С данными фразеологическими оборотами придумайте предложения,причастия записывайте поморфемно .:Как в воду опущенный, как пришибленный, как вкопанный,
5-9 класс
|
как ужаленный, как проклятый.
Как в воду о-пущ-енн-ый отец сидел за столом и не обращал на меня внимания.Как при-шиб-л-енн-ый мой новый друг молча смотрел на меня.Увидев мышь,сестра, как в-коп-а-нн-ая, остановилась и перестала двигаться.Он ,как про-кл-я-т-ый, стоял на месте.Во время разговора директор ,как у-жал-енн-ый, вскочил и забегал по кабинету.
Миша оченьсильно испугался и вошел в класс,как пришибленный.
Я долго бежал на встречу к друзьям,но увидев там Лену встал,как вкопанный.
Другие вопросы из категории
Слышится издалека, торжественный марш, праздничный салют, рапорт дежурного, приветствовать гостей, обращаться к взрослым, школьная олимпиада, приближаться к цели.
Читайте также
каких случаях определения , выраженные причастными оборотами , будут обособленными. Охарактеризуйте смысловое , грамматические , интонационные и пунктуационные признаки обособленных определений. причастия записывайте поморфемно.: Восхищённые талантом кинорежиссёра , изданная в прошлом году , мороженный в холодильнике , освящённая мягким лунным светом.
Как в воду опущенный,как пришибленный,как вкопанный,как ужаленный,как проклятый.
помогите плиз!!!!
вкопанный
4. Как ужаленный
5. Как проклятый
Комар носа не подточит.
Не до жиру, быть бы живу.
Не зная броду, не суйся в воду.
С миру по нитке - голому рубашка.
Сбить с толку.
Ни складу ни ладу.
Не подать вида.
Без роду без племени.
Ни слуху ни духу.
Конца-краю нет.
Летящий листочек,погасший луч,остановившиеся часы,поспевающий крыжовник,развивающиеся ленты.