спиши предложения. подчеркни орфограммы.подчеркни все мягкие согласные? на уроке чтения ребята играли в слова.Сергей Иванович кидал мяч и называл слово.
1-4 класс
|
Ученики по очереди ловили мяч и называли вопрос: -кирпич! -что? -девочка! интересная,игра правда ребята?
На_уроке чтения ребята играли в_слова.Сергей Иванович кидал мяч и называл слово.Ученики по очереди ловили мяч и называли вопрос: -кирпич! -что? -девочка! интересная игра, правда ребята?
Жирный шрифт с подчёркиванием - это мягкие согласные
На уроке чтения Инна читала басни Крылова . Найти и подчеркнуть орфограммы
Другие вопросы из категории
1. море сливается вдали с (...) южн.. синим небом
2.Под дуновением (...)сильн.. ветра море вздрагивает и покрывается (...) мелк.. рябью.
3.Справа был виден коричневый горный берег в (...) жёлт.. бахроме леса.
4.Всё вокруг застыло в (...) бел.. тумане.
5. От ( ...) влажн.. после дождя земли струится едва заметный пар.
помогите плиииз!!!
В номере какого то журнала мне попался рассказ Куприна. Он назывался "Вечерний гость".
Насколько я помню, рассказ не произвел на меня большого впечатления; теперь я даже не скажу вам точно, о чем там говорилось. Но одна маленькая сценка из него навсегда врезалась мне в память, хотя в те дни мне было еще очень немного лет - десять или двенадцать , не более.
Что меня в ней поразило?
В комнате сидит человек, а со двора к нему кто-то идет, какой-то "вечерний гость".
"...Вот скрипнула калитка... Вот прозвучали шаги под окнами... Я слышу, как открывается дверь,- пишет Куприн. - Сейчас он войдет, и между нами произойдет самая обыкновенная и самая непонятная вещь в мире: мы начнем разговаривать. Гость, издавая звук разной высоты и силы, будет выражать свои мысли, а я буду слушать эти звуковые колебания воздуха и разгадывать, что они значат... и его мысли станут моими мыслями... О, как таинственны, как странны, как непонятны для нас самые простые жизненные явления!"
Прочитав тогда эти строки, я остановился в смущении. Сначала мне показалось, что автор смеется надо мной....
помогите продолжить рассказ. Спасибо
Читайте также
Подбери слова, в которых есть мягкий согласный звук. запиши их.
Дарья и Андрей играли на лугу. У Андрюши был бумажный змей. Небо потемнело. Ударил гром. Полил сильный дождь. Дети бросились к дому. Но вот тучка ушла. С веток деревьев и кустов падали капли дождя. Ребята вышли в сад.
Грамматическое задание:
1. В пятом предложении подчеркни грамматическую основу.
2. Подчеркни в тексте имена собственные, напиши ещё два-три примера на это правило.
3. Во втором предложении подчеркни слоги, содержащие мягкие согласные звуки.
согласных:Затея,дать,Петя,ноготь,окунь,полёт,играть,бегают,письмо,ель,телеграмма,ясень,посёлок.2)подбери слова,в которых есть мягкий согласный звук.запиши их.
кот,он залез на пароход, с удовольствием в буфете,съел с колбаской бутерброд...какое слово является проверочным к другому -с орфограммой-согласной на конце слова?запиши рядом с проверочным проверяемое слово с орфограммой.обозначь орфограмму