спешите схемы,указывая в скобках грамматическое значение,которые передаются следующими окончаниями.приведите примеры слов с этими морфемами.выполнив
5-9 класс
|
задание,сделайте вывод!!!скакими схемами смотрите в вложение!!
...ами множественное число, дательный падеж
...ешь настоящее время, единственное число, 2 лицо
Другие вопросы из категории
Когда в Алматы 15(час)дня,то в это время в Баку и Ереван ...-13 (час), в Ашхабад ...-14(час),в Москв...-12(час),в Иркутск...-17(час),в Якутск...-18(час),во Владивосток...-19(час),на Курильских остров...-20(час),на Камчатк...-21(час),на Чукотк...-22(час)
Читайте также
ешь-время (? ) ое-род ами -число
число(?) число падеж
лицо(?) падеж
ое время(?)
число(?) число(?)
лицо (?) падеж(?)
ами число(?)
падеж(?)
ешь. ое , ами это оканчание
Образец.( После)снегопада.Лексическое значение - вы падение снега.Грамматическое значение- сущ. м рв род п ед ч
Каковы однокоренные слова служат для связи первых двух прделожений?В каких предложениях вы можете объяснить употребление запятых?
24 февраля
Вчера шел снег,большой,крупный , прямо снегопад.И вдруг над всем этим снегом засияло безоблачное голубое - голубое небо. В тени он темноватый , сероватый , а на солнце искрится , блестит ,сверкает.Глаз не оторвеш - так он притягивает к себе.(издневника ученика)
Пожалуйста помогите мне нужно на оценку и напишите все понятно
где то расстет грамматическое значение и вопрос от главной к зависимой!!))