Закончите предложения так, чтобы получились сложные предложения, выражающие: а)временные отношения: б)причинные: в)целевые. Используйте при этом
5-9 класс
|
подчинительные союзы когда, потому что, если и другие, синоминичные им.
Необходимо закаляться... (когда? почему? при каком условии?)
Нужно много читать... (когда? почему? при каком условии?)
Надо соблюдать режим дня... (когда? почему? при каком условии?)
Выполнить задание правильно и с полным решением, а не каляка маляка чтобы подзароботать пкт
Необходимо закаляться зимой,потому что полезно,но постепенно.Нужно много читать в детстве,потому что расширяешь кругозор,но не лёжа.Надо соблюдать режим дня всегда,потому что укрепляет здоровье,но проконсультироваться с врачом.Удачи!
Здравствуйте подскажите пожалуйста, по какому тексту это задание?
Другие вопросы из категории
1) Ночь.
2) Люблю грозу в начале мая.
3) Печально я гляжу на наше поколенье.
4) Слышно соловьиное пение.
"""""""2.Определите односоставное определённо-личное:
1) Есть в мире сотни замечательных явлений.
2) Обожаю всяческую жизнь.
3) Разговаривают о планах.
4) Быть грозе великой.
3.Определите односоставное безличное:
1) Не курить.
2) Не хочу забывать вчерашний дивный день.
3) Я воспитан природой суровой.
4) Мне сделали укол.
4.Определите односоставное назывное:
1) Поля, поля, поля.
2) Во всём мне хочется дойти до самой сути.
3) Помню его детскую радость.
4) Каждый из нас способен на этот подвиг.
"""""""""5. Найти односоставные предложения.
1) Туча, дыша холодком, шла вдоль по Дону, с запада.
2 ) Нет на память ни письма, ни кольца.
3 ) В ответ тягуче скрипело и на дворе, и на чердаке
4 ) Как взгляд мне памятен, просящий и прощальный
Читайте также
временные отношения; б) причинные отношения; в) целевые отношения. Используйте при этом подчинительные союзы когда, потому что, если и другие, синонимичные им.
1.Необходимо закаляться...(когда? почему? при каком условии?)
2.Нужно много читать...(когда? почему? при каком условии?
Больше всего я хочу стать.... .Во-первых, ... . Во-вторых, ... . В-третьих, ... . В-четвертых, ... . Вто поэтому, когда я стану взрослым, то ... .
Дополните предложения так чтобы получилось сложные предложения
1 Мой друг систематически занимался спортом так как ...........
2 Заповедники играют важную роль в сохранении биологического разнообразия там где ..........
3 нефть приносит огромную пользу человечеству потому что .......
4 в этом году завершилось строительство нового завода где .......
5 мы хотели посетить музей когда ..........
а...................................... 4.Вдруг поднялся сильный ветер,и...................................... 5.У меня было освобождение от физкультуры, но................. 6.В горах тихо,............. 7. Кругом степь,.......... 8.Мой друг сказал,что........ 9.Будь внимательным, когда ......... 10. Завтра мы всем классом пойдем в музей книги,потому что..................................................... ПРОДОЛЖИТЕ ДАННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТАК ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛИСЬ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. СОСТАВЬТЕ ИХ СХЕМЫ