Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1)каково общее грамматическое значение причастия?

5-9 класс

2)признаки каких частей речи совмещает в себе причастие?
3)какие признаки глагола сохраняет причастие?
4)какие признаки прилагательного характеризует причастие?

SaperCreed1 18 янв. 2015 г., 17:43:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mischik1998
18 янв. 2015 г., 19:48:27 (9 лет назад)

признак по действию

глагола и прилагательного

легко запомнить- . ТРИ "В" - Время, Вид, Возвратность. Ну, и спр можно определить.

изменяется по родам, числам и падежам, в предложении является орпеделением или- в краткой форме - сказуемым

   А учебник не пробовала смотреть?

+ 0 -
Kiis
18 янв. 2015 г., 21:57:03 (9 лет назад)

1) Признак по действию.

2) Глагол и прилагательное.

3) Вид, спряжение, возвратность, время... (вроде, всё).

4) Чичло, род, падеж.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося лингвиста А.М. Пешковского: «У каждой части речи свои

достоинства».Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

(1)В школе я дружила сЛялей Ивашовой и Машей Завьяловой. (2)Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (3)Соревноваться с ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи. (4)Учителя могли бы ставить ей пятёрки, не вызывая к доске. (5)Она беспощадно экспериментировала на себе самой: то выдумывала причёску, которую вполне можно было выдвинуть на премию по разделу архитектурных сооружений, то изобретала юбку с таким количеством складок, что на ней хотелось сыграть, как на гармони. (6)Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках, на промокашках. (7)Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, потом прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть. (8)С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и исполняла их под гитару. (9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости. (11)Отсутствие однообразия и было Машиным образом. (12)Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным. (13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля. (14)Красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы. (15)Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без него обходиться. (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого становились ещё восхищённее. (17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться – и я обороняла от нихЛялю. – (18)Неживи чужойжизнью! – уговаривала меня мама, видя это. (19)Маше сулили чин академика, Ляле – покорительницы сильногопола и создательницы счастливой семьи, а я просто была их подругой. (20)Мне ничего не сулили. (21)Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко, чем собственными достоинствами, именно потому, что эти достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не могли. – (22)Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими успехами, – констатировала мама. – (23)Это, по-твоему, плохо? – удивилась я. – (24)Сиять отражённым светом? – (25)Она задумалась и повторила то, что я уже слышала от неё: – (26)Смотря чьим светом!

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!ПОБЛАГОДАРЮ!

1 Каково общее грамматическое значение имени существительного?
2 Какие существительные называются собственными и нарицательными?

запиши несколько имён существительных со следующими признаками: кто? одуш., м. р., 2-е скл., ед. ч, И. п. каково их лексическое значение и общее

грамматическое значение?придумай и запиши 2 предложения с этими существительными. Составь схемы этих предложений. Составь самостоятельно анологичные задания.

Собрался в лес грамматическое значение и вопрос какой от главной к зависимой !! Помогите

где то расстет грамматическое значение и вопрос от главной к зависимой!!))

1. Как называется большие группы слов , которые имеют общее грамматическое значение ( например , предмет , признак предмета и т.п ) одинаково изменятся

и образуются и выступают в роли одних и тех же членов предложения ?

2.На какие группы и по каким признакам делятся части речи в русском языке?

3.Назови постоянные и непостоянные признаки имён существительных .

4 . Как отличить имена существительные общего рода от существительных муж. рода и же. рода ? Покажи на примерах .



Вы находитесь на странице вопроса "1)каково общее грамматическое значение причастия?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.