Выпишите из художественной литературы 6 предложений с обращениями.
1-4 класс
|
Сударыня, мое ли это дело. "Горе от ума"
Петрушка, вечно ты с обновкой, с разодранным локтем ."Горе от ума"
Чацкий, я вам очень рада. "Горе от ума"
Ведь экая шалунья ты, девчонка. "Горе от ума"
"Эраст! Эраст!!"-сказала она. "Бедная Лиза"
"Лиза! Лиза! Что с тобою сделалось?"
Другие вопросы из категории
ПОЧЕМУ ТУТ СТОЯТ ЗАПЯТЫЕ???
1.Вдруг с обоих концов вспыхнули ослепительным голубоватым светом два электрических солнца(,) до сих пор тщательно замаскированные зеленью деревьев.
2.Берёзы и дубы(,) окружавшие площадку ,сразу выдвинулись вперёд
3.Кузнечики в степи (,) не заглушаемые музыкой ,кричали так странно(,) громко и дружно, что казалось ,будто кричит только один кузнечик , но кричит отовсюду и справа(,) и слева (,) и сверху.
трепыхает а встать не может. Пожалуйста помогите
Подберите к сцществительным второй группы однокорненные прилагательные и запишите словосочетания прилагательных с существительными первой группы.
Определите грамматические признаки каждой части речи (род,число,падеж) и тип основы
1столбик :беседа,экскурсия,болото,билет,сад,бельё.
2стольбик:интерес,проезд,даль,осень,вишня,постель.
стрекозкой. Распушится, рассмеется, Снежной влагою прольется. Выпиши слова:: 1) с безударными гласными в приставках; 2) с удвоенными согласными на стыке приставки и корня; 3) с удвоенными согласными в корне; 4) с безударными гласными в корне; 5) с разделительным ь; 6) с орфограммами-согласными.
Читайте также
1)эпитетами
2)метафоры
3)олицетворение
3)сравнение
Аня.-Судя по тому,что сегодня случается столько необычайного,я думаю,что,пожалуй,эта мышь говорить умеет.Во всяком случае,можно попробовать".И она обратилась к ней: "О Мышь,знаете ли Вы,как можно выбраться отсюда?"(Ане казалось,что это верный способ обращения,когда говоришь с мышью.Никогда не случалось ей делать это прежде,но она вспомнила,что видела в братниной латинской грамматике столбик слов:мышь,мыши,мыши,мышь,о мыши,о мышь!) 2)Выпишите из текста все существительные вместе с относящимися к ним предлогами,определите формы числа,падежа,укажите род и склонение.Выясните у какого существительного самое большое число падежных форм.Можно ли сказать,что это слова употреблено во всех своих падежных формах? 3)Выберите три существительных разных разрядов и выполните их морфологический разбор. 4)Составьте схемы предложений с прямой речью.
путешественнику. Выпиши из предложения глагол, при написании которого необходимо использовать правило (Безударный гласный в корне проверяй ударение). Всё, чему он был свидетелем, заносил в дневник.