Определите род имён существительных, обозначь окончания.
1-4 класс
|
Автобус, адрес,
камыш, берёза, молодёжь, апрель, ветер, воробей, ворона, деревня, площадь,
завтрак, тетрадь, брошь,
заяц, иней, сирень,
июнь, июль, капуста, полночь, кремль, месяц, медведь, одежда, столица, щавель,
товарищ, мелочь, жизнь, кровать, юноша, дядя, собака, картинка, мысль, обувь,
неделя, часть, земляника, суббота, ягода, скорость.
Автобус(нул)м.р., адрес(нул)м.р.,
камыш(н)м.р., берёз(а)ж.р., молодёжь(-)ж.р., апрель(-)м.р., ветер(-)м.р., воробей(-)м.р., ворон(а)ж.р., деревн(я)ж.р., площадь(-)ж.р.,
завтрак(-)м.р., тетрадьж.р., брошь(-)ж.р.,
Другие вопросы из категории
1, город, городской, города, городок.
2, снег, снежный, снежок, снежная.
3, ветер, ветрище, ветерок, ветреный.
4, лист, листок, листопад, листком.
4 я исключаю... а дальше... 1,08 ночи и голова не работает))) заранее благодарю за отклик.
Читайте также
Спиши текст.Определи род имён существительных. Катят по подводному небу волны.Мальки взблескивают ,как капельки солнца.Они любят зелёные водоросли. Рыбята всегда весёлые.
Фонарь,тротуар,будку,кусты,под колпаком,бабочки,снежинки,к фонарю.
Прочитайте. Определите падеж имён существительных с предлогом.Подчеркните имена существительные в форме дательного падежа.
Лиса, ползти,к полынье, принялась,по льду, осторожно,у Серой Шейки,замерло,сердце,Лиса, подобраться, к воде, могла,не.
Составьте из данных слов три предложения.Запишите их Продолжите текст ещё одним двумя предложениями.
КОРНЕПЛОДЫ ... .МЕЛКИЕ ЛЕПЕСТКИ У ... .ДЛИННЫЕ СЕРЁЖКИ У ... . БАБУШКА СВАРИЛА ВАРЕНЬЕ ИЗ ... . ОПРЕДЕЛИТЕ ПАДЕЖИ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.ВЫДЕЛИТЕ ОКОНЧАНИЯ.
КОРНЕПЛОДЫ ... . МЕЛКИЕ ЛЕПЕСТИКИ У ... . ДЛИННЫЕ СЕРЁЖКИ У ... . БАБУШКА СВАРИЛА ВАРЕНЬЕ ИЗ ... . определите падежи имён существительных .выделите окончания.пожалуйста помогите срочно