сочинение на тему "зимние забавы"
1-4 класс
|
зимой я люблю играть в снежки, мы устраиваем каждый день бои.Когда заливают каток я иду кататься на коньках .Мы с друзьями строим крепости из снега.Ещё я люблю кататься на лыжах с друзьями.Я очень люблю зиму!!!
Ах эти зимние забавы! Приходишь со школы, быстро делаешь уроки и бегом на улицу с друзьями! Катаешься с горки, играешь в снежки, лепишь снежную бабу из снега, катаешься на лыжах, на коньках! Время проходит незаметно! Как же хорошо что есть эти зимние забавы! Они не дадут нам скучать!
Извините, я не писатель:) Можно вставить куда-нибудь в текст, который будет написан вами) Может взять что-нибудь отсюда можно:)
Другие вопросы из категории
Три ( учитель ) , один ( тренер ), два ( шофёр ), двое ( носки ), девять ( яблоко ), пятнадцать ( помидоры ), двадцать ( мандарины ).
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>
1) На, мы, ЗАКАТ, к, подошли, лесным, ОЗЁРА.
2) В, ТИШИНА, НОЧЬ, услышать, можно, было, плач, СОВЫ, летучих, свист, МЫШИ, сонные, РЫБЫ, удары, в, озёрных, ОМУТЫ.
Каплет, брызжет,
хлещет, льет.
Дождь на улице идет.
Подумай, для чего в этом тексте так много синонимов. Мог ли автор обойтись без них?
Читайте также
Прошу помогите написать сочинение на тему Зима.Заранее спасибо!
1,вступление
2.основная часть
3.заключение