Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составить словосочетания!!!

1-4 класс

Три ( учитель ) , один ( тренер ), два ( шофёр ), двое ( носки ), девять ( яблоко ), пятнадцать ( помидоры ), двадцать ( мандарины ).

Amizovaarifa 03 марта 2015 г., 7:25:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dlin1503
03 марта 2015 г., 8:41:25 (9 лет назад)

1. Прекрасный учитель; плохой учитель; умный учитель.
2. Сильный тренер.
3. Добрый шофер; старый шофер.
4. Модные носки; грязные носки.
5. Вкусное яблоко; полезное яблоко; гнилое яблоко; большое яблоко; садовое яблоко; красное яблоко; зеленое яблоко; маленькое яблоко; сочное яблоко.
6. Красный, гнилой, сочный, спелый, невкусный, старый, вкусный, зеленый(неспелый).... помидор
7. Новогодние, вкусные, мандарины с косточками, мандарины с толстой кожурой, мандарины с тонкой кожурой, гнилые, спелые, Астраханские мандарины....

Ответить

Другие вопросы из категории

По Тесту. 1. В каком порядке должны следовать предложения, обознаяенные буквами, чтобы получился

связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:

А. Называется эта птица - дятел.

Б.Живет у нас в лесу птица.

В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает

Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.

Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.

2. укажи глагол ||спряжения

1)читать

2)колоть

3)дышать

4)рисовать

3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. В высокой траве к нему крался кот.

Б. На её корнях сидел филин

В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.

Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу

Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.

4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. вдруг он заметил под березой норку.

Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.

В. Решил ручеек в нее заглянуть.

Г. В норке сладко спал ежик.

Д. Холодный ручеек разбудил его.

5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. На лапке сочилась кровь.

Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.

В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.

Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.

Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.

6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Но оно было очень тяжелое.

Б. Муравей нашел зерно.

В. Муравей не мог его сдвинуть

Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.

Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.

7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.

Б. Вдруг налетел ястреб.

В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.

Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.

Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>

Какие предложения можно составить из этих слов? Те слова которые выделены их надо поставить в нужную форму!

1) На, мы, ЗАКАТ, к, подошли, лесным, ОЗЁРА.
2) В, ТИШИНА, НОЧЬ, услышать, можно, было, плач, СОВЫ, летучих, свист, МЫШИ, сонные, РЫБЫ, удары, в, озёрных, ОМУТЫ.

найдите из текста синонимы.

Каплет, брызжет,
хлещет, льет.
Дождь на улице идет.
Подумай, для чего в этом тексте так много синонимов. Мог ли автор обойтись без них?

Читайте также

Составь словосочетания из данных

Составь словосочетания из данных слов.Какие
правила провописани нужно применять при записи слов с пропущенными
буквами?
Пуш..стый,ель;поз..ний,вечер;ехать,ло..ка;готовиться,праз..ник;но..ка,стул;см..треть,..кно;счас..ливый,день;последний,су..ота;в..дить,а..томобиль;почу..ствовать,тревога;слож..ть,др..ва;ш..рокое,шо..е;п..сать,руч..ка.
Укажите связь слов в словосочетаниях?

Составьте словосочетания так, чтобы данные слова писались в одном случае слитно, в другом- раздельно.

На лицо-налицо, с плеча- сплеча, на силу-насилу, на чистоту-начистоту.
Укажите, какой частью речи являются данные слова.
Как образовались наречия?
Составь с одной парой словосочетаний предложение.

1. Составьте словосочетания, используя данные в скобках существительные. Укажите падеж существительных, обозначьте окончания.

Жить (где?) в (Новосибирск, Смоленск, Воронеж, Пермь, Кострома, Вологда); выехать (откуда?) из (Казань, Астрахань, Рязань, Тула, Кемерово).

2. Составьте 2-3 предложения, используя по выбору полученные словосочетания.

1. Используя данные слова и схемы, составьте словосочетания, выполняя при этом и орографически задачи.

2. Составьте 3-5 словосочетаниями предложение. Каким членом предложения становится независимая часть словосочетания.
Бледнеть(отчего?) ... ; варить (что?)... ;желтеть (когда?)... ; замерзать (почему?)... ; полезный (какой?)... ; искусная (какая?) ... ; чудесно (как?)... ; лестно(как?)... .
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Составь словосочетания глаг+сущ из слов в левой и правой колонке. узнать сестра гулять друзья подарить лес идти тропа

Сколько всего словосочетаний можно составить из этих слов?

А 4 Б 8 В 12 Г 14



Вы находитесь на странице вопроса "Составить словосочетания!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.