Составить словосочетания!!!
1-4 класс
|
Три ( учитель ) , один ( тренер ), два ( шофёр ), двое ( носки ), девять ( яблоко ), пятнадцать ( помидоры ), двадцать ( мандарины ).
1. Прекрасный учитель; плохой учитель; умный учитель.
2. Сильный тренер.
3. Добрый шофер; старый шофер.
4. Модные носки; грязные носки.
5. Вкусное яблоко; полезное яблоко; гнилое яблоко; большое яблоко; садовое яблоко; красное яблоко; зеленое яблоко; маленькое яблоко; сочное яблоко.
6. Красный, гнилой, сочный, спелый, невкусный, старый, вкусный, зеленый(неспелый).... помидор
7. Новогодние, вкусные, мандарины с косточками, мандарины с толстой кожурой, мандарины с тонкой кожурой, гнилые, спелые, Астраханские мандарины....
Другие вопросы из категории
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>
1) На, мы, ЗАКАТ, к, подошли, лесным, ОЗЁРА.
2) В, ТИШИНА, НОЧЬ, услышать, можно, было, плач, СОВЫ, летучих, свист, МЫШИ, сонные, РЫБЫ, удары, в, озёрных, ОМУТЫ.
Каплет, брызжет,
хлещет, льет.
Дождь на улице идет.
Подумай, для чего в этом тексте так много синонимов. Мог ли автор обойтись без них?
Читайте также
Составь словосочетания из данных слов.Какие
правила провописани нужно применять при записи слов с пропущенными
буквами?
Пуш..стый,ель;поз..ний,вечер;ехать,ло..ка;готовиться,праз..ник;но..ка,стул;см..треть,..кно;счас..ливый,день;последний,су..ота;в..дить,а..томобиль;почу..ствовать,тревога;слож..ть,др..ва;ш..рокое,шо..е;п..сать,руч..ка.
Укажите связь слов в словосочетаниях?
На лицо-налицо, с плеча- сплеча, на силу-насилу, на чистоту-начистоту.
Укажите, какой частью речи являются данные слова.
Как образовались наречия?
Составь с одной парой словосочетаний предложение.
Жить (где?) в (Новосибирск, Смоленск, Воронеж, Пермь, Кострома, Вологда); выехать (откуда?) из (Казань, Астрахань, Рязань, Тула, Кемерово).
2. Составьте 2-3 предложения, используя по выбору полученные словосочетания.
2. Составьте 3-5 словосочетаниями предложение. Каким членом предложения становится независимая часть словосочетания.
Бледнеть(отчего?) ... ; варить (что?)... ;желтеть (когда?)... ; замерзать (почему?)... ; полезный (какой?)... ; искусная (какая?) ... ; чудесно (как?)... ; лестно(как?)... .
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Сколько всего словосочетаний можно составить из этих слов?
А 4 Б 8 В 12 Г 14