1. Спишите, расставляя знаки препинания. Для того чтобы выучиться говорить правду людям надо научиться говорить её самим себе. Мы рано выступили в
5-9 класс
|
поход вследствие того что рано встали. Медведица напала на охотника не со зла а для того чтобы защитить своих медвежат. Он бежал что есть мочи. 2. Определите значение придаточных предложений. а) Комната, куда меня привели, была похожа на сарай. б) Мне бы хотелось знать, отчего я титулярный советник? в) И нет величия там, где нет простоты, добра и правды. г) Мне бы хотелось встретиться с вами во вторник, если вы не возражаете. 3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Для понимания вашего конспекта (1) необходимо иметь перед глазами ту книгу (2) по поводу (3) которой (4) сделаны заметки. 1) 1,2,4; 2)2; 3)1,3; 4)2,4
Для того, чтобы выучиться говорить правду людям, надо научиться говорить её самим себе. Мы рано выступили в поход ,вследствие того что рано встали. Медведица напала на охотника не со зла ,а для того чтобы защитить своих медвежат. Он бежал что есть мочи.
Другие вопросы из категории
герою вышли все ребята.Благодаря заботам родных он стал крепким и здоровым.(Не) смотря на сильную усталость,путешественники шутили и пели песни.
Читайте также
Для того чтобы выучиться говорить правду людям, надо научиться говорить ее самому себе
стая тонет кораблей. 3. Снеговая белая туча огромная, как небо, обтянула весь горизонт. 4.Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге. 5.Подгоняемая шестами, лодка наша шла хорошо по течению.5.Найдите в предложениях одиночные и распространённые приложения.Спишите, расставляя знаки препинания. 1.Меткий стрелок Алексей на этот раз промахнулся. 2.Недаром он мой приятель тебе всё это рассказал. 3.Все знают Иванова как честного человека. 4.Серёжа Егоров как лучший шахматист школы был отправлен на городские соревнования. 5.Антитеза сопоставление противоположных качеств людей помогает лучше раскрыть характеры литературных героев. 6.Не забудет народ победитель беззаветных героев своих.
значению.
Самым знаменитым греческим оратором был Демосфен. Он набивал рот камешками чтобы сильнее двигался язык он говорил на берегу стараясь перекричать шум пр_боя он говорил поднимаясь в гору чтобы выучит_ся правильно дышать. Чтобы пр_одолеть это и научит_ся говорить внятно и сильно, он поселился в пещер_ на берегу моря обрил себе полголовы чтобы (не)воз_ращат_ся к людям, пока (не)отр_стут волосы, и _десь упражнялся в (красн_)речи_. Смолоду он был (косн_)язычен. (Из книги «Литературный календарь»).
К счастью Печорин был погружен в задумчивость и кажется не торопился в дорогу. -Поезд мчал меня к счастью.Черные стволы буков обвивал снежный плющ.Его зелёные листья перемешивались с багровой осенней листвой.Казалось что на плющ сидя сотни красных бабочек.Казалось его энергии хватит для того чтобы разбудить тундру и расплавить вечную мерзлоту Заполярья.Не знаю возможно ли будет остановить издание записок.Все потому-то обрадовались нежданной встрече двух людей знакомых возможно еще с незапамятных довоенных времен
начни так для того чтобы правильно поставить знаки препинания между частями сложного предложения,необходимо...