Люди, плиз, помогите!! Нужны разборы!! 1) синтаксический двух предложений: "Но сам он делился с нуждающимися всем, чем мог." и "набожность и благочестие
10-11 класс
|
были, кажется, врождённою чертою Брянчанинова."!! 2) фонетический "призрак" и "обращались"!! 3) морфемный "воспитатели"!! Прошу!! Очень нужна помощь!!
Заранее спасибо!
Но сам он делился с нуждающимися всем, чем мог. Пов., невоскл, сложное, союзное, СПП с придат. местоименно-определительным (или просто определит.).Главное находится перед придаточным. Основа Он ( мест.) делился (простое глагольное). Делился с кем? с нуждающимися - косв. доп.. выр. субстантивированным причастием. Делился чем? всем - косв. дополн. выр. местоимением.
Придаточное поясняет местоимение в главной части и отвечает на вопрос каким?, присоединяется при помощи союза чем.
Набожность и благочестие были, кажется, врожденною чертою Брянчанинова.
Повеств. невоскл. простое, двусост. полное, распрост. осложнено вводным словом и однор. подлежащими.
Набожность и благочестие - подл. сущ. БЫЛИ ВРОЖДЕННОЮ ЧЕРТОЮ - составное именное сказуемое. Были чертою чьей? Брянчанинова- несогл опр., выр. сущ.
призрак при-зрак 2 слога 1-й ударный [пр'израк]
П - [П] - согл, гл. парн. тв. парн.
Р - [р'] - согл., сонорн. непарн., мягк. парн.
и- [и] - гл. ударн.
З -[з]-согл, зв. парн. тв. парн.
Р - [р] - согл., сонорн. непарн., тв. парн.
А- [А] - гл. безуд.
К - [к] - согл, гл. парн. тв. парн. 7 ,б/ 7 зв.
Воспитатели - воспит (корень - совр. членение) А - тел - и
Обращались об - ра - ща - лись ударн. 3 слог
о - [а] - гл. безуд.
б - [б] -согл, зв. парн. тв. парн.
р - [р]- cогл., сонорн. непарн., тв. парн.
а - [а]- гл. безуд.
щ- [щ']- согл. глух. непарн., мягк. непарн.
а - [а]- гл. уд.
л- [л']- согл., сонорн. непарн., мягк. парн.
и - [и] -гл. безуд.
c - [с'] - cогл. глух. парн., мягк. парн. 10 б 9 зв.
Другие вопросы из категории
Пожулуйста помогите
следующий вечер тот же воробей опять прибыл к памятнику Пушкину и дальше нужно продолжение сочинить помогите пожалуйста
Читайте также
олнителями"!!! Помогите!!! Пожалуйста!! Очень нужна помощь!!
Заранее спасибо! Tatianaguhl14f 9 часов тому
Приставочный
Суффиксальный
Приставочно-суффиксальный
Сложение
1.Нужно найти 3 предложения с подчинительной и сочинительной связью.
2.Найдите подчинительные и сочинительные слова (по 3 слова).
Наблюдал я с восхищением начало потока. На одном холме стояло дерево — очень высокая елка. Капли дождя собирались с ветвей на ствол, укрупнялись, перескакивали на изгибах ствола и часто погасали в густых светло-зеленых лишайниках, одевающих ствол. В самом низу дерево было изогнуто, и капли из-под лишайников тут брали прямую линию вниз в спокойную лужу с пузырями. Кроме этого, и прямо с веток падали разные капли, по-разному звучали.На моих глазах маленькое озеро под деревом прорвало, поток под снегом понесся к дороге, ставшей теперь плотиной. Новорожденный поток был такой силы, что дорогу-плотину прорвало, и вода помчалась вниз по сорочьему царству к речке. Ольшаник у берега речки был затоплен, с каждой ветки в заводь падали капли и давали множество пузырей. И все эти пузыри, медленно двигаясь по заводи к потоку, вдруг там срывались и неслись по реке вместе с пеной.В тумане то и дело показывались, пролетая, какие-то птички, но я не мог определить, какие это. Птички на лету пищали, но за гулом реки я не мог понять их писка. Они садились вдали на группу стоявших возле реки деревьев. Туда я направился узнать, какие это к нам гости так рано пожаловали из теплых краев.Под гул потока и музыку звонких капель я, как бывает это и при настоящей человеческой музыке, завертелся мыслью о себе, вокруг своего больного места, которое столько лет не может зажить...Я очнулся, услыхав песнь зяблика. Ушам своим не поверил, но скоро понял, что те птички, летевшие из тумана, те ранние гости — были всё зяблики. Тысячи зябликов всё летели, всё пели, садились на деревья и во множестве рассыпались по зяби, и я в первый раз понял, что слово «зяблик» происходит от «зяби». Но самое главное при встрече с этими "желанными птичками был страх,— что, будь их поменьше, я, думая о себе, очень возможно, и вовсе бы их пропустил.Так вот,— раздумывал я,— сегодня я пропущу зябликов, а завтра пропущу хорошего живого человека, и он погибнет без моего внимания. Я понял, что в этой моей отвлеченности было начало какого-то основного большого заблуждения.
Нужны ли запятые в этом предложении и если нужны то почему:
Но в богатом аристократическом доме Кирсановых существуют свои порядки.