котором все согласные звуки мягкие.
а) шерсть б) хоровод) в) сирень г) чашка.
3.Отметь ответ,в котором записано слово,состоящее из корня,суффикса и окончания.
а) выезд б) приморская в) снежинка г) тарелка
4.Ответь слово,в котором пишется буква *к*./
а) бе(к/г) б) кри(к/г) в) сне(к/г) г) ша(к/г)
5.Выбери ответ,в котором записано слово с орфограммой *парная согласная в корне слова* :
а) звериный б) снега в) лесной г) шубки
6.Отметь слово,в котором пропущена буква *а*:
а) п_ля б) ч_сы в) к_сичка г) домовой
7.Даны четыре слова.Отметь слово,которое в данной группе является проверочным для орфограммы *Безударная гласная в корне слова*.
а) домовитый б) домик в) домашний г) домовой
8.В каком слове на месте пропуска НЕ НАДО писать букву Т?
а) капус_ный б) чудес_ный в) мес_ный г) прелес_ный
9.Выбери вариант,где во всех словах НЕ с глаголами пишется раздельно.
а) (не) болеть,(не) навидеть,(не)помнить,(не)знать
б) (не)видеть, (не)требовать,(не)верить,(не)волить
в) (не)годовать,(не)смотреть,(не)плясать,(не)кусать
г) (не)хотеть,(не)спать,(не)ждать,(не)делать
10.В каком слове на конце НЕ ПИШЕТСЯ мягкий знак.
а) реч (?) б) тиш(?) в) печ(?) г )палач(?)
11.Прочитай предложение: В школе прозвенел звонок.Выбери вариант ответа,в котором записана грамматическая основа этого предложения.
а) первый звонок б) прозвенел звонок. в) звонок прозвенел г) звонок в школе
12.Выбери предложение,в котором знаки препинания расставлены верно.
а) Николай долго бежал за мячом,но так и не догнал его.
б) Лера умеет рисовать,и гуашью,и акварелью и маслом.
в) Никита любит чай а не кофе.
г) Катя приготовила на завтрак кашу,и бутерброды.
13.Отметь глагол среди других слов.
а) хлебать б) хлеб в) хлебный г) хлебороб
14.Отметь имя прилагательное среди слов.
а) дыра б) дырокол в) дырявый г) дырявить
гласных в окончаниях; 3)буквы согласных в корне слова; 4) не с глаголами; 5) написание ЧК, ЧН.
1. Нас много в играх набира_т,
А иногда и на нос надева_т.
2. Сейчас я, правда уст_рела?
А прежде было много дела,
Как выйду на з_леный лу_,
Так за бываю про досу_.
Любимая мода не веч_на,
(Не)изм_нюсь лишь я одна.
И девоч_ки всегда и всюду
Н_сить меня,конеч_но,буд_у
3) Сосны с корнем
вырыва_т -
Так п_рою он с_рдит!
Только что он был везде -
Ми_ - и нет его нигде.
обещает
косьба
скрипка
тренер
Какое слово состоит из корня, двух суффиксов и окончания?
малышка
колечко
сапожок
развалина
ПОМОГИТЕ!!!!!
2) В каком слове, кроме корня, есть приставка, два суффикса и окончание?
1. напишешь
2. вынести
3. собирал
4. разделите
3) Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса и окончания?
1. приближали
2. приветливый
3. понести
4. переписчик
4) Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса и окончания?
1. прошумит
2. собирала
3. сосестливый
4. поездка
5) Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса и окончания?
1. поговорила
2. безголосый
3. перевозчик
4. посеяла
Заранее спасибо
восседали князья, а позднее - цари. Города, где были княжеские или царские столы - престолы (троны), стали называть стольными городами, а потом - столицами.
задание:
1. Найдите в тексте однокоренные слова, Какие из них не употребляются в современной речи? Почему?
2. Являются ли в современном русском языке однокоренными слова стол и столица? Подберите к каждому из них родственные слова.
3. Выпишите однокоренные слова группами.