сделать звуковой анализ слов.
10-11 класс
|
нос
лук
конь
нос ( н о с)
н (н) согл, твёрд, звонк, непарн.
о (о) глас, ударн.
с (с) согл, глух, парн.
3 букв, 3 звука
лук ( лук)
л (л) согл, звонк, твёрд, непарн.
у (у) глас, ударн.
к (к) согл, твёрд, глух, парн.
3 букв, 3 звука
конь (кон*)
к (к) согл, твёрд, глух, парн
о (о) глас ударн
н (н) согл, твёрд, звонк, непарн
ь ( )
4 букв, 3 звука.
Другие вопросы из категории
1. В ( 2 ) счета, в ( 2 ) ш агах , в ( 1 ) миг, в ( 1 ) м гн о в е н и е. 198
2. В ( 1 ) м и н у ту , в ( 1 ) с еку н д у , г н а т ь с я з а ( 2 ) з а й ц а м и , к а к д в аж д ы (2 ).
3. К а к с в о и ( 5 ) п а л ь ц е в , м е ж д у ( 2 ) о гн ей .
1. Какие имна числительные: количественные или порядковые — вы употребили? Докаж и те правильность своего ответа.
2. Составьте с каждым фразеологизмом предложение.
3. Включите один из фразеологизмов в свой небольшой рассказ. Какую роль играет фразеологизм в вашем рассказе?
Почему это произошло? Как вы объясните иностранцу, что он ошибается? Какие ещё слова мог так (или подобно) воспринять иностранец?