Если в предложении кроме грамматической основы есть ещё союз что, является ли это предложение распространённым?
5-9 класс
|
если сложное то нет
если простое то да
Предложение является сложноподчиненным, а распрастраненным ,если есть определения, дополнения и тд.
Другие вопросы из категории
"Зиме приходится до Нового года прибрать и принарядить лес. Она прикидывает, кому что подарить. Елкам надевает длинные-придлинные шубы. Никакой ветер не может сорвать их. Стройным светлым березкам преподносит зима легкие кружевные платьица. Длинноногие красавицы превращаются в хрустальные свечи. Всем пням зима примеряет теплые шапки, в которых каждый пенечек выглядит добрее и веселее."
1) Лишь изредка в близкой роще с внезапной звучностью плеснеет бойкая рыба и прибрежный тростник слабо зашумит едва колеблемый набежавшей волной.
2) Бесчиленные золотые звезды казалось тихо текли все наперерыв мерцая по направлению Млечного Пути и право глядя на них вы как будто смутно чувствовали сами стремительный безостановочный бег земли.
3)звезды уже начинали бледнеть и небо серело когда коляска подъехала к крыльцу домика в Васильевском.
4) ты всегда был строг ко мне и ты был справедлив .
Читайте также
А. в каком предложении, кроме грамматической основы,есть одно определение и одно обстоятельство?
1. Ветер пробежал по верхушкам деревьев, слегка потрепал цветы на клумбе.
2. Внезапно налетел легкий ветерок.
3. Из-за линии горизонта медленно выплывает багровое солнце.
4. На лесную поляну вышел лось, огляделся по сторонам и призывно заревел.
Б. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
1. Первый барабан появился в Древнем Египте, затем их стали использовать другие народы.
2 а американские индейцы даже использовали барабан для предсказания погоды: когда приближался дождь, кожа барабана увлажнялась и натягивалась.
3. Барабан-древнейший и самый удивительный музыкальный инструмент.
4. С помощью барабанов люди передавали сообщения, собирались вместе на работу или на праздник, изгоняли злых духов.
В. Какое название помогает понять основную мысль текста?
1. Барабан
2 Удивительный инструмент
3. Для чего людям барабан?
4. Музыкальный инструмент.
Г. Выпишите грамматическую основу (или основы) из предложения 3?
p>3)Какие члены предложения распространяют грамматическую основу.
4)На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания и интонации.
5)Для чего нужна пунктуация.
6)На какие три группы по роли в предлоении делатся знаки препинания
7)Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе.
8)Какие опознавательные признаки постановки изученных вы узнали .
предложений в которых есть причастный или деепричастный оборот.Вот эти предложения;Воздух был сонно-ясен,небо чисто.;не(немногие)пойдут этой дальней и трудной дорогой.;К ним стали подходить знакомые,гулявшие в саду.;Трое людей стояли и смотрели на него с бо зливым любопытством и догадкой.;Зарумнянившееся лицо её с яло радостью и решимостью.;И вот ещё задание найти одно числительное сделать разбор
стелетстелет холсты. 5.Ворона круглый год каркает. 6.Мороз через реки наводит мосты. 1.Запишите составленные предложения. Ставьте запятую между частями сложного предложения. 2. Подчеркните в любом сложном предложения его грамматические основы.
деепричастный оборот? Если нет то дополните мое предложение пожалуйста. Что бы оно стало сложным, с дееприч. или причастн. оборотом.Спасибо.