Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Сочинение- рассуждение по картине : "Опять двойка" ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!! 7 КЛАСС

5-9 класс

DADSADSADSAADS 14 дек. 2014 г., 13:59:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Svetlana2050
14 дек. 2014 г., 15:28:08 (9 лет назад)

МАЛЬЧИК ПО-ИМЕНИ ВАСЯ ИЛИ КТО ТАМ ОПЯТЬ ПОЛУЧИЛ ДВОЙКУ.ОН ИДЁТ ДОМОЙ И ВДРУГ НА ВСТРЕЧУ ЕМУ ЕГО ДРУГ МИША ИЛИ ВАНЯ ПРИГЛАСИЛ ЕГО НА КАТОК,А ОН ПОМНИЛ ЧТО ЕМУ НАДО ИДТИ ДОМОЙ И КОНЬКИ У НЕГО БЫЛИ С СОБОЙ И ОН СОГЛАСИЛСЯ.ОНИ ПРИШЛИ НА КАТОК И ТАМ БЫЛО МНОГО РЕБЯТИШЕК И ОНИ ЗАХОТЕЛИ СЫГРАТЬ В ХОККЕЙ КОГДА ЗАБИЛИ ПЕРВЫЙ ГОЛ ХОТЕЛОСЬ БОЛЬШЕ АЗАРТА. И ВОТ ОНИ ЗАКОНЧИЛИ ИГРАТЬ,А ВАНЯ ЗАБЫЛ ЧТО ЕМУ ДОМОЙ НАДО. 
 ПРИШЁЛ ДОМОЙ И ВСЕ НА НЕГО ПОСМОТРЕЛИ ОСУЖДАЮЩЕ,СОБАКА НЕ ПОНИМАЯ ЧТО ОН ПОЛУЧИЛ ДВОЙКУ РАДУЕТСЯ ПРИХОДУ ХОЗЯИНУ,СЕСТРА ДЕЛАЛА УРОКИ И ПРИСТАЛА И ТАК НА НЕГО СМОТРИ ОНА НАВЕРНОЕ УЧИТСЯ ХОРОШО,БРАТИК ЖДЁТ КОГДА БУДУТ РУГАТЬ СТАРШЕГО БРАТА.МАМА ГОВОРИТ ЕМУ ОПЯТЬ ДВОЙКА

Ответить

Другие вопросы из категории

слово течёт под цифрой 1
УМОЛЯЮ!!!

Написать черты характера , характеристики и нравственные качества олимпийских талисманов):Барса, Белого Медведя, Зайчика, Лучика и Снежинки

Читайте также

Напишите сочинение-рассуждение по

Напишите сочинение-рассуждение по последнему предложению.
Сергей Сергеевич Аверинцев рассказывал мне, как летом он снимал дачу рядом с железной дорогой.Поезда мешали ему спать. Наконец он решил: проносятся не поезда, а проезжают люди со своими заботами и мыслями. и шум поездов перестал раздражать его. Он стал спать.
Надо развивать в себе благожелательное "понимающее" отношение к окружающему, и тогда станет легче жить.
Злые люди живут короче, чем добрые.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ПО ВЫСКАЗЫВАНИЮ А.РЕФОРМАТСКОГО:<Местоимение выделяются в

особый класс-заместителей,которые как <запасные игроки>...выходят на поле,когда вынужденно<освобождают игру>знаменательные слова>.Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А.Реформатского.Примеры брать из текста.Балы за задание очень высокие....



1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее, унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.

Помогите пожалуйста очень надо

Напишите сочинение
По картине Б.Кустодиева"Сирень"
Пожалуйста помогите

Помогите пожалуйста очень надо

Напишите сочинение
По картине Б.Кустодиева"Сирень"
Пожалуйста помогите



Вы находитесь на странице вопроса "Сочинение- рассуждение по картине : "Опять двойка" ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!! 7 КЛАСС", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.