Составьте и запишите неопределённо-личные предложения с данным глаголами:
5-9 класс
|
Передать, писать, показать, услышать, построить.
Используйте слова:
Ландшафт, панорама, перспектива, масштаб.
Передать перспективу юному художнику очень сложно.
В Севастополе школьникам часто показывают панораму обороны Севастополя.
Очень важно услышать слово учителя.
Построить масштаб карты для географа не составит труда.
Военным перед маневрами показывают ландшафт.
Другие вопросы из категории
Пожалуйста помогите, срочно нужно.
Заранее большое спасибо!
1буквы 2шаги3выгода4затраты
Читайте также
передать,писать,показать,услышать,построить
слово, видно, на счастье, правда, словом, может быть, к несчастью, верно. 2 задание. составьте и запишите предложения с данными словами, которые никогда не выступают в роли вводных слов и не выделяются запятыми. слова: ведь, как будто, словно,якобы, едва ли, примерно, исключительно, даже, между тем, притом, буквально, как бы. помогите! пожалуйста :)
1) Бельё стирали в прачечной.
2) Молчи, прошу, не смей меня будить.
3) В печке что-то гудит.
4) Клин клином вышибай.
А2. Укажите неопределённо-личное предложение.
1) Сейчас его схватят и унесут куда-нибудь.
2) На берег накатывают большие волны.
3) Морозит.
4) Лес рубят – щепки летят.
А3. Укажите обобщённо-личное предложение.
1) Смотри не упади.
2) Копейка рубль бережёт.
3) На покосе лошадей оставили.
4) Чужую беду пальцем разведу, а к своей ума не приложу.
А4. Укажите безличное предложение.
1) Мороз.
2) Работа была трудная.
3) И опять приходится налегать на вёсла.
4) Полегче на поворотах.
А5. Укажите назывное предложение.
1) Не спрячешься от медведя.
2) Брат широкоплеч.
3) Волк коню не товарищ.
4) Сосновый столик, стул…
А6. Укажите определённо-личное предложение.
1) Лесок проехал, видел синицу, слушал дятла.
2) Чрез два часа снова буду говорить с врачом.
3) Сорок пятый.
4) Владей, Фаддей, своей Маланьей.
А7. Укажите неопределённо-личное предложение.
1) Мне постелили в комнате рядом с братом.
2) Где взять полотенца?
3) Никогда тебя не прощу.
4) Иди прямо и никуда не сворачивай.
А8. Укажите безличное предложение.
1) Поле пригрело солнце.
2) Морозило сильнее, чем с утра.
3) Голод не тётка.
4) Ненаписанные страницы книги.
А9. Укажите определённо-личное предложение.
1) Мне стало плохо.
2) Едешь на день, хлеба бери на неделю.
3) Мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы…
4) Не хочу я тебя искать и не буду!
А10. Укажите неопределённо-личное предложение.
1) Раскрой, пожалуйста, окна!
2) Положите на место.
3) До свадьбы заживёт.
4) В дверь постучались.
А11. Укажите обобщённо-личное предложение.
1) Легко мне.
2) Шила в мешке не утаишь.
3) Денежки счёт любят.
4) Саше пояснили решение задачи.
А12. Укажите безличное предложение.
1) Не слышалось никакого шума.
2) Ощущаю в себе силу большую.
3) Дурные примеры заразительны.
4) Дурака учить, что мёртвого лечить.
А13. Укажите назывное предложение.
1) На безрыбье и рак рыба.
2) Поле далеко.
3) Душное лето.
4) С одного края небо очистилось.
А14. Укажите определённо-личное предложение.
1) Обложная гроза в деревне.
2) Что припасёшь, то и на стол несёшь.
3) Милости прошу к нашему шалашу.
4) Выходи, красна девица, дарую тебе волю.
А15. Укажите назывное предложение.
1) Двадцать первое. Понедельник.
2) Холодно.
3) Мал золотник.
4) Тебе не решить этого уравнения.
ва в полечившихся предложениях. Сделайте выводы.
Двухэтажный, крыша, я, и, окно, с, видеть, светлый, красный, дом
Составьте 5-6 предложений с указанными глаголами на выбор.
Говорить,болтать,бранить,ругать,обмануть,надуть,баловать,распускать,плакать,реветь,идти,шествовать,топать,передвигаться,думать,мыслить,кумекать,работать,трудиться,вкалывать.Спасибо огромное)