Прочитайте. Допишите предлошения так, чтобы получился текст.
5-9 класс
|
Вставте пропущенные запятые. В записанных сложных предложениях знаком
укажите границы простых предложений.
Учитель объявил, что наш класс пойдет в поход. Мне поручили взять котелок, а моему товарищу - палатку.Я опасался, что в день экскурсии будет плохая погода, но мои ожидания не оправдались. Утром я увидел, что солнце светит вовсю. За мной зашли мои товарищи и мы дружно пошли на место встречи. Учитель ожидал, когда соберутся все участники похода. Но вот все в сборе и мы с песнями отправились в поход.
Другие вопросы из категории
Читайте также
предложений.
Учитель объявил что наш класс пойдет в поход. Мне поручили взять котелок а моему товарищу - - . Я опасался что в день экскурсии будет плохая погода но -- . Утром я увидел что солнце - - . За мной зашли товарищи и мы - - . Учитель ожидал когда соберутся - - . Но вот все в сборе и мы с песнями - - .
,которая их объединяет,угадать основную мысль и после этого-"складывайте" из предложения текст.Следите за тем,как связаны между собой предложения.Запишите получившийся текст,определите,к какому стилю речи он относится.
(1)Здесь же,на самой отдалённой планете Солнечной системы,он вместе с замороженным азотом и другими химическими соединениями образует царство льда и холода.
(2)Дело в том,что эта планета отличается от других планет Солнечной системы тем,что на её поверхности чрезвычайно низкая температура :от -220до-240 С.
(3)Если когда нибудь космический путешественник ступит на поверхность Плутона,то перед ним должен открыться пейзаж,напоминающий Антакрктиду во время полярной ночи.
(4)Это тот самый газ,который вместе с пропаном и бутаном горит у нас на кухне.
(5)Внутри этих кристаллов заморожено в виде некоего твёрдого раствора небольшое количество метана.
(6) В таких условиях атмосферный газ охлаждается и конденсируется на поверхности в виде инея;затвердает даже азот,который образует крупные прозрачные кристаллы,имеющие несколько сантиметров в поперечнике.
Помогите прошу:****
1) Такими этикетками как бы увешано всё вокруг нас; и приклеены они так накрепко, что кажутся нам уже частью самого мира.
2) Слово понадобилось человеку для того, чтобы дать имя всему, что есть в мире, и самому себе: ведь чтобы о чём-то говорить и даже думать, надо его как-то назвать, именовать.
3) Есть два типа слов: первые называют мир (в них хранятся знания языка о мире), вторые несут в себе знания не столько о мире, сколько о языке (это слова-организаторы).
4) Самые простые слова — имена того, что человек видит вокруг себя; они как этикетки: «это кошка», «это куст», «это снег».
5) С их помощью говорящий из разрозненных знаний о мире организует свою связную речь.
1.Мальчик крикнул так громко что …
2.Письмо было написано так мелко что…
3.Море под лучами заходящего солнца так блестело …
4.Липы благоухали так сильно…
5.Поезд шел так быстро, ...
6. Антонина так хотела есть, ...
7. Ребята так торопились рассказать, ...
8. Сын так мечтал жить в Санкт-
1)Лошади так привыкли к своей обуви...
2)Водном из польских сел все лошади носят босоножки...
3)...что они вообще не выходят в поле босиком.
4)Благодаря такой обуви лошади....
5)...потому что пахари пристегивают ремнями к лошадиным копытам деревянные круги.
6)...во время пахоты не проваливаются даже на болотистой печве.