составьте таблицу орфорграмм,пропущенных:
1-4 класс
|
по лЕСНОЙ,тропинкЕ,осеннИЙ,пОлянка,в лЕсу,остроВ,ёлОк,оТдохнуть,у белкИ,клестоВ,еловЫЕ,вкуснЫЕ,иЗ,береЗки,ожогоВ,морозоВ,дОгнала,стОит,к вершинкЕ
первый столбик падежные окончания, второй безударная гласная, и согласные
Другие вопросы из категории
.гряну... гром. сверкну..... молния. гроза бы... недолгая. туча уш.... .снова засия...... над садом солнце.запе.... разные птички. где точки там надо вставить суффикс л и окончани
зачёс, пережёвывать, кошёлка, жесткий, тяжелый, шёрстка, шелк,шепотом. Зараннее спасибо)
Читайте также
ма в приставке) и ТУЧ
сл_ва пр_никают в душу.3) Если хочешь чтобы друг остался другом, не
бу_ь ему г_л_вой, бу_ь для него про_й.4)Верный дру_ лучше сотни слу_.
б)Составь таблицу . Отрази в ней название восстановленных орфограмм,приведи пример на каждую из них,покажи способ проверки.
неё скромное бурое _перение.
зяблика бурая голов...а с голуб...ой шапоч....ой и чёрным лоб..ом. У самки нет голуб..ой шапоч..и, у неё скромное бурое ...оперение. (В.Аникин)
Птич...и ...видели другое дерево с дуплом. Из дупла на них веяло сыр...ю и гнилью. Потом ....казался просвет, и птич...и .....летели на мал....ую, ....литую солнце полян..у.
показался, улетели, маленькую, залитую, полянку