Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

мне дали задание я непонимаю как сделать

5-9 класс

вот оно : Составьте письменный текст научного стиля, используя свои знания по русскому языку : о значении орфографии, пунктуации, культуры речи, об особенностях служебных частей речи и т.д (7 кл)

Nezabydka24 21 июля 2013 г., 9:59:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
лялякамадафака
21 июля 2013 г., 12:05:12 (10 лет назад)

Если тебе нужно выбрать что-то из этого, тогда просто вбей в поиск, прочитай к примеру о значении  пунктуации, потом переделай своими словами.Приведи в пример сказку "Страна невыученных уроков" , где главный герой должен был поставить запятую в предложении :Казнить нельзя помиловать.Одна лишь запятая решает судьбу героя!Без пунктуации люди неправильно понимали бы друг друга.

Ответить

Другие вопросы из категории

как вы понимаете выражение жил недорослем?

ПОМОГИТЕ,СРОЧНО!35 баллов!

ПОМОГИТЕ!!! ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!

Запишите слова, которые начинались бы с разных гласных звуков (под ударением), и назовите звук в каждом слове. С какого гласного звука в русском языке не начинаются?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

ребята, решите 4 номер
Помогите пожалуйста!!!

Золотые скарлубки тоже можно принимать в пищу с большой пользой для себя. А что с этими скарлубками делать?
Нужно писать
Во- первых
Во- вторых
В- третьих
Вывод
За ранние спасибо!!!





Читайте также

Определите,толкование каких заимствованных слов приведено ниже.Проверь себя по соответствующему словарику.Оформите запись по схеме : _____ -это-----__

короче две черты как сказуемое. ( я просто не вникаю в задания и непонимаю как это сделать)

1) Жилой благоустроенный дом в пригороде.2)Подбор кушаний, листок с их перечнем.3)Речь одного человека,обращённая у самому себе, к зрителя,слушателям.4)Картина с изображением неодушевлённых прежметов.5) Создатель музыкальных произведений. ( и еще там нужно написать про что это говорится в 1) - котедж и напишите что во 2,3,4,5)

1. Задание №1 В какой из этих пар слова соотносятся по смыслу не так, как в остальных: (А) глупый – неглупый; (Б) злопамятный –

незлопамятный; (В) злой – незлой; (Г) посредственный – непосредственный; (Д) конфликтный – неконфликтный.

2 Задание № 2

В какой из фраз выделенное существительное употреблено в современной литературной форме?

(А) Входит Маша, в шляпке под вуалем, и останавливается, не дойдя до середины комнаты (И. С. Тургенев, «Холостяк»).

(Б) А уж дуэлем или просто ножом достигну я её, - мне было всё равно (А. И. Герцен, «Былое и думы»).

(В) Полицеймейстер, в мундире без эполет, держит рапорт о благосостоянии города; правитель канцелярии с портфелью ждёт у дверей кабинета… (Герцен, «Записки одного молодого человека»).

(Г) Анна Петровна сидит за роялью, склонив голову к клавишам (А. П. Чехов, «Безотцовщина»).

(Д) Орган плох, а в других церквах он заменяется виолончелью и флейтой (И. А. Гончаров, «Фрегат Паллада»).

как сделать выполнить морфемный разбор слова рассвет?

как сделать морфологический разбор слова слезинки?



Вы находитесь на странице вопроса "мне дали задание я непонимаю как сделать", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.