Помогите решить уровнение:
5-9 класс
|
14(p-30)=630
написанно все верно,спасибо заранее за ответ
14(р-30)=630
14р-420=630
14р=420+630
14р=850
р=850/14
р=6 5/7
14p- 14x30=630
14p - 420=630
14p=620+420
14p = 1040
p = 1040: 14
p = 74 целых 2/7
Другие вопросы из категории
Помогите пожалуйстаа,срочно надо!!
ПОМОГИТЕЕЕ
6. Для какого слова подходит проверочное слово «пять» (выдели его жирным
шрифтом):
Опята, пятнышко, пятнистый, опять.
Задание
7. Что общего можно обнаружить между словами болтун и опекун?
___________________________________________________________________
Задание
8. Разбери слово по составу, запиши, что является в нем корнем, приставкой и
т.д.:
Овчар
_________________________________________________
Гусляр
_________________________________________________
Задание
9. Писатель Антон Павлович Чехов придумал новое слово — замерсикал. Что именно
хотел сказать писатель о герое этим словом? Как Вы поняли значение этого слова?
___________________________________________________________________
Задание
10. Придумайте одно слово с тремя корнями.
___________________________________________________________________
Задание
11. Кто такой куролес? Какие родственные слова Вам знакомы?
___________________________________________________________________
Задание
12. Слово фильдекос пришло к нам из французкого языка, его можно перевести
сочетанием «шотландская нить». Переведите слово фильдеперс. Что обозначают эти
слова в современном языке?
___________________________________________________________________
Задание
13. Всем известно, что название собаки болонка произошло от итальянского города
Болонья. А откуда «приехал» к нам спаниель?
___________________________________________________________________
Задание
14. Выделите общую часть в словах. Что
обозначает эта часть? Каково значение приведенных слов?
Читайте также
Татьянин день Полина просто у тверждала что её имя лучше
помогите решить срочно завтра надо сдать максимум 10 предложений!
ПОМОООГИТЕ!!!!
Сравните значения разных типов придаточных предложений.
текст. Когда б имел я сто очей , то все бы сто на вас глядели. Сам Андерсен всю свою жизнь умел радоваться, хотя детство его не довало для этого никаких оснований . Как зарубил что себе в голову , то уж ничем не пересилишь . Так , наверное, уходит талант,если им не пользоваться. Если маленькая сестренка еще не спала в своей качалке в соседней комнате,я заходил к ней . Как ни спешила поля,разговор затянулся. Днем было относительно спокойно, хотя волна и колотила в корму шаланды . сколько я не напрягался, сколько ни вытягивал шею , увидеть больше ничего не мог .
2 задание .Спишите , вставляя составные починительные союзы и расставляя знаки препинания . Укажите случаи,когда запятая может занимать место только в середине союза и объясните почему.
Текст. 1 ...... ветер свободно носился над морем тучи были неподвижны . 2 Работа кипела ..... наступила ночь. 3 ..... семейство мое богатело старые фавориты незаметно исчезали из нашего дома . 4 Хороводы звезд чудными узорами сплетались на далеком небосклоне и одна за другой гасли ..... бледноватый отблеск востока разливался по темно-лиловому небосводу . 5 .... у меня не было ни одной свободной минуты я вел нечто вроде дневника запись некоторых мыслей и впечатлений . 6 Всякому человеку .... действовать необходимо считать свою деятельность важною и хорошею .
ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗА РАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО
1.Ситуация.Просьба о покупке домашнего животного .
2.Моя роль .Будущий хозяин.
3.Описание Ситуации. Ты давно мучтаешь о домашнем питомце любое домашнее животное.Сегодня ты решил обратится к родным "Мама Папа"и попытаться уговорить их в необходимости приобретения домашнего питомца.Найди не менее 3 убедительных аргументов,чтобы все с тобой согласились.
4.Результат.Написание небольшого текста,в котором будут использованы обращения и вводные слова могут стоять в начале,в середине и конце предложения.
Помогите пожалуйста писал и учебника баллов очень много
плана.
Слово состоит из звуков.Эти звуки образуют его звуковую оболочку.
Звуки языка на глассные и соглассные.
Гласные звуки бывают ударными и безударными.Под ударение в русском языке встречаются гласные : [а],[о],[у],[э],[и],[ы].
Согласные звуки характеризуют по твёрдости-мягкости и звонкости-глухости.Они могут образовывать пары по твердости-мягкости кто знает продолжение смотри и помоги решить