помогите писать сочинение описание по картине С.Григорьев <<ВРАТАРЬ>>
5-9 класс
|
В пасмурный день мы пришли на окраину нашего города, на пустырь, превращенный в футбольное поле.Сегодня ребята нашего класса играют в футбол с командой мальчиков из другой школы. Вместо ворот ребятам послужат обыкновенные школьные портфели.
Вот и началась игра. Мяч еще находится в центре поля, но обе команды уже охвачены азартом. Толя, вратарь нашей команды, сосредоточенно следит за развивающимися событиями. Он оперся на колени и, согнувшись в напряженной позе, ожидает мяч. По поведению Толи видно, что мяч еще далеко, но мальчик в любое мгновение готов защитить свои ворота. Вратарь одет в простую одежду: темный свитер, шорты, на его руках кожаные перчатки, а на ногах черные ботинки. Возможно, что Толя хочет быть похожим на настоящего футболиста.
С мячом в ногах, внезапно притормаживая и меняя направление, противник идет на ворота. Не допуская его к вратарской площадке, защитник стремительно отбирает мяч. В центре поля разгорается напряженная схватка.
Нарастающий гул болельщиков раздается по всей площадке. Все их взгляды устремлены в ту часть поля, где идет настоящая борьба за мяч. Взрослый мужчина, который случайно оказался среди болельщиков-детей, всецело захвачен зрелищем игры. Мальчик в зеленом костюме, вытянув голову и устремив свой взгляд на игроков, с большим восторгом смотрит на происходящее. Остальные дети тоже сосредоточены, но относятся к матчу спокойнее.
За вратарем, выпятив живот, стоит мальчик, который,наверное, хочет поиграть вместе с ребятами, но его не берут, потому что он еще маленький.
Матч подходит к концу, но счет еще не открыт. Болельщики волнуются. Вдруг Коля, игрок нашего класса, очень быстро забивает гол соперникам. Команда наших мальчиков выиграла. Все радуются и поздравляют ребят с блестящей победой. После матча, делясь друг с другом яркими впечатлениями, мы дружно пошли домой.
( Ну лично мы писали как рассказ, а не описание картины, только частично включали описание, поэтому я так и написала тебе)
Другие вопросы из категории
-,(каждый - =]
(2) продолжено. Сейчас ей (3) должно быть (4) казалось, что не всё в этой бумаге изложено правильно. 1) 1, 2 2) 1, 3 3) 3, 4 4) 1, 2, 3, 4
разные по смыслу. Например: ключ от двери в спальню потеряла моя сестра и ключ в лесу бьет уже 20 лет.
Читайте также
П.П Кончаловского<<Сирень в корзине>>.Не правда ли, на вас сразу пахнуло весной? Рассмотрите картину внимательно. Обратите внимание на обилие цветов,изображённых художником.Сумел ли он показать,что сирень свежая, как будто её только что срезали и принесли в комнату? Какого цвета, каких оттенков эта пышная, великолепная сирень? Тщательно ли выписывает художник лепестки, листочки,веточки сирени?Почувствовали ли вы восхищение художника щедрой, богатой природой, его любовь к ней?Опишите устно или письменно картину вашему знакомому, который никогда не видел полотен П.П Кончаловского. А ведь у этого художника множество картин,где он изображает сирень. Сочинение писать по эти вопросам.