Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

2.Решите,что необходимо определить чтобы правильно написать слова:

10-11 класс

а)ни..корослый,ни..падающий
б)вз..мать,из..мать
в)вид..т,вид..вший

RimaToya 02 мая 2013 г., 5:09:42 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ритко75
02 мая 2013 г., 7:33:23 (11 лет назад)

а) ни.... корослый,ни... падающий

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста решить!

1. Укажите, в чем заключается синтаксически звуковая особенность есенинских строк. Напишите, как называется такое средство:
Задремали звезды золотые,
Задрожало зеркало затона.
2. Назовите одним словом, вспомнив старинную русскую жизнь:
а) старинные русские стихи;
б) отважный, доблестный воин в Древней Руси;
в) почтовая станция в старину.
4. Укажите, какие слова могут менять свое значение:

а) белки
б) стрелы
в) стрелки
г) стены.
Задание 5. В стране выученных правил.
1. Напишите, каким принципом русской орфографии регулируется написание данных слов:
а) туш..
б) изморо..ь
в) к..мпания.
2. Решите, что необходимо определить, чтобы правильно написать слова:
а) ни..корослый, ни..падающий;
б) вз..мать, из..мать;
в) вид..т, вид..вший.
3. Укажите, как можно объяснить выбор глагольных суффиксов:
а) засуха обезвод..ла почву;
б) почва обезвод..ла от засухи.
4. Определите условие, от которого зависит выбор букв в причастиях:
а) откач..нная вода;
б) взвеш..нный товар;
в) вымен..нный нож.

Устное высказывание. На примерах докажите справедливость следующих утверждений. 1.Чтобы правильно писать безударные личные окончания глаголов, нужно уметь

определять спряжение глагола.2 Чтобы правильно писать безударные окончания существительных , нужно уметь определять склонение и падеж существительных. 3 Чтобы правильно писать безударные окончания прилагательных, нужно уметь выделять словосочетания прил.+ сущ. и ставить ворос от существительного к прилагательному.

Проверьте грамотность пожалуйста) Все запятые и правильность написания слов,где ошибки??? В течение нескольких часов я шёл на

станцию пешком и на протяжении всей дороги ярко зеленели озень и яровые,охваченные утренним солнцем.На станции штукатурили внутри здание и строили верхний деревяный этаж у водокачки.Было довольно жарко и рабочие вяло бродили по кучам щепок и мусора.Ни одного дерева не виднелось вокруг.Походив часа два,я заметил,что от станции куда-то вправо шли телеграфные столбы,которые через пол версты оканчивались у белого каменного забора .

Рабочие сказали,что там контора и я подумав,решил,что нужно идти именно туда.

Это была очень старая и как оказалось давно заброшенная усадьба.В ворота был виден просторный двор,поросший бульяном и старый барский дом с высокой крышей рыжей от ржавчины.Позади старинного дома был большой сад уже одичавший заглушенный выросший травой и кустарниками.

Докажите,что правильно написать слова-омофоны можно только учитывая их лексическое значение и морфемное строение.

Или хотя бы просто вставьте буквы))
По_девший,ч_стота,пло_,отв_рив,зап_вая,перед_вая,об_живавший,скр_пя,сп_ши,прим_ряющий.

Что нужно сделать ,чтобы из данных слов составить предложения?

1.Моряки,спустили,парус,вода,на,и,купальная,парусе,в,устроили.
2. Мальчики,корабль,с,прыгнуть,вода,в.



Вы находитесь на странице вопроса "2.Решите,что необходимо определить чтобы правильно написать слова:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.