назовите граматические значения которые передаются окончаниями ешь ое ами примеры слов с этими морфемами
5-9 класс
|
1. ешь
Это окончание 2 лица 1 спряжения у глаголов. Примеры: Съешь, попробуешь, упадешь.
2. ое
Это окончание среднего рода единственного числа именительного падежа у прилагательных. Примеры: маленькое, большое, грустное.
3. ами
Это окончание мужского рода множественного числа творительного падежа у существительных. Примеры: человеками, океанами, домами.
Другие вопросы из категории
а) глухие шумные согласные
1. В каком слове на месте пропуска пишется буква Е?
расст...лать скатерть
разб...ру вещи
проб...рался сквозь заросли
выд...рать листы
2. В каком слове на месте пропуска пишется буква И?
бл...снуть на солнце
зат...реть пятно
зам...рли в ожидании
соб...раться в поход
3. В каком слове на месте пропуска пишется буква И?
отп...реть замок
бл...стала красотой
хорошее соч...тание
зам...реть в позе лотоса
4. В каком слове на месте пропуска пишется буква Е?
наб...рать союзников
подж...гать дома
ст...реть линию
сд...рать кожу
5. В каком слове на месте пропуска пишется буква И?
ум...рающий лебедь
переб...рёт крупу
оп...реться на друга
забл...стеть на свету
6. В каком слове на месте пропуска пишется буква Е?
раст...рание красок
зап...рать кабинет
зам...реть от страха
изб...рательный бюллетень
7. В каком слове на месте пропуска пишется буква Е?
подб...решь литературу
выж...гание по дереву
разд...рать добычу
нап...рать на мост
8. В каком слове на месте пропуска пишется буква Е?
приж...гать йодом
подт...рать пол
отм...рающие обычаи
прид...рется к неточностям
9. В каком слове на месте пропуска не пишется буква И?
предпоч...тает знать правду
пробл...ски
предприн...матель
нач...нает ходить
10. В каком слове на месте пропуска пишется буква Е?
поб...рушка
зан...маться
соб...рет сведения
напом...нать о сроках
Читайте также
ое время(?)
число(?) число(?)
лицо (?) падеж(?)
ами число(?)
падеж(?)
ешь. ое , ами это оканчание
ешь-время (? ) ое-род ами -число
число(?) число падеж
лицо(?) падеж
задание,сделайте вывод!!!скакими схемами смотрите в вложение!!
которых несколько hzjd однородных членов.составьте схемы однородных членов. 3) начертите схемы, передающие основные случаи наличия или отсутствия запятых между однородными членами. вспомните основные пунктуацион. правила. 4) назовите разрядысочинительных союзов, которые могут связывать однородные члены.приведите примеры предложений с этими союзами.
От скук.. на все руки
По работ.. и мастера знают
По семен.. и плод
Лёжа пищ.. не добудешь
Лежебок.. и солнце не в пору всходит
У нерях.. да непрях.. нет и путной рубах..
У растяпы Дарь.. каждый день авари..
В пашн.. огрехи – в карман.. прорехи
Клади навоз густо – в амбар.. не будет пусто
Дождливое лето хуже осен..
Цыплят по осен.. считают
(и если можно то и :
Запишите номера пословиц, в которых в окончаниях имён существительных должна писаться буква –и ?(без пробелов, без запятых, в порядке возрастания)
Человек без Родины-что соловей без песн..
На чужой сторонушк.. рад своей воронушк..
Чужбина не по шерст.. гладит.
Азбука к мудрост.. ступенька
Без мук.. нет наук..
Грамот.. учиться всегда пригодится
Наука верней золотой порук..
Ученье в счасть.. украшает, а в несчастье утешает
Ленивый к обеду ретив к работ..
По работ.. и плата
Руки не протянешь, так с полк.. не достанешь)
Зарание спасибо)