Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост и взъерошил шерсть.Гусь заговорил о чём-то быстро горячо отчётливо но непонятно.Каштанкою
5-9 класс
|
овладели отчаяние и ужас.Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила ешё жалостнее.Он чмокнул губами и сделал Каштанке знак рукой.Сначала он дал ей хлеба и зелёную корочку сыра, потом кусочек мяса.
Задание:
Поставь запятые
Кот увидел Каштанку, вскочил, вытянул спину, задрал хвост и взъерошил шерсть. Гусь заговорил о чем-то быстро, горячо, отчетливо, но непонятно. Каштакою овладели отчаяние и ужас. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила ещё жалостнее. он чмокнул губами и сделал Каштанке знак рукой. Сначала он дал ей хлеба и зелёную корочку сыра, потом кусочек мяса.
Другие вопросы из категории
Помогите, пожалуйста, с сочинением на лингвистическую тему!
Текст и тема сочинения находятся на фото, во вложениях
Нужно привести обязательно 2 аргумента из текста!
Спасибо!!!
1)Но чтили его и все остальные, поэтому школьный зал оказался переполненным
писать присоединяется теоретическое знание языка"
причастия А.)страдательное Б)прошедшего времени В)действительное Г)настоящего времени
Читайте также
членами.Поставьте пропущенные запятые.
1. Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост и вз(?)ершил шерсть.
2Гусь заговорил о чём-то быстро горячо отчётливо но непонятно.
3.Каштанкою овладели отчаяние и ужас
4.Каштанка лизнула незнакомцу руку и закусила ещё жалостнее.
5.Он чмокнул губами и сделал Каштанке знак рукой.
6.Сначала он дал её хлеба и зелёную корочку сыра,потом кусочек мяса.
затем предложения с однородными второстепенными членами. Поставте пропущенные запятые.
1. Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост вз(?)ерошил шерсть 2. Гусь заговорил о чем-то быстро горячо отчетливо но непонятно. 3. Каштанкою овладели отчаянье и ужас. 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила еще жалостнее. 5. Он чмокнул губами и зделал Каштанке знак рукой. 6. С начала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса.
№2
Составте предложения по схемам ( О значит обращение)
1.О, !
2.О! !
3. , о, .
4. , о!
Помогите быстрее пожалуйста !!! Я писала быстро и у меня могут быть ошибки.
употребления запятой между однородными членами. С помошью схемобонуйте постоновку запятых.
1. Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост и взьерошил шерсть.2. Гусь заговорил о чём-то быстро горочи очётливо но непонятно.3.
Каштанкою овлодели отчаяние и ужас.4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заснула ещё жалостнее.5. Он чмокнул губами и сделал Каштанке знак рукой.6. Сначала он дал ей хлеба и зелёную корочку сыра, потом кусочек мяса пол пирошка
запятые. обозначьте опознавательные признаки употребления запятой между однородными членами. С помощью схем обоснуйте постановку запятых. 1.Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост и вз...ерошил шерсть. 2.Гусь заговорил о чем-то быстро горячо отчетливо но не понятно. 3. Каштанкою овладели отчаяние и ужас. 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила еще жалостнее. 5. Он чмокнул губами и сделал Каштанке знак рукой. 6. Сначала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса полпиро...ка куриных костей.
запятые.
1).Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост и вз(?)ерошил шерсть
2).Гусь заговорил о чёмто быстро горячо отчётливо но не понятно.
3).Каштанкою овладели отчаяние и ужас.
4).Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила ещё жалостнее.
5).Он чмокнул губами и зделал Каштанке знак рукой.
6).Сначала он дал ей хлеба и зелёную корочку сыра,потом кусочек мяса.
(А.Чехов)