Обозначьте грамматическую основу и определения в данном предложение:
5-9 класс
|
Их мечта серьезно заниматься спортом стала реальностью.
Подлежащее: мечта, сказуемое: стала, определения: их.
Другие вопросы из категории
помогите скорее,быстрее.!!!
волны на песок ,и я молчу ,глядя в даль моря. в)И крикнул Сокол с тоской и болью ,собрав все силы. г)Молнии,летая над вершинами леса,освещали его на минуту синим ,холодным огнем и исчезали так же быстро ,как являлись, пугая людей. д)Но не было на лицах их благородства ,и нельзя было ему ждать пощады от них. е)Это был трудный путь, и люди, утомленные им , пали духом.
-Для этого выделили ему коня по кличке Верный.
1) «П»,-а.
2) «П?»-а.
3)«П!»-а.
Ответьте пожалуйста
Читайте также
предложения распространите и запишите.
1. Шумело море. 2. Лил дождь.3.Было жарко.4.Весело(мне).5.Груши сочные.
Подчернуть грамматические основы составленных предложений и чем в них выражены сказуемые?
p>3)Какие члены предложения распространяют грамматическую основу.
4)На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания и интонации.
5)Для чего нужна пунктуация.
6)На какие три группы по роли в предлоении делатся знаки препинания
7)Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе.
8)Какие опознавательные признаки постановки изученных вы узнали .
грамматические основы из предложений .
Связка +прил. прич. Связка+сущ. Связка+числ. мест. нареч.
1) Я был озлоблен, он угрюм. 2)Двадцать восемь и двенадцать-сорок.3)Нами ты была любима и для милого хранима. 4)Все мысли их были сосредоточены в это время на самих себе. 5) Весь следующий день посвящён был визитам... 6)Он не был рожден страдальцем. 7)Простота есть необходимое условие прекрасного. 8)Всё реже был слешен голос незнакомки. 9)Над морем облака изорваны в клочья... 10)Деревья в садах так плотно склеены тьмою. 11)Не уметь хорошо выражать своих мыслей-недостаток. 12)Имежду нами только я один-ничто...13)Курганы в степи словно спелые арбузы. 14)Машина словно слита со своим хладнокровным всадником. 15)Вы человек глубоко мирный. 16)Самое трудное для человека-это борьба с самим собой. 17)Весенний день томителен и ласков. 18) Главный воспитатель любого человека- его жизненный опыт. 19) Любить иных- тяжелый крест. 20) Метели вой как похоронный гимн. 21) Да будет смерть её отомщена. 22) А футбол-это детство века. это рыцарский наш турнир. 23) Дважды два-четыре. 24) Один мальчик и две девочки-всего трое. 25) Отдых напрасен. Дорога крута. Вечер прекрасен. Стучу в ворота.
сказуемым, но без подлежащего».в) – это предложения, грамматическая основа которого состоит из одного главного члена»г) – это предложения, грамматическая основа которого состоит из одного подлежащего».2. Укажите односоставное предложение: а) Дарует нам она любовь. в) Лилия – её любимый цветок. б) Выходи на улицу, Димка! г) И ты пойдёшь на дискотеку?3. Определите вид предложения: Всем было очень весело. а) простое двусоставное в) простое односоставное, назывное б) простое, односоставное, неопределённо-личное г) простое, односоставное, безличное4. Определите структуру предложения: Солдат было видно издалека: их яркая форма вовсе не запылилась. а) [простое предложение с обобщающим словом] б) [односоставное, безличное]: [двусоставное] в) [двусоставное] : [ односоставное, обобщённо-личное] г) [односоставное, безличное] : [односоставное, назывное]5. Укажите ошибочное суждение:
1.Искусственная тишина шепот осторожные шаги прислуги выражали не внимание а подавленность и страх. В комнатах все было неподвижно пять-шесть лет одни и те же книги лежали на одних и тех же местах. В спальне и кабинете моего отца годы целые не передвигалась мебель.
3. Перуцкий мягко настойчиво потребовал чтобы Коля полностью усвоил твердые правила и основы рисунка.
Вот, сделайте пожалуйста подробно, ну вот образец ( Повеств, невоскл/воскл, простое/сложное, двусоств/ односоств, распр/ не распр)