Помогите пожалуйста срочно надо!!!! Написать сочинение -рассуждение на тему: "Молодежная субкультура: дань моде или явление обычной жизни?"
5-9 класс
|
Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пропоку
каждый выбирает для себя.
Я немного знаком с субкультурой скинхедов.
Трудно ответить однозначно на поставленный вопрос, исходя из того, что явление это весьма неоднородное.Кто-то считает привлекательным атрибуты , присущие данной субкультуре. Подражая, бреет голову, покупает башмаки с металлическими набойками.
Некто ищет применение всоей энергии и, не найдя ничего более вразумительного, идет на протестные демонстрации, чтобы просто покричать, выбросить энергию. Кто-то присоединяетсяна волне протестной юношеской реакции. Почему Ромео и Джульетту так сильно тянуло друг к друггу? Потому что родители были прлотив их встреч. Почему Миша (или Ваня) оказался среди скинхедов, да потому что мама сказала,что это плохо. Есть категория подростков, которые не могут найти себе друзей, им кажется что вот их друзья. Но это только видимость. Часть примыкает за компанию. А вот некоторые молодые люди уже начинают что-то почитывать об истории этой субкультуры и о том, как она трансформировалась в нашей стране. Для предыдущих , рассмотренных нами групп, увлечение субкультурой становится лишь данью моде , и можно быть уверенным, что это сойдет со временем, как сползает с плеч обгоревшая на солнце кожа. А вот для некоторых начинается вдумчивое отношение к данному явлению. Далее вступает в силу анализ, умение думать, просчитывать последствия своих поступков. Человек или уходит, или становится среди организаторов,приверженцем организации скинхедов. Если же у этого человека жесткий характер, наклонности лидера, то появляется вожак скинхедов. Для него это способ существования.
Каждый выбирает для себя....
Другие вопросы из категории
выполните синтаксический разбор пожалуйста
Их мечта серьезно заниматься спортом стала реальностью.
помогите скорее,быстрее.!!!
волны на песок ,и я молчу ,глядя в даль моря. в)И крикнул Сокол с тоской и болью ,собрав все силы. г)Молнии,летая над вершинами леса,освещали его на минуту синим ,холодным огнем и исчезали так же быстро ,как являлись, пугая людей. д)Но не было на лицах их благородства ,и нельзя было ему ждать пощады от них. е)Это был трудный путь, и люди, утомленные им , пали духом.
Читайте также
1. Тезис (положение, которое необходимо доказать)
2. Аргумент(ы) (примеры,доказывающий выдвинутый тезис) 1 и более аргументов
используемые слова: во-первых,...; во-вторых( = Также)
3. Вывод ( обобщающее высказывание)
используемые слова:
Итак,...; Таким образом,...; В заключение можно сделать вывод:...
Помогите пожалуйста!
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!
Помогите написать сочинение-рассуждение на тему: Почему я люблю зиму?
Напишите сочинение-рассуждение на тему: "Значение знаков препинания"